List of publications on a keyword: «интерактивный подход»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 09.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr L. Soldatchenko , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Sotsial'naia zrelost' studentov tekhnicheskogo vuza v kontekste teorii sotsializatsii»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме исследования аспектов социальной зрелости студентов технического вуза, связанных с определением данного понятия, выявлением структурно-содержательных особенностей социальной зрелости в рамках теории социализации для определения оптимальных педагогических условий её эффективного формирования.

Общая педагогика

Publication date: 11.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr L. Soldatchenko , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Interaktivnyi podkhod v issledovanii sotsial'noi zrelosti bakalavrov»

Download an article

Статья посвящена проблеме социальной зрелости бакалавров. Актуальность заявленной проблемы обуславливается, во-первых, отсутствием в педагогических исследованиях общепринятой точки зрения относительно определения понятия «социальная зрелость», во-вторых, необходимостью выявления критериев и показателей уровня развития социальной зрелости бакалавров для успешной диагностики и мониторинга её развития, в-третьих, для определения оптимальных условий её эффективного развития.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 22.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Pecheneva
МБОУ Назарьевская СОШ Одинцовского муниципального района Московской области , Московская обл

«Интерактивный подход к преподаванию предметов «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура» в общеобразовательных организациях»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема внедрения интерактивных форм обучения в общеобразовательных организациях. Использование активных подходов является наиболее эффективным путем, способствующим обучению. Обучающиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения.

Педагогические науки

Publication date: 01.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Renata I. Sabirova , студентка
Rezida A. Fahrutdinova , doctor of pedagogical sciences , профессор, преподаватель
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Активные методы обучения на уроках иностранного языка»

Download an article

В данной статье рассматриваются современные педагогические подходы к проведению урока иностранного языка, влияющие на развитие творческих способностей и активности учащихся. Исследователями представлены в работе виды проектов, которые учащиеся могут использовать.

Педагогика

Publication date: 02.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Krivosheeva
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Vitalii V. Balalov , candidate of technical sciences
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogical sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Исследование основных компонентов системы медиаобразования в России»

Download an article

The article describes the conditions of development and the main components of media education system and they are an integral part of the modern educational process. Considerable problems and difficulties of learning with the use of multimedia technologies are also considered. The author proposes a solution to eliminate these obstacles to improving the quality of education in an educational institution.

Педагогические науки

Publication date: 03.10.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 5)
Aleksandr I. Shepelev
Anastasiia A. Ivanova
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Развитие критического мышления и творческой активности младших школьников в контексте интерактивного подхода к образованию»

Download an article

В данной статье представлено использование эффективного интерактивного приёма из технологии развития критического мышления «Нарисуй счастье». На примере младших школьников доказано, что интерактивный подход к образованию позволяет ребёнку предъявить миру свою творческую активность.

Publication date: 04.11.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 6)
Natalia A. Kumpan
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Интерактивные методы обучения на уроках иностранного языка»

Download an article

Основной задачей совершенствования системы образования остается принцип создания условий для самореализации и развития обучающихся. На сегодняшний день известно множество методик и способов развития учащихся, но все большее значение отводится интерактивным методам обучения, и это вполне оправдано. Интерактивные методы обучения ориентированы на совместную деятельность, активный процесс коммуникации, взаимодействие учителя и учащихся, а также интерактив – это новое образовательное пространство, которое позволяет учащимся самореализоваться. В статье, на примере уроков иностранного языка, показывается, как создать это пространство самореализации.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 02.04.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandr I. Krivichev , candidate of economic sciences
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Интернет-инструменты – ключ к эффективной организации учебной деятельности: инновационные принципы и подходы»

Download an article

В данной статье рассматриваются некоторые инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности в подразделениях МГУ имени М.В. Ломоносова, предлагается применение новейших средств обучения, обобщается и систематизируется опыт использования современных сервисов: видеоконференцсвязи и видео-телефонии, сравниваются системы первого и второго поколения управления учебным процессом Learning management system (LMS). Также описываются и систематизируются направления, продукты и средства учебно-аналитической деятельности, предлагается использование гипертекстового портфеля для представления результатов учебно–аналитической деятельности.

Педагогика

Publication date: 29.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Rozhkova
МБОУ «Школа развития №24» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Психолого-педагогический аспект интегрированного обучения дошкольников»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы интегрированного обучения детей в дошкольном учреждении. Раскрывается понятие интеграции, перечисляются преимущества интегрированного обучения детей. Описываются программы, разработанные с учетом интегрированного подхода к содержанию образования дошкольников, основанном на всеобщности и единстве законов природы, целостности восприятия ребенком окружающего мира. Перечисляются необходимые условия для правильной организации интерактивного занятия.