List of publications on a keyword: «инноватика»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 05.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vadim P. Kvasha , honored teacher of Russia, candidate of pedagogical sciences , первый проректор
ЧОУ ВО «Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В. Россинского» , Краснодарский край

«К вопросу об интеллигенции, или Пять постулатов современного образования»

Download an article

В данной статье автор рассматривает актуальные вопросы сущности отечественной интеллигенции, ее происхождения. Сравнивается восприятие понятий «интеллигенция», «интеллигент» в прошлом и в настоящее время. Рассуждения об источниках появления интеллигенции как социальной группы, а интеллигентности как качества личности приводят автора к выводу о решающей роли образования в объяснении возникновения и развития данного феномена.

Общее направление

Publication date: 27.04.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Shelukhina , воспитатель
GOU dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Detskii dom 4" , Коми Респ

«Innovatsionnye tekhnologii v usloviiakh detskogo doma»

Download an article

Содержание статьи раскрывает содержание работы в ГОУ «Детский дом №4» г. Усинска по внедрению, освоению и реализации инновационных технологий в образовательно-воспитательном процессе.

Система образования

Publication date: 26.10.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Leila S. Nurpeisova , candidate of economic sciences , доцент
Altynai A. Maukenova , candidate of economic sciences , доцент
Kulbairan K. Dzhampeisova , candidate of economic sciences , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Kazakhstan

«Инновационные технологии в образовании»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы необходимости введения инновационных изменений в профессиональную подготовку студентов, которая обусловлена тем, что сегодня от будущих руководителей и работников требуются не только глубокие знания, но и умение в быстро меняющейся ситуации приобретать новые знания и использовать их для проектирования собственной деятельности и деятельности подчиненных. Все это диктует необходимость поиска наиболее эффективных форм, методов и технологий обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 15.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Bystrova , candidate of sociological sciences , научный сотрудник
Научно-исследовательский институт правового обеспечения инновационного развития НАПрН Украины , Ukraine

«Роль инноватики в подготовке специалистов ХХІ века»

Download an article

В статье рассмотрена проблема использования инновационных методов обучения, которые применяются в системе современного образовательного процесса. В работе раскрывается специфика использования данных методов в интерактивной образовательной среде высших учебных заведений.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrey A. Kolchin , candidate of pedagogical sciences , проректор по научной работе
PI of APE "Moscow Higher School of Economics - Financial Institute" , Москва г

«Организация исследовательской и проектной деятельности в школе и инновационные педагогические методики»

Download an article

Статья посвящена некоторым особенностям в организации исследовательской и проектной деятельности в школе в условиях освоения педагогами инновационных педагогических методик.

Педагогика

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Zaglodina , старший преподаватель
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл

«Инновационные технологии в образовании: проблемы и противоречия»

Download an article

Внедрение определения инновационных технологий в закон об образовании вызывает ряд противоречий и проблем. Во-первых, не дается четкого определения понятию «инновация», отсутствуют критерии инновационности и способов измерения эффективности ее внедрения. По мнению автора, дискуссионным моментом в данном вопросе является соотношение традиций и инноваций, поскольку главной целью образования является передача обобщенного опыта человечества, тогда как инновации скорее носят онтогенетический характер. Исследователь приходит к выводу о задаче педагогики осуществлять внедрение инновационных достижений педагогической науки в практику образования.

Publication date: 18.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta V. Gordeeva , студентка
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл

«Инновации в сфере образования»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос использования инноваций в сфере образования. На сегодняшний день основной целью процесса внедрения инноваций в образование можно считать полное изменение аспектов системы, которые стали традиционными благодаря использованию в течение многих лет. Автор рассматривает понятие инновационного процесса в школах и высших учебных заведениях, а также те инновации, которые готовы к воплощению на сегодняшний день.

Инновационные принципы организации учебной деятельности

Publication date: 25.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Matiukhina , студентка
Natalia A. Malinnikova , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл

«Педагогическая инноватика и базовые методики математики»

Download an article

Статья посвящена вопросу развития педагогической инноватики, соотнесения этапов внедрения нововведений этапам базовых методик математики на примере базовой методики решения геометрических задач на построении методом вспомогательного треугольника. Авторы утверждают, что такое в процессе обучения не только повышает его эффективность, но и развивает личность учащегося.