List of publications on a keyword: «режиссёр»


Педагогика

Publication date: 20.07.2022
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Irina S. Veselova
D/S "Alionushka" SP GBOU SOSh 1 , Самарская обл

«Vladenie osnovami stsenarno-rezhissiorskoi raboty kak odna iz vazhneishikh kompetentsii pedagoga v detskom sadu»

Download an article

В статье представлены методические основы сценарно-режиссёрской работы при составлении сценариев массовых мероприятий для детей дошкольного возраста. Автором предложен алгоритм действий по разработке сценария детского праздника или развлечения, соблюдение которого позволит педагогу избежать типичных ошибок и развить свои компетенции в данном виде деятельности.

Publication date: 06.06.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana A. Faleeva
MBDOU "D/S KV 44 "Vesnushki" , Иркутская обл

«Metodicheskoe soprovozhdenie razvitiia rezhissiorskoi igry detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Анализ практики показывает, что в дошкольных образовательных учреждениях воспитатели все меньше уделяют внимания грамотному руководству и сопровождению режиссёрской игры детей старшего возраста, тем самым у дошкольников не создаются условия для формирования представлений о игровой роли в режиссёрской игре. Для успешного развития режиссерской игры детей необходимы компетентные педагоги, разбирающиеся в методике организации и проведения, а также понимающие особенности данного вида детской игры, именно этим обусловлена актуальность данной темы. В статье представлены результаты исследования методического сопровождения развития режиссёрской игры детей старшего дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia P. Khlebunova
Tatiana V. Kovkova
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл

«Режиссёрские игры как средство развития речи дошкольника»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема режиссёрской игры дошкольника; отмечается, что в ней, как и во всех других видах игр, происходит формирование личности ребёнка, его социальной компетентности и воспитание гуманности. Цель данного исследования заключается в изучении возможностей режиссёрских игр для развития речи у детей дошкольного возраста с помощью разработанной программы игр.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Protsenko
Samara State Institute of Culture , Самарская обл

«Средства игровых – интерактивных технологий в процессе формирования профессионального мышления у будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников»

Download an article

В статье автор рассматривает средства педагогического процесса формирования профессионального мышления у будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников посредством спецкурса «Психолого‐педагогические основы монтажного мышления режиссёра‐постановщика». Показана потребность и возможность использования игровых – интерактивных технологий обучения у будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников.

Педагогика

Publication date: 13.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Protsenko
Samara State Institute of Culture , Самарская обл

«Структурные элементы системы формирования монтажного мышления бакалавров режиссуры театрализованных представлений и праздников»

Download an article

В статье представлен фрагмент системы формирования монтажного мышления бакалавров режиссуры театрализованных представлений. В ходе реализации системы подготовки режиссёров осуществляется процесс формирования компонентов монтажного мышления посредством спецкурса «Психолого-педагогические основы монтажного мышления режиссёра-постановщика».

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 03.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Protsenko
Samara State Institute of Culture , Самарская обл

«Формирование монтажного мышления в процессе подготовки режиссеров: результаты опытно-экспериментальной работы»

Download an article

В статье представлен сравнительный анализ результатов опытно‐экспериментальной работы по внедрению разработанной системы подготовки бакалавров – режиссеров театрализованных представлений и праздников. В ходе реализации системы подготовки режиссёров осуществлялся процесс формирования компонентов монтажного мышления (логика, пространственное мышление, воображение). Автор представил выводы по экспериментальной работе.