List of publications on a keyword: «бах»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Roshonakhon Z. Umarova
Khujand Politechnical Institute, Tajik Technical University named after academic M.S.Osimi , Tajikistan
«Odezhda narodov Azii v stile popurri»
В статье приведена актуальность одежды народов Азии с декоративными элементами в стиле попурри. Рекомендуемые элементы в одежде народов Азии и их места предназначения, а также рекомендуемая цветовая палитра и геометрическая тематика. Использование видов вышивок, тканей спринтами растительной, цветочной тематикой.
Дошкольная педагогика
Elena V. Fokina , воспитатель
Anna A. Davydova
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Metodicheskaia razrabotka OOD integrirovannogo zaniatiia "Belaia berioza" s elementami mnemotekhniki v podgotovitel'noi gruppe»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Mumindzhon S. Rakhimov
Khujand Politechnical Institute, Tajik Technical University named after academic M.S.Osimi , Tajikistan
«Muzhskaia odezhda narodov Azii s elementami etnos»
В статье раскрыта актуальность мужской одежды народов Азии с декоративными элементами этнос. Приведена рекомендуемая одежда для мужчин народов Азии и их предназначение, а также рекомендуемая цветовая палитра и геометрическая тематика, и использование видов тканей с принтами растительной, цветочной тематикой.
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Islamskie investitsionnye produkty: problemy i perspektivy razvitiia»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Актуализация проблематики французского ренессанса и распад Советского Союза»
Педагогика
МБУ ДО «ДМШ №3 им. Р. Яхина» ,
«Нотные тетради Анны Магдалены Бах: предназначение сборников. Как мюзет стал русской волынкой?»
Сочинения И.С. Баха, входящие в педагогический репертуар, являются неотъемлемой частью воспитания полифонического слуха у ученика. Для лучшего усвоения учеником специфики полифонии педагогу необходимо владеть полной, новой информацией о «школе баховской полифонии». В статье обобщена малоизвестная информация и сделаны «маленькие открытия», безусловно полезные для преподавания.
Филология
FSBEI of HE "Ogarev Mordovia National Research State University" , Мордовия Респ
«The poetics of comic in the «The Twelve Chairs» novel (to the problem of a funny word)»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBEI PCE "Oktyabrsk CMS" of Krasnogvardeysk region of the Crimea Republic , Крым Респ
«Work on the musical phrase, style and artistic image in works of small forms»
This article presents the experience of working with a pianist pupil. The author describes the methods of the performing skills and mastering the features of polyphony performance (Bach Bure) frormation, as well as disclosure of expressiveness in the performance of image content of a musical work - N. Toropova's romance .
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Irina A. Korobkina , candidate of historical sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Нагорно-Карабахский конфликт: в поисках оптимальных решений»
Литература
Irina V. Romanenko
КГУ «Научно-исследовательский специализированный Центр-школа-комплекс развивающего обучения «Восток» для одаренных детей» упра , Kazakhstan
«Образ пути в творчестве Абая и Б. Каирбекова»
Материал статьи освещает актуальную научную проблему, связанную с изучением национального наследия и популяризацией эстетических ценностей литературы периода независимости в истории Республики Казахстан. Вы-бранное в качестве объекта исследования литературное наследие Абая Кунанбаева и Бахыта Каирбекова позволило автору проявить свой личностный потенциал не только в области литературоведческих знаний, но и применить творческие умения и навыки, полученные в художественной школе. Проведенный творческий эксперимент в формате исследования-наблюдения позволил сформулировать выводы об особенностях визуального восприятия современной молодежью словесных образов.