List of publications on a keyword: «медиатека»


Педагогика

Publication date: 21.03.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leonid F. Strepetov
MBOU "SOSh 30" , Воронежская обл

«Formirovanie metapredmetnykh navykov na urokakh tekhnologii v shkole»

Download an article

Автор считает, что основной проблемой школьного образования в последнее время становится отсутствие мотивации к обучению у детей. Одним из методов решения этой проблемы является формирование метапредметных навыков у учащихся, формирование связей научного образования с реальной жизнью. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Общая педагогика

Publication date: 29.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Viktorina A. Goncharova
Alla V. Ivanova
Renata S. Kornetova , музыкальный руководитель
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
Iana M. Egorova
GBDOU D/S 5 KV Kalininskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
Svetlana V. Smirnova
Tatiana S. Peskova
Nataliia A. Tashimova
GBOU SOSh 582 s uglublennym izucheniem angliiskogo i finskogo iazykov Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
Iuliia V. Marach , старший воспитатель
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Informatsionno-obrazovatel'nyi tsentr "Russkii muzei: virtual'nyi filial" v detskom sadu»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос организации Информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал» и реализации проекта «Русский музей в детском саду». Данные ресурсы являются перспективными направлениями организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО, направленной на реализацию образовательных задач в соответствии с ФГОС ДО, расширение возможностей детского сада при реализации совместных проектов с социальными партнерами и улучшение качества образования в целом.

Педагогика

Publication date: 14.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Dolidovich
ГУО «Санаторный ясли-сад №366 г. Минска» , Belarus

«Информационно-методический центр как ресурс управленческой деятельности руководителя»

Download an article

В настоящей статье на примере опыта работы одного учреждения дошкольного образования рассмотрены основные этапы комплектования и оформления информационно-методического центра. Формирование информационно-методического центра осуществляется в соответствии с потребностями педагогических работников конкретного учреждения образования, направлениями деятельности дошкольного учреждения с учетом принципов систематизации материалов. В статье рассматриваются также вопросы внедрения современных информационных технологий для организации работы педагогов. Статья адресована педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.

Publication date: 12.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana M. Peretochkina
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
Aigul R. Khafizova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Новые информационные технологии в учебном процессе»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема внедрения эффективных и качественных образовательных программ в учебный процесс за счет объединения различных типов учебной информации. Работа посвящена использованию мультимедийных технологий в основных видах учебной деятельности. Особое внимание уделено одной из составляющих новых информацинных технологий в научных библиотеках – медиатеке.

Технические средства обучения

Publication date: 26.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zemfira A. Zainutdinova
MBOU "SOSh 174" , Татарстан Респ

«Информационно-коммуникационные технологии как необходимый элемент современного образовательного процесса»

Download an article

В данной статье говорится об информационно-коммуникационных технологиях, а точнее о необходимости их использования в современном образовательном процессе. Автор выдвигает пять аспектов, в которых отражается актуальность и потребность применения ИКТ на любом этапе обучения