List of publications on a keyword: «пленэр»
Педагогика
Armenian State Pedagogical University named after Kh. Abovyan , Armenia
«The Methodological Guidebook of the Possible Landscape Painting Tasks from One View 1 = (60 + 60) ∙ 4 ∙ 2 = [960; + ∞]»
This methodological guidebook is based on the observations and pedagogical experience of the author. This experience is summed up and as a consequence, the theory of possible landscape painting tasks from one view is presented in axiomatic way. The possibilities of 960 and more tasks’ acting from one view during plein air is proved and at the same time not obligated which will be greatly helpful for lecturers of plein air practice for organizing their work more effectively.
MBUDO "Detskaia shkola iskusstv 1" g. Magnitogorska , Челябинская обл
«Изучение понимания студентами межпредметных связей в системе дисциплин колористического цикла»
Данная статья посвящена проблеме поиска эффективных форм развития колористического видения у студентов направления подготовки «Педагогическое образование» с двумя профилями «Изобразительное искусство и дополнительное образование». Рассматриваются вопросы теоретического понимания студентами межпредметных связей в системе дисциплин колористического цикла, а также способности переносить знания и умения в практическую творческую деятельность.
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Применение техники пастельной живописи на пленэре»
Педагогика высшей профессиональной школы
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Пленэрная практика как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся»
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Работа над композицией пейзажа как средство нравственного и патриотического воспитания студентов»
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Становление и развитие пленэра как самостоятельного жанра пейзажной живописи»
MBUDO "Detskaia shkola iskusstv 1" g. Magnitogorska , Челябинская обл
«Критерии оценки уровня колористического видения студентов университетов в условиях пленэра»
Данная статья посвящена проблеме оценки уровня колористического видения. Автор отмечает, что в настоящее время остро стоят проблемы качества образования, содержание и формы которого претерпели коренные изменения. В работе рассматриваются и анализируются критерии оценки качества образования в области художественных дисциплин, в частности профессиональной характеристики колористического видения в условиях пленэра. Предлагаются разработанные и уточненные критерии оценки уровня колористического видения студентов университетов в условиях пленэрной практики.
Tatiana A. Grigoreva
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности организационной структуры учебной практики по направлению подготовки 072500 «Дизайн»»
Педагогика
MBEI of ACE "District art school for children named after M.A. Balakirev" , Астраханская обл