List of publications on a keyword: «аккомпанемент»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 02.11.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Victoria V. Moiseeva
MBEI PCE "Oktyabrsk CMS" of Krasnogvardeysk region of the Crimea Republic , Крым Респ

««Воспитательно-образовательные возможности авторской песни на примере песни В.Моисеевой "О Войне" и песни "Гурзуф" из цикла песен В. Моисеевой «Крымские Арабески»»»

Download an article

Today there is an acute problem of educating the creative potential of the younger generations, their artistic taste, preferences. Among the goals and objectives of education - the formation of artistic thinking (and as a variety - musical thinking) is very relevant. Therefore, the article considers some problems of the development of creative activity as the basis of artistic and musical thinking. Based on the study of the methodology of working on songs, it is necessary to determine the effectiveness of the influence of the author's song for voice and piano accompaniment on the formation of holistic ideas about the surrounding nature, the social environment of the cities of Crimea, the place of a person in it, self-esteem, the harmonious manifestation of patriotic feelings. Creation and testing of a song cycle as an accompanying material in solving the tasks of the regional component in education.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia A. Shershneva
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл

«Первые занятия с начинающими пианистами. Практические советы»

Download an article

Статья представляет собой практический материал и нотное пособие, что может быть полезным для начинающих преподавателей музыкальных школ по классу фортепиано. Автором статьи обосновывается необходимость разграничения донотного периода и изучения нотной грамоты. Данная работа является результатом многолетнего преподавания и доказала свою эффективность.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 10.03.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Mikhail M. Kizin , candidate of art criticism
SBEI of HE “Moscow A. Shnittke Music Institute” , Москва г

«Classic romance in electronic arrangement»

Download an article

This article analyses the transformation of the performing arts of classical romance in the terms of electronic sound and performance via electronic sounds arrangements. The author focuses on the problem of synthesis of electronic sound arrangements and classical romance, offering to acquire the skills of the creative process in constantly changing conditions of live performances.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anatolii V. Kungurov
Children's art school , Татарстан Респ

«Редактирование прессетного паттерна клавишного синтезатора как один из приёмов создания проекта аранжировки»

Download an article

Статья посвящена принципам редактирования прессетного паттерна клавишного синтезатора для последующего использования изменённой ритмо-гармонической конструкции в проекте аранжировки.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliia M. Khaidarova
МБОУ ДОД «ДШИ» , Татарстан Респ

«Инновация в методике и принципе преподавания в классе вокала»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы применения различных методических приемов на основе проблемно-творческого обучения на уроках вокала с учетом задач, условий, возрастных особенностей, специфики музыкального образования, в зависимости от индивидуальных и групповых занятий детских музыкальных школ и школ искусств.

Общее направление

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia I. Iolgina
MBDOU "DMSh 24" , Татарстан Респ

«Innovatsionnye metody raboty kontsertmeistera v klasse skripki»

Download an article

В статье содержится информация об использовании информационно-компьютерных технологий на уроках в детской музыкальной школе. Автор приходит к выводу о целесообразности применения информационно-компьютерных технологий, являющихся неотъемлемым компонентом процесса обучения музыке и связанных с ней предметов.