List of publications on a keyword: «сады»


Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Publication date: 18.12.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Torgashina Iuliia Lvovna , воспитатель
MDOU "D/S 1 "Schastlivchik" , Тверская обл

«Fizicheskoe vospitanie, sportivnaia trenirovka, ozdorovitel'naia i adaptivnaia fizicheskaia kul'tura v DOU»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы физического воспитания в дошкольных учреждениях, выделяется роль воспитателя по физической культуре на физкультурных занятиях.

История и политология

Publication date: 31.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Martynchuk Tatiana Aleksandrovna , преподаватель
HPEI "Syktyvkar humanitarian pedagogical college named after I. A. Kuratov" , Коми Респ

«Профессиональная подготовка специалистов дошкольного воспитания в Коми АССР в первой половине ХХ века»

Download an article

В статье рассматривается история становления и развития профессиональной подготовки специалистов дошкольного воспитания на примере Республики Коми.

Социология

Publication date: 28.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Plodovskaia Viktoriia Gennadevna , студентка
Pliss Valerii Valerevich , студент
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл

«Vazhnost' optimizatsii sistemy detskogo doshkol'nogo obrazovaniia v ramkakh sotsial'no-ekonomicheskogo razvitiia goroda Volgograda»

Download an article

В статье приведены официальные данные о количестве учреждений детского дошкольного образования, а также о динамике рождаемости города. Авторами обоснована значимость данной проблемы в рамках социально-экономического развития Волгограда. Предложены меры по оптимизации существующей системы государственных учреждений дошкольного образования.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 19.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Balchiunene Natalia Ilinichna , младший научный сотрудник
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ

«Мультикультурное образование в детских садах Финляндии»

Download an article

На основе анализ опубликованных в Финляндии источников показаны проблемы и направления развития мультикультурного образования в детских садах Финляндии. Обращено внимание на то, что в детских садах финского города Хельсинки возник дефицит в работниках с иностранными корнями.

Педагогика

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pomazkova Natalia Mikhailovna , воспитатель
МБДОУ Д/С №66 «Алёнушка» , Ростовская обл
Abdulmanova Liubov Vitalevna , candidate of pedagogical sciences, docent , преподаватель
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Актуальные проблемы образования дошкольников и школьников в сельской местности»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается важность получения детьми качественного основного и дополнительного образования в сельских детских садах и школах. Освещаются противоречия, проблемы, препятствующие повышению качества образования в сельской местности. Итогом работы является разработка и апробация модели сетевого партнёрства учреждений образования и культуры в условиях сельской местности. Авторы делают вывод, что внедряемая модель будет способствовать повышению качества образования на селе.

История и обществознание

Publication date: 13.02.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Shokhireva Nataliia Nikolaevna , ученик 9 класса
Slobodina Nataliia Iur'evna , учитель истории и обществознания
BOU VO "Vologodskii mnogoprofil'nyi litsei" , Вологодская обл

«Istoriia formirovaniia i razvitiia ozelenennykh territorii goroda Vologdy»

Download an article

Исследовательский проект посвящен изучению истории формирования озелененных территорий города Вологды и изменениям в социально-культурной среде, которые произошли в них за время существования. Объект исследования: парки и сады города Вологды. Предмет исследования: история формирования и развития парков и садов Вологды. В работе над проектом применялись комплексные методы: изучение литературных источников, сравнение, анализ, описание, наблюдение, опрос. Результаты исследования носят универсальный характер, проект будет интересен обучающимся, интересующимся историей родного края и может быть использован в качестве дополнительного материала на уроках и элективных занятиях по истории и краеведению.