List of publications on a keyword: «нравственная личность»
Современные технологии в образовании
MBOU "Gimnaziia 44 im. Deeva V.N." , Ульяновская обл
««Клуб семейного общения» – проект взаимодействия педагогического, ученического и родительского коллективов»
Сегодняшнее время показывает, что слабым местом попыток воспитания духовно-нравственной личности ребёнка является семья. Часто родители самоустраняются от воспитания и личностного развития ребёнка. Наиболее эффективная форма работы в этом вопросе с семьёй – это организация детско-родительского «Клуба семейного общения», что является одним из современных способов взаимодействия детей и родителей.
Философия
FSBE of HE "SIberian Fire-Rescue Academy" , Красноярский край
«Orthodox culture as a factor in development of person and society»
This article analyzes the influence of Orthodoxy on the development of civilization, culture and identity of a citizen of Russia. Civilization and personality – are two identical systems, which are based on the identical paradigm. Cultural and civilizational identity of the Russian people resisted and continues to produce Civilization «material». Orthodox education is a major source of Russian human spirituality, which is the key to social and national security of Russia.
Социологические науки
FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova" , Курская обл
«Идеалы отечественного волонтерского движения»
Семейная педагогика
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл
Liudmila G. Tolstenko
Tatiana A. Papkova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Программа работы с родителями «Школа совместной деятельности»»
Педагогика и психология
MOU "Nachal'naia shkola "Parus detstva" s. Repnoe" / SP D/S , Белгородская обл
Nataliia I. Kabakova
Iuliia E. Goriunova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DOU»
В статье отмечается, что Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает одним из основополагающих принципов дошкольного воспитания приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Авторы подчеркивают, что каждый возрастной период характеризуется неповторимыми особенностями.

