List of publications on a keyword: «утренний круг»


Педагогика

Publication date: 22.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Kobeleva
Antonina V. Babynina
Elena A. Dontsova
Liutsiia S. Serenkova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Tvorcheskii podkhod k organizatsii rezhima prebyvaniia v doshkol'noi organizatsii v sootvetstvii s FGOS DO»

Download an article

В статье раскрывается проблема воспитания уважения и интереса к личности каждого ребенка, к его индивидуальным особенностям, создание условий межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

Publication date: 27.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Dubrovina
MBDOU DS 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
Elena I. Belousova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Tekhnologiia "Utrennii krug" kak sredstvo sotsializatsii doshkol'nikov»

Download an article

В статье рассматривается технология «Утренний круг». «Утренний круг» – это режимное общение детей с взрослыми, в котором можно обсуждать проблемы, принимать совместные решения и планировать совместные образовательные мероприятия.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.05.2022
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Mariia G. Veriutina
Iuliana A. Martynova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл

«Tekhnologiia gruppovogo sbora "Utro radostnykh vstrech»

Download an article

В статье описано организованное проведение утреннего приема, которое имеет большое значение в режиме дня. Во время утреннего приема воспитатель должен создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.

Publication date: 02.05.2022
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 3)
Oksana V. Prokopeva
Olga G. Petrova
MBDOU "D/S 3 "Solnyshko" , Чувашская Республика - Чувашия

«Ispol'zovanie tekhnologii "Model' triokh voprosov" v razvitii poznavatel'nogo interesa detei»

Download an article

В статье представлен опыт работы по развитию познавательного интереса детей посредством применения педагогической технологии Л. Свирской «Модель трёх вопросов».

Педагогика

Publication date: 17.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia P. Litvinova
Liudmila A. Mikhailiukova
Elena V. Rysaeva
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
Irina O. Struchaeva
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Dobrozhelatel'nye tekhnologii "Plan, delo, analiz»

Download an article

Статья посвящена доброжелательным технологиям, которые позволяют педагогу учитывать разнообразие интересов каждого ребенка. В свою очередь, такая информация дает повод для дальнейших педагогических действий.

Дошкольная педагогика

Publication date: 24.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Kobeleva
Klara V. Koval
Elena V. Kopteva
Liutsiia S. Serenkova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Utrennii krug dobrykh vstrech i dobrykh del" kak forma razvitiia kommunikativnoi deiatel'nosti doshkol'nikov v kontekste FGOS DO»

Download an article

В статье раскрывается проблема воспитания уважения и интереса к личности каждого ребенка, к его индивидуальным особенностям. Рассматривается создание условий межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

Педагогика

Publication date: 06.10.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla I. Rosada
Ekaterina N. Lopanskaia
Natalia V. Ivanova
Alla L. Kopchinskaia
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Razvitie emotsional'nogo intellekta detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье раскрывается актуальность эмоционального развития детей. Подчеркивается важность того, чтобы ребёнок что знал и бывает понимал, что не бывает э плохих или хороших эмоций. Каждая из них – ключ к познанию позволяют окружающего мира. Эмоции позволяют с людям эффективно лучше взаимодействовать с себя окружающими, лучше других понимать себя и других, и доверять друг в другу и ставить действовать в собой команде, ставить и перед собой их цели и достигать их.