List of publications on a keyword: «практический опыт»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rizalia R. Ibragimova
Alsu Z. Khamidullina
MADOU "TsRR - D/S 16" , Татарстан Респ

«Razvitie melkoi motoriki ruk u detei s DTsP sredstvami netraditsionnoi produktivnoi deiatel'nosti»

Download an article

Статья раскрывает важность нетрадиционной продуктивной деятельности для развития мелкой моторики рук, активизации двигательных навыков, речи, творческих способностей у детей с ДЦП.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 16.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Radik R. Khairulov
GBOU "Bugul'minskaia kadetskaia shkola-internat" , Татарстан Респ

«Iz opyta raboty vospitatelia kadetskoi shkoly»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания подрастающего поколения. В работе обобщается практический опыт воспитателя кадетской школы.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 25.04.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana V. Betsan
Elena G. Zoriukova
MBDOU D/S 3 "Solnyshko" , Красноярский край

«Integrirovannoe zaniatie po razvitiiu rechi dlia detei gruppy kompensiruiushchei napravlennosti s ZPR (starshaia gruppa). Tema "I vot prishla krasavitsa Vesna!»

Download an article

Большинство «особых» детей легче познают новое, если к ним применяют мультисенсорный подход, т.е. стараются задействовать все органы чувств. Авторы ставят задачей показать родителям, как можно в одном занятии объединить несколько форм работы, направленных на активизацию всех ощущений ребёнка. Лозунгом стало изречение «Услышал, увидел, сделал!» Вместо того чтобы просто рассказывать ребенку и их родителям о том или ином предмете, явлении, исследователи включили разные способы восприятия дидактического материала (двигательный, тактильный, зрительный, слуховой).

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyubov M. Shamshina , associate professor Russian Academy of Arts
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Vnedrenie metoda "portfolio" v protsess interaktivnogo obucheniia model'erov»

Download an article

В статье раскрывается актуальное понимание метода «портфолио» в рамках интерактивных занятий по дисциплине «Выполнение проекта в материале» для специальности 54.03.01 бакалавр «Дизайн», профиль «Дизайн костюма». Автором приводится свое видение применения данной технологии в обучении студентов, подтвержденное опытом преподавания в вузе.

Педагогика

Publication date: 24.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina S. Gracheva
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Использование инновационного оборудования как средство развития творческого потенциала младших школьников»

Download an article

В данной статье раскрывается значимость использования инновационного оборудования в образовательном процессе, предоставляющего более широкие возможности для организации поисковой и творческой работы младших школьников.

Publication date: 29.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyubov M. Shamshina , associate professor Russian Academy of Arts
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Метод проекта как технология интерактивного обучения студентов по направлению «Дизайн костюма»»

Download an article

В статье раскрывается актуальное понимание метода проекта на интерактивных занятиях по дисциплинам «Проектирование» и «Выполнение проекта в материале» для специальности 072500.62 бакалавр «Дизайн», профиль «Дизайн костюма». Автором представлено свое видение применения данной технологии в обучении студентов, подтвержденное опытом преподавания в вузе.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 20.12.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zhanna S. Kulbekova
Liubov V. Gubina
Nazarbaev Intellektual'naia shkola fiziko-matematicheskogo napravleniia , Kazakhstan

«Совместное планирование уроков учителей русского языка и искусства: активизация академического языка учащихся при описании картин»

Download an article

Статья отражает, как совместное планирование уроков учителя литературы и искусства активизирует академический язык учащихся и применение художественных терминов. Обычно на уроках используются специфические термины, характерные для данного предмета, и часто у учащихся возникают затруднения в использовании знаний одного предмета на другом. Совместное планирование позволило использовать знания, полученные на предмете искусства, на уроках литературы, что служит развитию функциональной грамотности учащихся.