Выходные сведения
Международная онлайн-конференция
Компетентностный подход в образовании: тенденции и проблемы [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/11/info (дата обращения: 30.09.2023). |
Чебоксары
Оглавление
- Компетентностный подход в системе профессионального образования
- Адигамова Э.Б., Шамсутдинов Н.Р. Математико-ориентированная деятельность будущего менеджера производства
- Ананина Р.Ф. Формирование системы компетенций в структуре образовательной программы
- Бабина Ю.И. Формирование профессиональных компетенций студентов посредством освоения орнаментального искусства в процессе ткачества гобелена
- Вставская Н.В. Компетентностная модель педагога ГБПОУ УМТ
- Горбухова М.Ю. О практике работы по обучению аспирантов естественнонаучных факультетов аннотированию научных статей
- Ивойлова А.П., Хазеева И.Н. Информационная компетентность будущего педагога в контексте профессионального стандарта
- Ивойлова А.П., Хазеева И.Н. Тенденции развития образовательных информационно-коммуникационных технологий
- Идиатуллина Л.Т. Компетентностный подход к преподаванию предметов филологического цикла в непрофильном вузе
- Ильина Е.В., Горбачёва С.В. Формирование профессиональных компетенций у студентов в музыкально-инструментальном классе
- Исаева Р.Н. Развитие творческого потенциала студента медицинского колледжа
- Кныш Е.Г. Формирование психологической компетентности у будущего учителя физической культуры
- Кульбекова Ж.С., Губина Л.В. Совместное планирование уроков учителей русского языка и искусства: активизация академического языка учащихся при описании картин
- Ломакин Н.Н. Ключевые направления социальной защиты студентов
- Максимова Е.Б. Обучение коммуникативной компетентности как элемент подготовки бакалавров в гуманитарных вузах
- Маслова Л.В. Приёмы, формы, методы на учебных занятиях по литературе и русскому языку
- Меньшикова А.А. Детерминистская адаптация к внешним условиям в процессе организации учебного и исследовательского проекта
- Меньшикова А.А. Качественные изменения, возникающие в процессе апробации детерминистских методов
- Меньшикова А.А. Комплексные методики и стратегии в формировании компетенций учащихся вузов
- Меньшикова А.А. Методология семантики в стратегиях планирования и организации учебного и исследовательского процесса в вузе
- Меньшикова А.А. Практика организации научных и образовательных проектов с позиции языкового детерминизма
- Меньшикова А.А. Разработка и реализация методологического проекта семантического детерминизма для педагогических специальностей
- Меньшикова А.А. Стратегия успеха подготовки учащихся вузов
- Меньшикова А.А. Трудности и проблемы организации НИР в вузе
- Мирочник В.В. Дистанционное образование в образовательном процессе
- Мусаева А.Г. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса
- Мусаева А.Г. Методы интеллектуального развития и обучения студентов
- Мусаева А.Г. Оценочные средства по дисциплине ПОПД для СПО
- Мусаева А.Г. Фонд оценочных средств для промежуточной (семестровой) аттестации обучающихся по дисциплине ПОПД
- Мусаева А.Г. Экзамен как итоговое звено учебного процесса
- Наубаева Х.Т., Мизамбаева Ф.К. Психологические аспекты формирования профессиональной компетентности педагога
- Невкипелая Д.С., Олешко Т.И. Психологические особенности подростка в период стресса
- Родионова Г.Б. Компетентностный подход в образовании
- Сафонов В.И. ИКТ-компетентность и социальная активность в подготовке педагогов
- Сафонов В.И. Компетентностный подход в совмещенной подготовке учителей математики и информатики
- Сафонов В.И. Специальные компетенции педагогических кадров по профилям «Математика» и «Информатика»
- Сафонов В.И. Формирование умения работы с редакторами трехмерной графики как составляющая компетентности учителя информатики
- Скоблова Н.И. Система оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях формирования цифровой образовательной среды
- Стешин А.И. Основные формы реализации компетентностного подхода в образовании
- Стращенко И.Ю., Гладких Ю.В. Методика физической подготовки будущих специалистов таможенного дела
- Сулейманова Э.Ф. Генезис проблемы формирования этнокультурной компетентности педагогов в условиях модернизации системы образования
- Тюрина Н.Е. Формирование психологической компетенстности водителя при изучении ПДД на базе СПО в условиях ФГОС
- Чеботарёва Ю.Е. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста
- Шунина Т.М., Фарафонова Г.Н. Интегрированная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога и тьютора в комплексной работе с детьми с ОВЗ
- Яковенко Н.О., Шмигирилова Л.Н. Совершенствование методов формирования профессиональных компетенций молодых специалистов сферы государственной молодежной политики
- Компетентностный подход в процессе профессиональной подготовки в учреждениях начального профессионального образования
- Менькова И.М., Скворцова Е.В. Подготовка конкурентноспособного выпускника-залог качества образовательного учреждения
- Мусаева А.Г. Место дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» в структуре образовательной программы
- Пономаренко М.В. Компетентностный подход в процессе профессиональной подготовки студентов по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"
- Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
- Аскерова Г.Р. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
- Васильева О.А. Применение технологии научного исследования в условиях среднего образования
- Васильева О.А. Принципы современных образовательных технологий для иноязычного образования
- Векшина Н.З. Формирование ключевых компетентностей, учащихся через проектно-исследовательскую деятельность
- Винокурова И.П. Формирование учебно-познавательных компетенций детей с ослабленным здоровьем на уроках географии
- Волкова А.И. Инклюзивное образование в школе
- Горячова М.В., Асманова И.Ю., Трощий А.П. Профстандарт педагога и компетенции выпускника: единые цели и задачи
- Горячова М.В., Левшакова Н.В. Профессиональный стандарт педагога: учет специфики образовательного учреждения
- Гумерова Г.Р. Формирование экологического сознания у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Дрогунова И.А. Ученик - активный участник образовательного процесса
- Дрокина К.Е. Развитие ученического самоуправления в современных условиях
- Егорова К.О. Инновационное развитие в образовании, проблемы, решения
- Ефимова О.С., Петрыгин С.Б. Специальная физическая подготовка спортсменов по специализации ката киокусинкай в рамках реализации программы дополнительного образования
- Зенина В.В., Артамонова А.Г. Технология продуктивного чтения в начальной школе
- Иванова А.С., Главацкая А.Р. Компетентностный подход в образовании – в чём суть?
- Каюшанова Е.В. Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учётом требований ФГОС
- Корчмарь Е.В. Проблемы неготовности общеобразовательных школ к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья
- Кошукова К.С., Арутюнян А.А. Общее понятие, источники и причины жестокого обращения с детьми
- Ларькова Л.В. Формирование ключевых компетенций в процессе интеграции на уроках и во внеурочной деятельности
- Леонтьева Ю.В. Использование проектной деятельности на уроках биологии в целях формирования универсальных учебных действий у обучающихся
- Маслова Е.Я., Жигулина Л.И., Мочалина С.В. Формирование метапредметных навыков учащихся во внеурочной деятельности как условие целостного образного восприятия мира
- Махмутов А.А. Компетентностный подход в образовании
- Минахметова А.А. Профессиональная компетентность будущего пeдагогa
- Мирошниченко Д.В. Организация групповой деятельности учащихся на уроке
- Моисеева И.Г., Ушакова Ю.В., Рыбина Т.М. Систематизация знаний обучающихся общеобразовательных организаций по математике на этапе итогового повторения
- Пряникова Е.В. Цифра пришла в начальную школу
- Россетти С.М., Казакова А.И. Положительная мотивация на уроках русского языка и литературы
- Садыкова А.Р. Личностно-ориентированный подход в дополнительном образовании
- Струкова Е.С., Шаулов В.Ю. Семья и школа: формирование взаимодействия в полиэтнической среде
- Тарасенко А.В. Сравнительные исследования как информационная основа управления качеством образования
- Тихомирова С.Д. Особенности социального развития младших школьников
- Токмянина С.В. Формирование исследовательских навыков у школьников на уроках истории в условиях реализации компетентностного подхода к обучению
- Турат Т.И. «Шахматы» в детских объединениях как развитие познавательной компетентности
- Ханова А.Р. Способы формирования межкультурной компетенции на уроках русского языка
- Харчева О.В., Нечаева И.Ю., Чичаева Д.И. Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО
- Хугистова Ф.Ш. Коммуникативная направленность уроков английского языка
- Шалимова А.Г. Учитель будущего
- Шароватова Ж.Ф. Особенности учебной мотивации младших школьников с умственной отсталостью
- Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста
- Абрамова А.В., Худасова В.Н., Николаева Л.А. Особенности диалогической речи дошкольников с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре
- Баркова И.П., Аносова Н.Н. Речевое развитие дошкольников в разных формах совместной деятельности
- Козлитина М.Н., Бережная Ю.В., Хребтова Л.М., Рогожникова И.С. Не делайте из ребенка кумира!
- Мельникова Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в работе с дошкольниками
- Полятыкина Я.В. Модель инклюзивного образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 17 «Ладушки»
- Труфанова Т.В. Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника
- Тузлукова Е.С. Использование наглядного материала в обучении описательного рассказа детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Удовыченко Л.В. Теоретические основы проблемы развития просодической стороны речи дошкольников с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования
- Шрайнер Г.В. Организация совместной деятельности с семьями воспитанников по театральной деятельности в дошкольной организации и дома
- Шубина А.А., Кириллова М.И. Одаренный ребенок дошкольного возраста в условиях семейного воспитания