Выходные сведения
Международная онлайн-конференция
Компетентностный подход в образовании: тенденции и проблемы [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/11/info (дата обращения: 11.09.2024). |
Чебоксары
Оглавление
- Компетентностный подход в системе профессионального образования
- Абдулкеримова М. М. Методическая разработка упражнений по теме «Изучение идиом на уроках английского языка»
- Абдулкеримова М. М. Методическая разработка упражнений по теме «Изучение идиом на уроках английского языка»
- Адигамова Э. Б., Шамсутдинов Н. Р. Математико-ориентированная деятельность будущего менеджера производства
- Ананина Р. Ф. Формирование системы компетенций в структуре образовательной программы
- Бабина Ю. И. Формирование профессиональных компетенций студентов посредством освоения орнаментального искусства в процессе ткачества гобелена
- Вставская Н. В. Компетентностная модель педагога ГБПОУ УМТ
- Выскребенцев И. С. Ключевые аспекты гражданско-патриотического воспитания обучающихся в медицинском колледже
- Выскребенцев И. С. Трансформация воспитательного процесса при обучении студентов-медиков
- Горбухова М. Ю. О практике работы по обучению аспирантов естественнонаучных факультетов аннотированию научных статей
- Ивойлова А. П., Хазеева И. Н. Информационная компетентность будущего педагога в контексте профессионального стандарта
- Ивойлова А. П., Хазеева И. Н. Тенденции развития образовательных информационно-коммуникационных технологий
- Идиатуллина Л. Т. Компетентностный подход к преподаванию предметов филологического цикла в непрофильном вузе
- Ильина Е. В., Горбачёва С. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов в музыкально-инструментальном классе
- Исаева Р. Н. Развитие творческого потенциала студента медицинского колледжа
- Калыбаева Ж. Б. Формирование коммуникативной компетенции в процессе изучения английского языка
- Каракчиева Ю. Ю. Профессионально-личностное развитие студентов медицинского колледжа
- Кныш Е. Г. Формирование психологической компетентности у будущего учителя физической культуры
- Кульбекова Ж. С., Губина Л. В. Совместное планирование уроков учителей русского языка и искусства: активизация академического языка учащихся при описании картин
- Леонова Е. М. Формирование креативного мышления у будущих парикмахеров
- Ломакин Н. Н. Ключевые направления социальной защиты студентов
- Максимова Е. Б. Обучение коммуникативной компетентности как элемент подготовки бакалавров в гуманитарных вузах
- Маслова Л. В. Приёмы, формы, методы на учебных занятиях по литературе и русскому языку
- Меньшикова А. А. Детерминистская адаптация к внешним условиям в процессе организации учебного и исследовательского проекта
- Меньшикова А. А. Качественные изменения, возникающие в процессе апробации детерминистских методов
- Меньшикова А. А. Комплексные методики и стратегии в формировании компетенций учащихся вузов
- Меньшикова А. А. Методология семантики в стратегиях планирования и организации учебного и исследовательского процесса в вузе
- Меньшикова А. А. Практика организации научных и образовательных проектов с позиции языкового детерминизма
- Меньшикова А. А. Разработка и реализация методологического проекта семантического детерминизма для педагогических специальностей
- Меньшикова А. А. Стратегия успеха подготовки учащихся вузов
- Меньшикова А. А. Трудности и проблемы организации НИР в вузе
- Мирочник В. В. Дистанционное образование в образовательном процессе
- Мусаева А. Г. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса
- Мусаева А. Г. Методы интеллектуального развития и обучения студентов
- Мусаева А. Г. Оценочные средства по дисциплине ПОПД для СПО
- Мусаева А. Г. Фонд оценочных средств для промежуточной (семестровой) аттестации обучающихся по дисциплине ПОПД
- Мусаева А. Г. Экзамен как итоговое звено учебного процесса
- Наубаева Х. Т., Мизамбаева Ф. К. Психологические аспекты формирования профессиональной компетентности педагога
- Невкипелая Д. С., Олешко Т. И. Психологические особенности подростка в период стресса
- Родионова Г. Б. Компетентностный подход в образовании
- Сафонов В. И. ИКТ-компетентность и социальная активность в подготовке педагогов
- Сафонов В. И. Компетентностный подход в совмещенной подготовке учителей математики и информатики
- Сафонов В. И. Специальные компетенции педагогических кадров по профилям «Математика» и «Информатика»
- Сафонов В. И. Формирование умения работы с редакторами трехмерной графики как составляющая компетентности учителя информатики
- Скоблова Н. И. Система оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях формирования цифровой образовательной среды
- Стешин А. И. Основные формы реализации компетентностного подхода в образовании
- Стращенко И. Ю., Гладких Ю. В. Методика физической подготовки будущих специалистов таможенного дела
- Сулейманова Э. Ф. Генезис проблемы формирования этнокультурной компетентности педагогов в условиях модернизации системы образования
- Тюрина Н. Е. Формирование психологической компетенстности водителя при изучении ПДД на базе СПО в условиях ФГОС
- Чеботарёва Ю. Е. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста
- Чикова И. В. К проблеме активизации учебно-профессиональной деятельности бакалавров в вузе и развитии их субъектности
- Чикова И. В. К проблеме формирования активности бакалавров на стадии обучения в вузе: актуальность и поиск эффективных технологий
- Шунина Т. М., Фарафонова Г. Н. Интегрированная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога и тьютора в комплексной работе с детьми с ОВЗ
- Яковенко Н. О., Шмигирилова Л. Н. Совершенствование методов формирования профессиональных компетенций молодых специалистов сферы государственной молодежной политики
- Компетентностный подход в процессе профессиональной подготовки в учреждениях начального профессионального образования
- Выскребенцев И. С. Особенности воспитательного процесса при обучении студентов среднего профессионального образования
- Менькова И. М., Скворцова Е. В. Подготовка конкурентноспособного выпускника-залог качества образовательного учреждения
- Мусаева А. Г. Место дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» в структуре образовательной программы
- Пономаренко М. В. Компетентностный подход в процессе профессиональной подготовки студентов по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"
- Шарапова А. Ф., Мельниченко Я. И. Социально-педагогическое консультирование подростков по вопросам взаимоотношений в семье
- Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
- Аскерова Г. Р. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
- Ахметсафина С. Н., Торбина Н. Г. Особенности критериев оценивания обучающихся с подготовительной группой на уроках физической культуры в общеобразовательном учреждении
- Баймуханбетова А. С. Проблемы исполнения наказаний в отношении несовершеннолетних
- Васильева О. А. Применение технологии научного исследования в условиях среднего образования
- Васильева О. А. Принципы современных образовательных технологий для иноязычного образования
- Векшина Н. З. Формирование ключевых компетентностей, учащихся через проектно-исследовательскую деятельность
- Винокурова И. П. Формирование учебно-познавательных компетенций детей с ослабленным здоровьем на уроках географии
- Волкова А. И. Инклюзивное образование в школе
- Горячова М. В., Асманова И. Ю., Трощий А. П. Профстандарт педагога и компетенции выпускника: единые цели и задачи
- Горячова М. В., Левшакова Н. В. Профессиональный стандарт педагога: учет специфики образовательного учреждения
- Гумерова Г. Р. Формирование экологического сознания у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Дрогунова И. А. Ученик - активный участник образовательного процесса
- Дрокина К. Е. Развитие ученического самоуправления в современных условиях
- Егорова К. О. Инновационное развитие в образовании, проблемы, решения
- Ефимова О. С., Петрыгин С. Б. Специальная физическая подготовка спортсменов по специализации ката киокусинкай в рамках реализации программы дополнительного образования
- Загоруйко О. А. Диагностика семейной среды
- Зенина В. В., Артамонова А. Г. Технология продуктивного чтения в начальной школе
- Иванова А. С., Главацкая А. Р. Компетентностный подход в образовании – в чём суть?
- Каюшанова Е. В. Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учётом требований ФГОС
- Корчмарь Е. В. Проблемы неготовности общеобразовательных школ к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья
- Кошукова К. С., Арутюнян А. А. Общее понятие, источники и причины жестокого обращения с детьми
- Ларькова Л. В. Формирование ключевых компетенций в процессе интеграции на уроках и во внеурочной деятельности
- Леонтьева Ю. В. Использование проектной деятельности на уроках биологии в целях формирования универсальных учебных действий у обучающихся
- Маслова Е. Я., Жигулина Л. И., Мочалина С. В. Формирование метапредметных навыков учащихся во внеурочной деятельности как условие целостного образного восприятия мира
- Махмутов А. А. Компетентностный подход в образовании
- Минасян С. Л., Попова А. А. Влияние стиля педагогического общения на познавательную активность детей
- Минахметова А. А. Профессиональная компетентность будущего пeдагогa
- Мирошниченко Д. В. Организация групповой деятельности учащихся на уроке
- Моисеева И. Г., Ушакова Ю. В., Рыбина Т. М. Систематизация знаний обучающихся общеобразовательных организаций по математике на этапе итогового повторения
- Пряникова Е. В. Цифра пришла в начальную школу
- Россетти С. М., Казакова А. И. Положительная мотивация на уроках русского языка и литературы
- Садыкова А. Р. Личностно-ориентированный подход в дополнительном образовании
- Струкова Е. С., Шаулов В. Ю. Семья и школа: формирование взаимодействия в полиэтнической среде
- Тарасенко А. В. Сравнительные исследования как информационная основа управления качеством образования
- Тихомирова С. Д. Особенности социального развития младших школьников
- Токмянина С. В. Формирование исследовательских навыков у школьников на уроках истории в условиях реализации компетентностного подхода к обучению
- Турат Т. И. «Шахматы» в детских объединениях как развитие познавательной компетентности
- Ханова А. Р. Способы формирования межкультурной компетенции на уроках русского языка
- Харчева О. В., Нечаева И. Ю., Чичаева Д. И. Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО
- Хугистова Ф. Ш. Коммуникативная направленность уроков английского языка
- Шалимова А. Г. Учитель будущего
- Шароватова Ж. Ф. Особенности учебной мотивации младших школьников с умственной отсталостью
- Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста
- Абрамова А. В., Худасова В. Н., Николаева Л. А. Особенности диалогической речи дошкольников с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре
- Баркова И. П., Аносова Н. Н. Речевое развитие дошкольников в разных формах совместной деятельности
- Козлитина М. Н., Бережная Ю. В., Хребтова Л. М., Рогожникова И. С. Не делайте из ребенка кумира!
- Ли Ц. Исследование методов обучения игре на фортепиано детей от 4 до 6 лет
- Мельникова Т. В. Информационно-коммуникативные технологии в работе с дошкольниками
- Полятыкина Я. В. Модель инклюзивного образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 17 «Ладушки»
- Труфанова Т. В. Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника
- Тузлукова Е. С. Использование наглядного материала в обучении описательного рассказа детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Удовыченко Л. В. Теоретические основы проблемы развития просодической стороны речи дошкольников с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования
- Шрайнер Г. В. Организация совместной деятельности с семьями воспитанников по театральной деятельности в дошкольной организации и дома
- Шубина А. А., Кириллова М. И. Одаренный ребенок дошкольного возраста в условиях семейного воспитания