Список публикаций по ключевому слову: «бах»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Умарова Рошонахон Зарифджоновна , студентка
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан
«Одежда народов Азии в стиле попурри»
В статье приведена актуальность одежды народов Азии с декоративными элементами в стиле попурри. Рекомендуемые элементы в одежде народов Азии и их места предназначения, а также рекомендуемая цветовая палитра и геометрическая тематика. Использование видов вышивок, тканей спринтами растительной, цветочной тематикой.
Дошкольная педагогика
Фокина Елена Вячеславовна , воспитатель
Давыдова Анна Андреевна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №69» , Санкт-Петербург г
«Методическая разработка ООД интегрированного занятия «Белая берёза» с элементами мнемотехники в подготовительной группе»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Рахимов Муъминджон Шарипович , магистрант
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан
«Мужская одежда народов Азии с элементами этнос»
В статье раскрыта актуальность мужской одежды народов Азии с декоративными элементами этнос. Приведена рекомендуемая одежда для мужчин народов Азии и их предназначение, а также рекомендуемая цветовая палитра и геометрическая тематика, и использование видов тканей с принтами растительной, цветочной тематикой.
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Исламские инвестиционные продукты: проблемы и перспективы развития»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Актуализация проблематики французского ренессанса и распад Советского Союза»
Педагогика
МБУ ДО «ДМШ №3 им. Р. Яхина» ,
«Нотные тетради Анны Магдалены Бах: предназначение сборников. Как мюзет стал русской волынкой?»
Сочинения И.С. Баха, входящие в педагогический репертуар, являются неотъемлемой частью воспитания полифонического слуха у ученика. Для лучшего усвоения учеником специфики полифонии педагогу необходимо владеть полной, новой информацией о «школе баховской полифонии». В статье обобщена малоизвестная информация и сделаны «маленькие открытия», безусловно полезные для преподавания.
Филология
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Поэтика комического в романе «12 стульев» (к проблеме смехового слова)»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУ ДО «Октябрьская ДМШ» Красногвардейского района Республики Крым , Крым Респ
«Работа над музыкальной фразой, стилем и художественным образом в произведениях малых форм»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Коробкина Ирина Александровна , канд. ист. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Нагорно-Карабахский конфликт: в поисках оптимальных решений»
Литература
Романенко Ирина Владимировна , заместитель директора по УР
КГУ «Научно-исследовательский специализированный Центр-школа-комплекс развивающего обучения «Восток» для одаренных детей» упра , Казахстан
«Образ пути в творчестве Абая и Б. Каирбекова»
Материал статьи освещает актуальную научную проблему, связанную с изучением национального наследия и популяризацией эстетических ценностей литературы периода независимости в истории Республики Казахстан. Вы-бранное в качестве объекта исследования литературное наследие Абая Кунанбаева и Бахыта Каирбекова позволило автору проявить свой личностный потенциал не только в области литературоведческих знаний, но и применить творческие умения и навыки, полученные в художественной школе. Проведенный творческий эксперимент в формате исследования-наблюдения позволил сформулировать выводы об особенностях визуального восприятия современной молодежью словесных образов.