List of publications on a keyword: «СДО Moodle»


Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 22.10.2020
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 6)
Vitaliy A. Semenov , candidate of philosophical sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Implementation of Project - Based Learning Logic in the Educational Process of Higher Education Institutions Based on Real Projects and Grants: Problems and Prospects»

Download an article

В рамках данной статьи рассмотрена проблема сопряжения учебного процесса и реальной деятельности с целью освоения студентами практических навыков и оптимизации затрат временных ресурсов преподавательским составом в рамках решения побочной (сопутствующей) задачи обеспечения повышения аккредитационных показателей по привлеченным средствам в рамках НИР. Проанализирован широкий спектр проблем, вызываемых пересечением непосредственно преподавательской деятельности и внеучебной исследовательской работы по внешним проектам: профессионально-этических, организационных, административно-бюрократических, технических, учебно-методических. Даны рекомендации по использованию в данном процессе систем дистанционного образования, например, на базе СДО Moodle.

Педагогика

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Bukhtinichev
Galina A. Sazonova , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл

«Создание автоматизированной системы «Информатик» для внеклассной работы школьников»

Download an article

В данной статье рассмотрено современное состояние проблемы дистанционного образования, изучена предметная область автоматизации, а также разработано содержание системы. Автором представлено создание модуля системы оценивания школьников по дисциплине «Информатика» по итогам успеваемости.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 27.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor S. Emelianov , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Возможности и проблемы СДО MOODLE в преподавании гуманитарной дисциплины»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему возрастающего интереса к инновационным образовательным технологиям, в частности, им рассматриваются возможности и анализируются возникшие проблемы при использовании СДО MOODLE студентами гуманитарных направлений подготовки.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 02.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgenii A. Poliakov , candidate of pedagogic sciences
Дзержинский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Нижегородская обл

«Организация интерактивных семинаров в среде СДО Moodle при очной форме обучения студентов ВПО»

Download an article

В статье описывается авторская методика работы в среде СДО Moodle по проведению семинарских занятий по дисциплине информационного цикла, указываются преимущества использования элементов дистанционных технологий при проведении занятий со студентами очной формы обучения.

Педагогика

Publication date: 14.01.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Tatiana N. Shestakova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Использование системы дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе как оптимального средства информационно-коммуникационных технологий в сложный экономический период»

Download an article

В статье рассматриваются технологии дистанционного обучения и, в частности, система дистанционного обучения Moodle, которые способствуют расширению доступа ко всем уровням образования, реализации возможностей его получения для любого количества слушателей, включая тех, кто не может учиться в традиционных высших учебных заведениях из‐за физических или финансовых возможностей, профессиональной занятости или ряда других причин.