List of publications on a keyword: «программа обучения»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 05.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia A. Trifonova
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Metodicheskii podkhod k otsenke sistemy obucheniia personala»

Download an article

В статье представлен методический подход к оценке системы обучения персонала, основанный на расчете интегрального показателя, учитывающего, результаты анкетирования об удовлетворенности персонала системой обучения и оценку качества всех элементов системы обучения персонала. Методы исследования: наблюдение, анализ, синтез, анкетирование. Результатом исследования стала разработанная авторская методика, отличительными признаками которой является применение комплексного подхода к оценке эффективности системы обучения персонала.

Система образования

Publication date: 29.01.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iana A. Iaroslavtseva , студентка
Iuliia V. Mushnikova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Problema perekhoda Rossiiskoi Federatsii na bolonskii protsess»

Download an article

В системе высшего образования Российской Федерации происходят глобальные изменения. Статья освещает актуальную тему перехода от классической программы обучения к Болонской модели, который потребовал переосмысления, которое коснулось как лиц, внедряющих данную систему в образование, так и абитуриентов, стоящих перед не легким выбором и, конечно же, работодателей, большая часть которых отказалась воспринимать новую систему.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 04.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentin V. Sushko , магистрант
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Proektirovanie programmy dopolnitel'nogo professional'nogo obrazovaniia rabotnikov sfery otdykha i ozdorovleniia detei»

Download an article

В данной статье обосновывается актуальность, целевые ориентиры и содержание программы дополнительного профессионального образования «Организационно-методические основы работы по организации отдыха и оздоровления детей: подготовка вожатых», реализация которой способствует повышению качества кадрового обеспечения организаций и учреждений сферы детского отдыха и оздоровления.

Педагогика

Publication date: 06.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia I. Radiukevich
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Психолого-педагогическая характеристика учебной деятельности»

Download an article

В данной статье рассмотрены теоретико-концептуальные и психолого-педагогические характеристики учебной деятельности. Автором дано понятие и раскрыта психолого-педагогическая природа учебной деятельности. Затронуты вопросы истории изучения учебной деятельности ведущими педагогами и психологами. Подробно проанализирована учебная деятельности с точки зрения педагогической науки.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 15.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Chikrizova
ООО «Велесстрой» , Москва г

«Разработка системы непрерывного обучения персонала организации»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению вопроса по разработке системы непрерывного обучения персонала организации. В работе определены принципы построения и функционирования системы непрерывного обучения персонала, а также дана их основная характеристика.

Педагогика

Publication date: 26.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alfiia F. Guzairova
Alfiia F. Guzairova , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Критерии и показатели эффективности реализации Программы обучения работников организации»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению управленческих аспектов реализации внутриорганизационных Программ обучения персонала. Предложены критерии и показатели эффективности реализации Программы обучения работников организации.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 19.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia V. Kamozina , candidate of physical and mathematical sciences
, Брянская обл

«Изучение математики в центрах технического обучения Брянской области»

Download an article

В статье автор приводит опыт работы в центрах технического обучения (ЦТО) г. Брянска и г. Унеча. Указаны особенности изложения тем «Показательные уравнения и неравенства», «Логарифмические уравнения и неравенства», «Задачи планиметрии» при обучении школьников центров. Отмечены недостатки, выявленные в работе ЦТО, и пути их устранения.

Педагогика

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandr S. Gerashchenko
Educational Military Center of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Technology of creating an individual differential training path»

Download an article

The article proposes to consider the technology of construction of individual trajectory of differentiated training, to improve the efficiency of the educational process in higher education. The constant control for the acquired competencies of students and evaluation of teaching disciplines represent the main idea of this technology. The proposed version of the training technology with significant cost for its preparation will ensure high efficiency of the educational process and will significa

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Morozova , candidate of psychological sciences, associate professor
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Развитие воображения младших школьников при различных условиях обучения»

Download an article

Представленные в статье тезисы отражают результаты исследования развития воображения младших школьников, обучающихся по разным дидактическим системам. Отмечается значимость создания специальных педагогических условий для стимулирования воображения в начальной школе.