List of publications on a keyword: «ООП НОО»


Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 17.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Iglina
MBOU "SOSh 28" , Астраханская обл
Rimma A. Filiakova
Tatiana N. Pridatchenko
Tatiana S. Kramorova
MBOU "Gimnaziia 1" , Астраханская обл

«Rol' analiza psikhologo-pedagogicheskikh uslovii realizatsii OOP NOO dlia opredeleniia strategicheskikh zadach na novyi uchebnyi god»

Download an article

В данной статье рассматривается роль анализа психолого-педагогических условий реализации ООП НОО для формирования стратегических задач на следующий учебный год, авторы выделяют особенности и принципы психолого-педагогической диагностики и сопровождения.

Педагогика

Publication date: 12.02.2019
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Nina A. Mushtakova , candidate of pedagogical sciences
Liubov V. Pavlova
Elena A. Amirova , master
MBOU "Gimnaziia 1" , Астраханская обл

«Analiz rezul'tatov realizatsii OOP NOO v sootvetstvii s metodologicheskimi osnovami sistemy otsenki dostizheniia trebovanii FGOS NOO kak funktsiia obrazovatel'nogo menedzhmenta i neobkhodimoe uslovie, obespechivaiushchee eio effektivnuiu realizatsiiu»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают исходные положения для определения структуры аналитического документа – годового анализа «основного вида деятельности ОО в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана» (273-ФЗ: Ст. 2. Ч.1 8). В 273-ФЗ образовательная деятельность определяется как деятельность по реализации образовательных программ (273-ФЗ: Ст.2. Ч. 17). В связи со сказанным, годовой анализ деятельности Гимназии на уровне НОО за 2017–2018 гг. представлен именно как анализ деятельности по реализации ООП НОО. Авторами рассматривается анализ результатов реализации ООП НОО в соответствии с методологическими основами системы оценки достижения требований ФГОС НОО с одной стороны, и как функция образовательного менеджмента и необходимое условие, обеспечивающее её эффективную реализацию, с другой стороны.

Publication date: 27.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Sharf
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«К проблеме формирования у обучающихся с ТНР связной математической речи»

Download an article

Статья посвящена теоретическому анализу проблемы формирования связной математической речи у обучающихся с ТНР. Рассматривается значение математической речи в обучении в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта и примерной адаптированной программы начального общего образования обучающихся с ТНР.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda S. Chernousova
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Трудности формирования у обучающихся с ТНР временных представлений»

Download an article

В данной статье раскрывается определение временных представлений, а также значение сформированности временных представлений у детей. Раскрыта важность целенаправленной работы по формированию временных представлений у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Описаны трудности в овладении представлениями о времени, с которыми сталкиваются дети с ТНР без специального обучения.