List of publications on a keyword: «инноватика»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
ЧОУ ВО «Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В. Россинского» , Краснодарский край
«К вопросу об интеллигенции, или Пять постулатов современного образования»

В данной статье автор рассматривает актуальные вопросы сущности отечественной интеллигенции, ее происхождения. Сравнивается восприятие понятий «интеллигенция», «интеллигент» в прошлом и в настоящее время. Рассуждения об источниках появления интеллигенции как социальной группы, а интеллигентности как качества личности приводят автора к выводу о решающей роли образования в объяснении возникновения и развития данного феномена.
Общее направление
GOU dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Detskii dom 4" , Коми Респ
«Innovatsionnye tekhnologii v usloviiakh detskogo doma»
Система образования
Altynai A. Maukenova , candidate of economic sciences , доцент
Kulbairan K. Dzhampeisova , candidate of economic sciences , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Kazakhstan
«Инновационные технологии в образовании»

В данной статье рассматриваются вопросы необходимости введения инновационных изменений в профессиональную подготовку студентов, которая обусловлена тем, что сегодня от будущих руководителей и работников требуются не только глубокие знания, но и умение в быстро меняющейся ситуации приобретать новые знания и использовать их для проектирования собственной деятельности и деятельности подчиненных. Все это диктует необходимость поиска наиболее эффективных форм, методов и технологий обучения.
Педагогика высшей профессиональной школы
Научно-исследовательский институт правового обеспечения инновационного развития НАПрН Украины , Ukraine
«Роль инноватики в подготовке специалистов ХХІ века»
Педагогика общеобразовательной школы
PI of APE "Moscow Higher School of Economics - Financial Institute" , Москва г
«Организация исследовательской и проектной деятельности в школе и инновационные педагогические методики»
Педагогика
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Инновационные технологии в образовании: проблемы и противоречия»

Внедрение определения инновационных технологий в закон об образовании вызывает ряд противоречий и проблем. Во-первых, не дается четкого определения понятию «инновация», отсутствуют критерии инновационности и способов измерения эффективности ее внедрения. По мнению автора, дискуссионным моментом в данном вопросе является соотношение традиций и инноваций, поскольку главной целью образования является передача обобщенного опыта человечества, тогда как инновации скорее носят онтогенетический характер. Исследователь приходит к выводу о задаче педагогики осуществлять внедрение инновационных достижений педагогической науки в практику образования.
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл
«Инновации в сфере образования»

В данной статье рассматривается вопрос использования инноваций в сфере образования. На сегодняшний день основной целью процесса внедрения инноваций в образование можно считать полное изменение аспектов системы, которые стали традиционными благодаря использованию в течение многих лет. Автор рассматривает понятие инновационного процесса в школах и высших учебных заведениях, а также те инновации, которые готовы к воплощению на сегодняшний день.
Инновационные принципы организации учебной деятельности
Natalia A. Malinnikova , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл
«Педагогическая инноватика и базовые методики математики»

Статья посвящена вопросу развития педагогической инноватики, соотнесения этапов внедрения нововведений этапам базовых методик математики на примере базовой методики решения геометрических задач на построении методом вспомогательного треугольника. Авторы утверждают, что такое в процессе обучения не только повышает его эффективность, но и развивает личность учащегося.