List of publications on a keyword: «крупная моторика»


Дошкольная педагогика

Publication date: 12.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia E. Shaulskaia
Iuliia V. Azarova
Olga V. Vinogradenko
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Motorika: krupnaia i melkaia. Kak razvivat'?»

Download an article

В статье рассматривается вопрос развития детской моторики, который является длительным процессом, напрямую коррелирующим с «взрослением» коры головного мозга. Авторы отмечают, что моторика – это совокупность произвольных и последовательных движений, в результате которых можно выполнить конкретное задание, и этот процесс необходимо развивать с самого начала.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 13.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Audrone L. Dumchene , doctor of sociological sciences, doctor of pedagogic sciences , professor
Asta Krygeryte , bachelor of pedagogic sciences , student
Lithuanian Sports University , Lithuania

«Особенности моторики дошкольнико»

Download an article

Цель исследования – выяснить особенности развития навыков крупной моторики у детей дошкольного возраста. Авторами применен тест развития крупной моторики (TGMD-2 – Test of gross motor development). Протестированы дети 4, 5 и 6 лет по 15 детей каждой группы. В тест было включено шесть заданий, качество выполнения которых оценивалось от 0 до 2 баллов. Авторами установлена тенденция улучшения развития навыков крупной моторики с возрастом, но с индивидуальными особенностями. В ходе тестирования часть детей не выполнила тестовых заданий.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 03.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuriy V. Anosov , candidate of engineering sciences
Elizaveta V. Kadushkina
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Razrabotka uchebnogo programmnogo kompleksa, prednaznachennogo dlia provedeniia zaniatii po russkomu iazyku v korrektsionnykh klassakh srednei shkoly»

Download an article

В данной статье представлены краткие результаты анализа проблем, связанных с преподаванием русского языка в коррекционных классах общеобразовательных школ, а также результаты проектирования и разработки тестовой версии прикладного программного приложения, реализующего функции электронного учебного комплекса, специализированного на проведение занятий по русскому языку в седьмых-восьмых классах коррекционного профиля. Разрабатываемое приложение имеет своей целью преодолеть на занятиях по русскому языку особенности психики и поведения детей с умственным отставанием.