List of publications on a keyword: «экстраверт»
Педагогика
Lomonosov Moscow State University , Москва г
«The problem of audiovisual material perception by the students taking into account their psychological type of personality»
Психология
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Роль общения в психическом развитии человека»
Общая педагогика
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл
«Психологические особенности американского школьного учителя»
Психолого-педагогические аспекты образования
Polina M. Chernikova
Iulianna I. Shishkina
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Типология личности и ее значение в профессиональной подготовке»
Статья посвящена проблеме типологии личности и ее значению в профессиональной подготовке. Личность как одно из центральных понятий психологии характеризуется определенной структурой и функциями, наиболее ярко проявляемыми в своих различных типах. Поэтому исследование личностной типологии актуально для любой сферы деятельности, важнейшей из которых является профессиональная подготовка. В этой связи психологическая подготовка юриста в вузовском образовании заостряет проблему формирования общих и профессиональных компетенций, в совокупности с определением соответствующего типа личности, т.к. именно личностные характеристики позволяют уточнить предрасположенность человека к выбранной профессии, или, наоборот, непредрасположенность.
Психология
Karine R. Sarkisian
Elena S. Gundar , candidate of political sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Особенности развития личности единственного ребенка в семье»
В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны воспитания единственного ребенка в семье. Представлены различные теории выдающихся психологов – А. Адлера, К. Юнга. Отмечается сильное влияние количества воспитываемых детей в семье на развитие личности ребенка. Делается заключение о важности воспитания ребенка в благополучной семье вне зависимости от количества детей в ней.