List of publications on a keyword: «фразовая речь»


Педагогика

Publication date: 05.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Agaeva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Skazka "Kolobok" kak sredstvo razvitiia frazovoi rechi detei rannego vozrasta»

Download an article

В работе рассматривается роль сказки как инструмента для развития фразовой речи у детей раннего возраста. Анализируются особенности восприятия сказок детьми, их влияние на формирование речевой компетенции, а также возможности использования сказок в образовательном процессе. Автором обоснованная методика работы с текстами сказок помогает развивать не только лексический запас детей, но и грамматические структуры речи.

Коррекционная педагогика

Publication date: 07.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia O. Lesnykh
Natalia V. Bolotskikh
Lola B. Sorokina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie logopedicheskikh skazok na etape razvitiia frazovoi rechi u detei s TNR»

Download an article

В статье рассмотрена возможность использования логопедических сказок как коррекционного средства для развития всех сторон речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Представлены преимущества использования логопедических сказок в работе с детьми дошкольного возраста, приведены примеры использования логопедических сказок на разных этапах работы над формированием и развитием фразовой речи у детей с ТНР.

Publication date: 12.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Irina V. Kononuchenko
Svetlana A. Lipovskaia
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
Anna N. Mukhibova
MBDOU "D/S KV 10 "Zemskii" , Белгородская обл

«Metodicheskii aspekt korrektsionno-pedagogicheskoi deiatel'nosti po formirovaniiu samostoiatel'noi frazovoi rechi u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В статье речь идёт о том, что по разным причинам у детей 4–5 лет, посещающих детский сад общеобразовательного типа, часто наблюдаются недостатки фразовой речи. При отсутствии своевременно начатой целенаправленной коррекционной работы впоследствии можно наблюдать проявления задержки овладения связной речью. Авторы приходят к выводу, что своевременное выявление недостатков фразовой речи у детей дошкольного возраста и оказание им необходимой помощи является актуальной задачей.

Publication date: 15.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karina V. Drokina
Irina V. Vozniak , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Sistema al'ternativnoi kommunikatsii kak sredstvo formirovaniia ekspressivnoi rechi u mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье описаны особенности использования средств альтернативной коммуникации как механизма формирования экспрессивной речи обучающихся с расстройством аутистического спектра. Рассмотрены различные виды системы альтернативной коммуникации.