List of publications on a keyword: «наследия»


Экономика

Publication date: 03.03.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Venera K. Aiupova , candidate of pedagogic sciences
NOU VO "Universitet upravleniia "TISBI" , Татарстан Респ

«Sfera kul'tury kak mekhanizm formirovaniia konkurentosposobnosti munitsipal'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье отмечено, что в настоящее время местные органы власти Елабуги рассматривают сферу культуры как механизм формирования конкурентоспособности муниципального образования. Развитие культуры как отрасли, по мнению руководства города, должно отвечать двум основным требованиям: во-первых, она должна создавать условия для удовлетворения духовных потребностей населения данной территории, как основы качества жизни; во-вторых, стимулировать привлечение инвестиций и бизнеса на эту территорию. И сегодня уже очевидно – в Елабуге есть развитая промышленность, и богатейший историко-архитектурный, культурный, природный и туристический потенциал. Эти составляющие неразрывно взаимосвязаны, и каждая из них является важным фактором расширенного воспроизводства другого.

Педагогика

Publication date: 15.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Malykh
Natalia V. Natalchenko
Irina V. Miller
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Sotsial'no-pedagogicheskaia teoriia esteticheskogo osvoeniia mira obuchaiushchimisia v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia detei»

Download an article

Присущее человеку эстетическое начало, как важнейший элемент культуры, является общим универсальным свойством, пронизывает восприятие всех видов деятельности человека, отражая яркость красок и смыслов неотчужденного, неравнодушного отношения человека к окружающему миру, содержит скрытые резервы для воспитания гармоничной личности.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 21.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta S. Cherevko
FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great" , Санкт-Петербург г

«Methodological Recommendations for the Comprehensive Reconstruction of Cultural Heritage Sites»

Download an article

В статье представлены методические рекомендации по комплексной реконструкции объектов культурного наследия. Автором подчеркивается важность сохранения культурных объектов.

История и политология

Publication date: 22.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov' V. Sagalakova
MKUK "V-Teiskii muzei" , Хакасия Респ

«сущность школьного музея»

Download an article

В данной статье автор уделяет особое внимание школьным музеям, так как они являются объектом приобщения детей к культуре. Благодаря существованию школьных музеев, дети расширяют свой кругозор, знакомятся с историей своей школы, страны.

Юриспруденция

Publication date: 11.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anna N. Fedotova
Igor' M. Lebedev
FSBEI of HE "National Research University Moscow State University of Civil Engineering" , Москва г

«Issledovanie osobennostei provedeniia ekspertizy i otsenki OKN»

Download an article

В статье рассматриваются правовые основы проведения экспертизы и оценки при проведении реставрационных работ и реконструкции объектов культурного наследия.

Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика

Publication date: 03.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Emonakova
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Novovvedeniia v biudzhetnom uchete organizatsii gosudarstvennogo sektora»

Download an article

Предметом исследования данной статьи является методика и порядок внедрения нового Федерального стандарта «Основные средства», утвержденного Приказом Минфина РФ от 31.12.2016 №257н. В статье рассматриваются положения, содержащиеся в данном документе, особенности и изменения в признании материальных ценностей, приобретенных в организации государственного сектора, признаки отнесения активов к основным средствам.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Shumeiko
Iuliia A. Iukhina
Elena A. Khalunina
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Особенности недвижимых объектов историко-культурного наследия как экономических благ»

Download an article

В современном мире важное место в пространстве города занимают исторические памятники и объекты культурного наследия. По мнению авторов, недвижимые памятники облают социальной значимостью, являясь напоминанием людям об их истории и культурных ценностях.

Экономика

Publication date: 17.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Shumeiko
Elena A. Khalunina
Iuliia A. Iukhina
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Оценка объектов историко-культурного наследия»

Download an article

В статье говорится о том, что на данном этапе времени объективная оценка объектов недвижимости историко-культурного наследия, используя действующие стандарты оценки, создаёт много вопросов. Ведущие специалисты данной области, для разработки стандарта оценки, который будет отвечать на такие вопросы, за последние годы, предпринимали целенаправленные шаги.

Общие концептуальные основы и фундаментальные исследования этнокультурной деятельности

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Aleksei I. Tkalich , candidate of pedagogic sciences
ЧУ ООВО Институт экономики и культуры , Москва г

«Креативная индустрия: обучающие модули с национально-культурным компонентом»

Download an article

Креативная индустрия рассматривается сегодня как один из механизмов развития экономической стратегии регионов страны. Источником появления креативных новаций на творческом уровне выступает потенциал многих профессий социально-культурной деятельности при условии поддержки в виде информационных коммуникаций. Обзор научных статей и дискуссий показывает настороженное отношение учёных, искусствоведов, педагогов-практиков к смещению национально-художественных ценностей России на периферию информационно-технологической стратегии развития. Одной из проблем образовательной подготовки творческих кадров мы определили отсутствие доступного механизма патентования авторских методик и тренингов, формирующих художественно-технологический коридор перехода с учебного уровня на коммерческо-художественный. Многие выпускники творческих вузов, получив диплом, не подготовлены к самореализации в условиях современной креативной индустрии.

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Кравченко Ирина Николаевна , старший методист
КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» , Хабаровский край
Aleksandra K. Digor
МБОУ ООШ с. Бельго , Хабаровский край

«Формирование этнокультурной компетенции обучающихся в образовательных организациях, расположенных в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Хабаровского края. Из опыта работы МБОУ ООШ села Бельго Хабаровского края»

Download an article

В статье представлен опыт образовательной организации по реализации инновационного педагогического проекта, направленного на формирование этнокультурной компетенции обучающихся, создание психолого-педагогических и социальных условий для вовлечения всех участников образовательного процесса в активное общение на родном (нанайском) языке.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 08.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena O. Osadchaia
МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи» , Краснодарский край

«Виртуально-визуальные практики как современный способ актуализации археологического наследия»

Download an article

Автором рассматривается вопрос использования современных виртуально-визуальных технологий в процессе включения объектов археологического наследия в актуальную среду. В связи со сменой образа мышления человека становится ясно, что Интернет во взаимодействии со специально разработанными приложениями дает целостную картину, необходимую для актуализационных процессов.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mukadam S. Kadyrova , candidate of pedagogic sciences
Malika S. Khakimova
Kyrgyz and Uzbek University , Kyrgyzstan

«Использование трудовых традиций народа в начальных классах»

Download an article

В данной статье авторами рассмотрена проблема обучения младших школьников трудовым традициям народа. В работе приводятся также методические и практические рекомендации в помощь студентам и учителям начальных классов. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в области педагогики.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Publication date: 30.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim V. Ianovich
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Значение конституционной обязанности в отношении объектов культурного наследия»

Download an article

В статье раскрывается значение конституционной обязанности в отношении объектов культурного наследия через выявление значения понятий: «забота», «сохранение», «беречь», использованных для её позитивного закрепления. Автор приходит к выводу о том, что четкое представление о значении такой обязанности позволяет её реализовывать в полном соответствии с буквой и духом Основного закона

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 23.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Magalnik , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Eurasian Linguistic Institute (branch) of FSBEI of HPE "Moscow State Linguistic University" , Иркутская обл

«О заказчиках в сложносочиненной сфере российского образования»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос субъектов модернизации российского образования в XXI веке через призму триады «личность–общество–государство». Формулируется позиция автора в выделении приоритета трансформаций образования в пользу индивидуальных потребностей личности.