List of publications on a keyword: «конструктивное поведение»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
GBOU DPO "Sankt-Peterburgskaia akademiia postdiplomnogo pedagogicheskogo obrazovaniia im. K.D. Ushinskogo" , Санкт-Петербург г
«Osobennosti psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia v protsesse formirovaniia navykov konstruktivnogo povedeniia v konfliktakh u vospitannikov dovuzovskikh obrazovatel'nykh uchebnykh zavedenii MO RF»
В статье представлен обзор психолого-педагогического сопровождения в суворовских училищах. Акцент сделан на элементах психолого-педагогического сопровождения, направленных на формирование навыков конструктивного поведения в конфликтах у суворовцев. Значимость настоящего исследования определяется актуальностью решения задачи в современных условиях решения проблем обучения воспитанников суворовских училищ поведению в конфликте, требующих разработку конструктивного инструментария трансформации имеющихся возможностей оптимизации взаимоотношений внутри коллектива воспитанников.
Педагогика
Valentina F. Iurakova
Nataliia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Igrovaia tekhnologiia v korrektsii povedeniia detei doshkol'nogo vozrasta»
Авторы рассуждают о современных семейных тенденциях в воспитании детей, влияющих на формирование неконструктивного поведения детей дошкольного возраста. В работе кратко затрагивается вопрос о формах такого поведения, раскрывающих возможности игровой технологии для коррекции неконструктивного поведения.
Anzhela V. Korotchenko
Olga V. Spetsova
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Igrovye tekhnologii korrektsii nekonstruktivnogo povedeniia detei»
Shkola pedagogiki FBGOU VO "Dal'nevostochnyi gosudarstvennyi gumanitarnyi universitet" , Приморский край
«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia formirovaniia konstruktivnogo povedeniia podrostkov»
В статье рассмотрено обоснование актуальности проблемы неконструктивного поведения подростков. Раскрыты условия, влияющие на конструктивное поведение подрастающего поколения. Представлена степень изученности проблемы конструктивного поведения подростков в научном пространстве, а также подходы и принципы создания психолого-педагогических условий для формирования конструктивного поведения подростков.