List of publications on a keyword: «практический опыт»
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Opyt raskrytiia temy volonterstva cherez nauchno-prakticheskuiu rabotu mladshego shkol'nika»
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Delovye igry kak metod imitatsionnogo modelirovaniia: avtomatizatsiia HR pri pomoshchi iskusstvennogo intellekta»
В статье представлена разработка деловой игры, основанной на методах имитационного моделирования. Данный метод применен для совершенствования профессиональных компетенций студентов старших курсов в условиях, приближенных к реальным. В процессе обучения учащиеся получат практический опыт командного взаимодействия, отработают возможные сценарии рабочего процесса и представление о необходимых профессиональных качествах для выбранной профессии или сферы деятельности. Игра требует предварительной подготовки, возможно участие нескольких преподавателей/консультантов (в зависимости от числа студентов, участвующих в игре). Также возможно привлечение экспертов из организаций, представляющих потенциальных работодателей. Процесс обучения максимально приближен к реальности, учащиеся получат практические рекомендации для совершенствования своих компетенций.
Коррекционная педагогика, дефектология
Alsu Z. Khamidullina
MADOU "TsRR - D/S 16" , Татарстан Респ
«Razvitie melkoi motoriki ruk u detei s DTsP sredstvami netraditsionnoi produktivnoi deiatel'nosti»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
GBOU "Bugul'minskaia kadetskaia shkola-internat" , Татарстан Респ
«Iz opyta raboty vospitatelia kadetskoi shkoly»
Коррекционная педагогика, дефектология
Elena G. Zoriukova
MBDOU D/S 3 "Solnyshko" , Красноярский край
«Integrirovannoe zaniatie po razvitiiu rechi dlia detei gruppy kompensiruiushchei napravlennosti s ZPR (starshaia gruppa). Tema "I vot prishla krasavitsa Vesna!»
Большинство «особых» детей легче познают новое, если к ним применяют мультисенсорный подход, т.е. стараются задействовать все органы чувств. Авторы ставят задачей показать родителям, как можно в одном занятии объединить несколько форм работы, направленных на активизацию всех ощущений ребёнка. Лозунгом стало изречение «Услышал, увидел, сделал!» Вместо того чтобы просто рассказывать ребенку и их родителям о том или ином предмете, явлении, исследователи включили разные способы восприятия дидактического материала (двигательный, тактильный, зрительный, слуховой).
Педагогика высшей профессиональной школы
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г
«Vnedrenie metoda "portfolio" v protsess interaktivnogo obucheniia model'erov»
В статье раскрывается актуальное понимание метода «портфолио» в рамках интерактивных занятий по дисциплине «Выполнение проекта в материале» для специальности 54.03.01 бакалавр «Дизайн», профиль «Дизайн костюма». Автором приводится свое видение применения данной технологии в обучении студентов, подтвержденное опытом преподавания в вузе.
Педагогика
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Использование инновационного оборудования как средство развития творческого потенциала младших школьников»
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г
«Метод проекта как технология интерактивного обучения студентов по направлению «Дизайн костюма»»
В статье раскрывается актуальное понимание метода проекта на интерактивных занятиях по дисциплинам «Проектирование» и «Выполнение проекта в материале» для специальности 072500.62 бакалавр «Дизайн», профиль «Дизайн костюма». Автором представлено свое видение применения данной технологии в обучении студентов, подтвержденное опытом преподавания в вузе.
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Liubov V. Gubina
Nazarbaev Intellektual'naia shkola fiziko-matematicheskogo napravleniia , Kazakhstan
«Совместное планирование уроков учителей русского языка и искусства: активизация академического языка учащихся при описании картин»
Статья отражает, как совместное планирование уроков учителя литературы и искусства активизирует академический язык учащихся и применение художественных терминов. Обычно на уроках используются специфические термины, характерные для данного предмета, и часто у учащихся возникают затруднения в использовании знаний одного предмета на другом. Совместное планирование позволило использовать знания, полученные на предмете искусства, на уроках литературы, что служит развитию функциональной грамотности учащихся.

