List of publications on a keyword: «клички»


Дошкольная педагогика

Publication date: 26.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulchachak N. Sadrieva
MBDOU "D/S 121" , Татарстан Респ

«Malye formy fol'klora kak sredstvo razvitiia sviaznoi rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье отмечается, что фольклор является богатейшим источником нравственного и познавательно-речевого развития детей. Через фольклор дети лучше усваивают звуковую систему языка, овладевают основными грамматическими формами, появляются сложные формы предложений, осваивают навыки разговорной речи. Фольклор помогает в развитии различных средств интонационной выразительности, накапливается и обогащается активный словарь. Автор говорит о том, что целенаправленное и систематическое использование малых форм фольклора создает необходимые основы для овладения родным языком, помогает овладеть первоначальными навыками выразительности речи.

История и политология

Publication date: 07.06.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatyana S. Dolgova , Honorary worker of the general education of the Russian Federation
Maksim V. Dolgov , учитель информатики
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл

«Istoriia poiavleniia familii na Rusi»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос о том, как появились фамилии на Руси. Авторы представили конспект внеклассного мероприятия о истории появления фамилии на Руси с использованием ИКТ.

Педагогика

Publication date: 09.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia V. Kovaleva
Elena A. Riabokon'
Oksana N. Kravtsova
MBDOU "TsRR - D/S "Zolotoi kliuchik" , Белгородская обл

«Patrioticheskoe vospitanie doshkol'nikov»

Download an article

В статье идет речь о значении патриотического воспитания в жизни детей, раскрывается планомерная, систематическая работа, разнообразные средства нравственно-патриотического воспитания.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 15.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kantor
Ekaterina D. Deminova
Elena A. Zubareva , музыкальный руководитель
SPEES "South-West" Preschool Department №2 , Москва г

«Fol'klornyi prazdnik dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной работе авторами представлен практический опыт работы по приобщению дошкольников по расширению кругозора, формированию культуры речи, приобщению к национальным истокам на основе фольклорного материала.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Poleshchuk
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ

«Эффективность использования устного народного творчества для всестороннего развития детей раннего возраста»

Download an article

Статья посвящена эффективности использования устного народного творчества для всестороннего развития ребенка. Устное народное творчество представляет собой первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии детей раннего возраста необходимо включать чтение колыбельных песенок, потешек, сказок, а также игры. Требуется тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия вводить их в образовательную и свободную деятельность.

Publication date: 15.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Shulgina
MBDOU "D/S 10" , Иркутская обл

«Использование малых фольклорных жанров в воспитании детей раннего возраста»

Download an article

В статье описано использование малых жанров фольклора в работе с детьми раннего возраста

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 02.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Lutskaia
MBDOU g. Astrakhani "D/S KV 130 "Krepysh" , Астраханская обл

«Учим с детьми заклички»

Download an article

Статья посвящена детским стихотворениям, имеющим особый смысл – закличкам. В статье дается описание происхождение слова «заклички», его значение и примеры стихотворений-закличек. Автор считает необходимостью научение детей некоторым стишкам-закличкам для поднятия настроения ребенка, улучшения запоминания слов, а также обогащения речи.