Список публикаций по ключевому слову: «утренний круг»


Педагогика

Дата публикации: 22.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кобелева Лариса Анатольевна , воспитатель
Барыбина Антонина Валерьевна , воспитатель
Донцова Елена Александровна , воспитатель
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл

«Творческий подход к организации режима пребывания в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО»

Скачать статью

В статье раскрывается проблема воспитания уважения и интереса к личности каждого ребенка, к его индивидуальным особенностям, создание условий межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

Дата публикации: 27.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровина Ирина Андреевна , воспитатель
Белоусова Елена Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Технология «Утренний круг» как средство социализации дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается технология «Утренний круг». «Утренний круг» – это режимное общение детей с взрослыми, в котором можно обсуждать проблемы, принимать совместные решения и планировать совместные образовательные мероприятия.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Верютина Мария Гадильшаевна , воспитатель
Мартынова Юлиана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«Технология группового сбора «Утро радостных встреч»»

Скачать статью

В статье описано организованное проведение утреннего приема, которое имеет большое значение в режиме дня. Во время утреннего приема воспитатель должен создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.

Дата публикации: 02.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Прокопьева Оксана Валерьевна , старший воспитатель
Петрова Ольга Германовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3 «Солнышко» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование технологии «Модель трёх вопросов» в развитии познавательного интереса детей»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по развитию познавательного интереса детей посредством применения педагогической технологии Л. Свирской «Модель трёх вопросов».

Педагогика

Дата публикации: 17.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литвинова Лидия Павловна , воспитатель
Михайлюкова Людмила Алексеевна , воспитатель
Рысаева Елена Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
Стручаева Ирина Олеговна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл

«Доброжелательные технологии «План, дело, анализ»»

Скачать статью

Статья посвящена доброжелательным технологиям, которые позволяют педагогу учитывать разнообразие интересов каждого ребенка. В свою очередь, такая информация дает повод для дальнейших педагогических действий.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 24.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кобелева Лариса Анатольевна , воспитатель
Коваль Клара Викторовна , заведующая
Коптева Елена Викторовна , воспитатель
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл

««Утренний круг добрых встреч и добрых дел» как форма развития коммуникативной деятельности дошкольников в контексте ФГОС ДО»

Скачать статью

В статье раскрывается проблема воспитания уважения и интереса к личности каждого ребенка, к его индивидуальным особенностям. Рассматривается создание условий межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

Педагогика

Дата публикации: 06.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Росада Алла Юрьевна , старший воспитатель
Лопанская Екатерина Николаевна , воспитатель
Иванова Наталья Владимировна , воспитатель
Копчинская Алла Ленидовна , воспитатель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл

«Развитие эмоционального интеллекта детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность эмоционального развития детей. Подчеркивается важность того, чтобы ребёнок что знал и бывает понимал, что не бывает э плохих или хороших эмоций. Каждая из них – ключ к познанию позволяют окружающего мира. Эмоции позволяют с людям эффективно лучше взаимодействовать с себя окружающими, лучше других понимать себя и других, и доверять друг в другу и ставить действовать в собой команде, ставить и перед собой их цели и достигать их.