Список публикаций по ключевому слову: «производственная практика»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 12.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корякина Ирина Викторовна , канд. пед. наук , декан
Приморский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Приморский край

«Практикоориентированное обучение как фактор повышения качества подготовки выпускников Приморского института железнодорожного транспорта – филиала Дальневосточного государственного университета путей сообщения в г. Уссурийске»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что /современный рынок труда диктует необходимость усиления практико-ориентированной составляющей учебного процесса, чтобы выпускники имели реальные возможности достойного трудоустройства. Автор приходит к выводу, что рынок труда требует не просто теоретически подготовленного специалиста, а человека, способного решать практические задачи.

Педагогика

Дата публикации: 04.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кодирова Гавхар Абдушукуровна , старший преподаватель
Бегматова Саодат Абдурахмоновеа , старший преподаватель
Худжандский государственный университет им. академика Б. Гафурова , Таджикистан

«Практика формирования профессиональных компетентностей студентов на экономических факультетах вузов Республики Таджикистан»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме формирования профессиональных компетенций студентов на экономических факультетах. Автор демонстрирует связь между профессиональными представлениями студентов и качествами, которые на прямую влияет на подготовку профессиональных компетентностей студентов экономических специальностей. Автор приход к выводу, что при подготовке студентов экономических специальностей необходимо взаимосвязь между аудиторными занятиями и прохождения производственной практики.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 18.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубинина Лариса Владимировна , преподаватель, заведующая практикой
Большова Юлия Евгеньевна , преподаватель
ГАПОУ «Саратовский областной педагогический колледж» , Саратовская обл

«Пропедевтика формирования исследовательской компетенции студентов педагогического колледжа в ходе производственной практики»

Скачать статью

В статье рассматривается пропедевтический аспект формирования исследовательской компетенции студентов колледжа в процессе самостоятельной профессиональной деятельности в рамках учебного плана. В работе анализируется один из возможных способов формирования элементов заявленной компетенции в производственной деятельности студентов.

Педагогика

Дата публикации: 10.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Анульев Сергей Иванович , доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл

«Формирование социального заказа в сфере праздничной культуры как форма самостоятельной работы студентов»

Скачать статью

В данной работе автор рассматривает актуальные вопросы функционирования понятия «социальный заказ» в сфере образования в качестве реализации творческого потенциала студентов в период обучения как в работе с педагогом, так и в самостоятельной работе (СРС). Анализируется, что должно помочь студентам реализовать освоенные компетенции в дальнейшей профессиональной деятельности. Автор предлагает технологию освоения работы с социальным заказом путем соединения сквозной практики и самостоятельной работы студентов.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 16.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дурнев Алексей Яковлевич , канд. ист. наук , профессор, проректор по общим вопросам
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный аграрный университет» , Амурская обл

«Взаимодействие вузов с работодателями в процессе организации практической подготовки»

Скачать статью

В данной статье рассматривается опыт вузов Амурской области по взаимодействию с работодателями в организации практического обучения. Определяются основные направления взаимодействия. Делается вывод о том, что в вузах области реализуется многовекторная стратегия обеспечения практической подготовки.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каурова Злата Геннадьевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины» , Санкт-Петербург г

«Опыт сотрудничества вуза с ООПТ в рамках проведения производственной практики»

Скачать статью

Автор данной статьи сообщает о важности проведения производственной практики. Исследователем рассматривается опыт сотрудничества вуза с ООПТ.

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьёв Сергей Серафимович , канд. пед. наук , доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной организации «Международная общественная Академия экологической безопасности и природопользования»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г

«Формирование экологической культуры у студентов в интересах устойчивого развития»

Скачать статью

Статья посвящена формированию экологической культуры студентов в интересах устойчивого развития. Показаны основные пути и формы партнерских и социальных связей АМНЭПУ с другими организациями и учреждениями.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 02.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Шаповаленко Наталья Сергеевна , канд. мед. наук , преподаватель
ГАУ АО ПОО «Амурский медицинский колледж» , Амурская обл

«Производственная практика как средство профессионального развития студентов медицинского колледжа»

Скачать статью

В результате проведенного исследования в работе продемонстрированы важность и необходимость прохождения производственной практики как средства профессионального развития студентов медицинского колледжа. Значимым критерием эффективности обучения автор статьи отмечает положительные межличностные отношения в процессе производственной практики, складывающиеся между студентами и медицинскими работниками.

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шупеева Шолпан Муратовна , старший преподаватель
Инновационный Евразийский университет , Казахстан

«Внедрение дуальной системы обучения при подготовке бакалавров теплоэнергетики в ИнЕУ»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт внедрения дуальной системы обучения для бакалавров специальности «Теплоэнергетика». Автор сообщает, что увеличение доли практической составляющей обучения позволяет сформировать у будущих специалистов необходимые производственные навыки уже на стадии обучения.

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веденеева Валерия Александровна , аспирант , специалист по УМР
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» , Нижегородская обл

«Производственная практика как средство развития профессиональных компетенций экономистов»

Скачать статью

Настоящая статья посвящена исследованию производственной практики студентов. В работе представлены подходы к определению практики как вида деятельности, определены признаки практики, показана связь практики с формированием компетенций.

Дата публикации: 02.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Надежда Владимировна , заместитель декана факультета программ бакалавриата
НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) , Москва г

«Опыт организации производственной практики на факультете программ бакалавриата Института МИРБИС»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт проведения производственной практики бакалавров-менеджеров. Излагаются основные этапы ее организации. Приводятся доказательства успешности решения поставленных задач.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макшеева Анна Ивановна , канд. пед. наук , доцент
Халезова Галина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Профессиональное становление студентов экологических специальностей в условиях учебно-производственной практики»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему значимости учебно-производственной практики как одного из важнейших условий для профессионального становления студентов. Рассматривается, что в ходе прохождения учебно-производственной практики студентами выполняются индивидуальные задания руководителя практики. Такой метод обучения является наиболее активным и способствует формированию самостоятельного профессионального опыта.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 13.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зорикова Антонина Александровна , канд. с.-х. наук , доцент, преподаватель
Зориков Юрий Валентинович , канд. биол. наук , преподаватель
ОГАПОУ «Дмитриевский сельскохозяйственный техникум» , Белгородская обл

«Активизация обучения в условиях дуальной подготовки кадров по рабочим профессиям»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы введения дуальной модели обучения учащихся. Описывается система дуальной модели обучения. Анализируются опыт введения дуальной системы обучения в ОГАОУ СПО «Дмитриевском сельскохозяйственном техникуме». Авторы статьи пришли к выводу об эффективности дуальной подготовки кадров, поскольку она обеспечивает предприятия высококвалифицированными кадрами, а также влияет на социализацию молодежи в коллектив, развивая интерес к выбранной профессии.

Нанотехнологии и новые материалы

Дата публикации: 21.03.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Виктория Анатольевна , студентка
КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» , Хабаровский край

«Отчет по производственной практике»

Скачать статью

В статье представлен отчет по производственной практике по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, пройденной на базе кафе «Панда» в количестве 72 часов. Автором отмечается, что производственная практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. В работе описаны такие виды деятельности, как организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.