List of publications on a keyword: «слоган»
Филология
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Lingvostilisticheskie osobennosti angloiazychnykh reklamnykh sloganov»
Объектом исследования в статье предстают рекламные слоганы. В ней рассматривается понятие рекламного слогана, указываются его характерные черты, особенности и реализуемые функции. Особое внимание уделяется рассмотрению языковых средств выразительности, с помощью которых рекламные слоганы способны выполнять свою основную функцию привлечения внимания потребителя к рекламируемому продукту. В статье подвергаются анализу рекламные слоганы, выполненные с применением стилистических приёмов на разных уровнях языка: фонетическом, лексическом и синтаксическом. Статья представляет анализируемые фигуры речи и описывает прагматический эффект от их применения.
Philology and linguistics
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Lingvisticheskie osobennosti nemetskikh reklamnykh sloganov»
В статье обосновывается актуальность темы языковых особенностей рекламы, а также раскрывается понятие «рекламный слоган». Авторами статьи проведен анализ немецких рекламных слоганов с целью определения их лингвистических особенностей. В результате анализа выборки рекламных слоганов определены их основные лингвистические особенности на различных языковых уровнях.
Теория и методика общего образования
MBOU "OOSh 8" , Кемеровская обл
«Uchastie v proektnoi i issledovatel'skoi deiatel'nosti kak forma organizatsii samostoiatel'noi raboty obuchaiushchegosia»
В статье рассматривается проблема организации самостоятельной работы учащегося в общеобразовательной школе. Актуальность данного вопроса обусловлена необходимостью формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. Вовлечение обучающегося в исследовательскую и проектную деятельность является одним из решений данной проблемы. Автор делится опытом работы по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся среднего звена. Учащиеся занимаются изучением языкового материала муниципальной газеты «Наш город», при этом не только получают опыт исследовательской деятельности, но и углубляют знания отдельных разделов лингвистики, развивают творческие способности, совершенствуют навыки смыслового чтения.
Педагогика
MBOU "OOSh 8" , Кемеровская обл
«Uchastie v proektnoi i issledovatel'skoi deiatel'nosti kak forma organizatsii samostoiatel'noi raboty obuchaiushchegosia»
В статье рассматривается проблема организации самостоятельной работы учащегося в общеобразовательной школе. Актуальность данного вопроса обусловлена необходимостью формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. Вовлечение обучающегося в исследовательскую и проектную деятельность является одним из решений данной проблемы. Автор делится опытом работы по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся среднего звена. Учащиеся занимаются изучением языкового материала муниципальной газеты «Наш город», при этом не только получают опыт исследовательской деятельности, но и углубляют знания отдельных разделов лингвистики, развивают творческие способности, совершенствуют навыки смыслового чтения.
Психология
Институт истории и политики ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет (МПГУ)», Россия, Москва , Москва г
«Psikhologicheskie aspekty reklamnogo slogana»
Филология и лингвистика
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Liudmila N. Romanova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Роль типографики или слогана в социальном плакате»
Maria A. Angaleva , candidate of philological sciences , associate professor
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Army recruiting slogan as a linguistic mean of ethnic stereotypes explanations of USA army subculture»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Tatiana Y. Ryzhikh
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ
«Language norm and advertising: harmony or tragedy?»
В статье представлен анализ нарушений различных норм русского литературного языка на материале рекламных сообщений. Рассматриваются примеры нарушений грамматических, словообразовательных, лексических норм в рекламных текстах и предлагается их анализ с точки зрения «мнимой» оригинальности использования такого коммуникативного приема. Выявление наиболее характерных нормативных языковых нарушений позволяет делать вывод о необходимости соблюдения авторами рекламных сообщений правил и законов литературного языка.
История и политология
ГБОУ ВО «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан» , Башкортостан Респ
«Предвыборные лозунги и слоганы избирательных кампаний: анализ практик»
В статье рассматриваются агитационные материалы предвыборных кампаний прошедших федеральных и муниципальных выборов 2016 года в Российской Федерации. Выделяются особенности семантического уровня лозунгов и слоганов, представленных в ходе избирательного процесса на федеральном и региональном уровнях.
Филология и лингвистика
Valentina V. Korneeva
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Особенности перевода фразовых глаголов в рекламном тексте»
Статья посвящена изучению стратегий перевода фразовых глаголов в слогане, воплощающем в себе идею всей рекламной компании. Вследствие невозможности точного перевода возникают проблемы с адаптацией рекламного текста в русскоговорящей среде. Широкое использование фразовых глаголов в текстах слоганов способствует эмотивности текста, уменьшению дистанции между рекламодателем и покупателем, что способствует высокому спросу на предлагаемый товар. Исследование показало, что семантика фразовых глаголов в слоганах при переводе приемом сужения нивелируется, а, следовательно, не учитываются все факторы их функционирования в тексте слогана, с частичной потерей когнитивной и эмотивной информации.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
, Москва г
«Motivation increasing among students while teaching English applying lingustic peculiarities of advertisment slogan»
The article presented researches the advertisment slogan from the point of view of its historical and linguistc peculiarities and also from the point of view of possibility of such advertisment unit application to increase students' motivation level while learning English. The object of the study is an adverisment slogan. The subject of the research is linguistic features of adverising slogan and their application in teaching English. Material of the research is 20 authentic advertising slogans taken from the Internet and analyzed on having different stylistic techniques applied in lessons among students of additional education centre.
Экономика
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл
«Company image management: general steps»
Филологические науки
Olga G. Evgrafova , candidate of pedagogic sciences
Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Языковые средства выразительности рекламного текста на английском языке»
Педагогика
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Обучение составлению рекламного слогана в процессе иноязычного профессионального общения студентов»
В данной статье приведен фрагмент семинарского занятия по обучению составлению рекламно-го слогана в процессе иноязычного профессионального общения студентов. Автор полагает, что межъязыковая интерференция создает некоторые трудности из-за ряда причин, и в качестве тренинга по устранению этих трудностей предлагает учебную дискуссию.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Olga A. Zharina , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Языковые способы создания выразительности в рекламных слоганах»
В работе рассматриваются особенности и основные характеристики рекламных слоганов. Дается понятие и определяется роль слогана в развитии рекламы, его основные функции. Выделяются следующие стилистические приемы создания языковой выразительности и реализации функции воздействия в рекламном слогане: игра слов, повторы и нарушение языковой нормы.
Общее направление
, Москва г
«Nestandartnyi podkhod k povysheniiu motivatsii u uchashchikhsia pri obuchenii angliiskomu iazyku»
Данная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.