Список публикаций по ключевому слову: «»


Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 07.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маракушина Ирина Геннадьевна , канд. психол. наук , доцент, заведующая кафедрой
Буторина Анастасия Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Инновационные ресурсы академической мобильности студентов в условиях сетевого взаимодействия»

Скачать статью

В статье рассматривается сетевое взаимодействие, одной из форм реализации которого является академическая мобильность участников образовательного процесса: студентов и преподавателей.

Дата публикации: 07.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цзян Шанжун , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Коммуникативное взаимодействие как профессионально важное качество педагога-вокалиста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы профессионального общения, связанного с особенностями коммуникативного взаимодействия педагога и ученика в процессе занятий по вокалу. Раскрывается понятие «коммуникативное взаимодействие» и его обоснование как профессионально важного качества педагога-вокалиста.

Дата публикации: 24.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гончаренко Олег Валериевич , аспирант, ведущий программист
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Система приема и обработки онлайн-заявления поступающего в аспирантуру»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена система приема и обработки онлайн-заявления поступающих в аспирантуру. Эта система позволяет абитуриентам из любой точки мира подавать онлайн-заявление без необходимости личного присутствия на этапе подачи документов, а также просматривать этапы обработки онлайн-заявления. В статье имеется описание предметной области, проектирование и реализация системы, а также внедрение ее в Югорском государственном университете.

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондаренко Наталия Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
Николаева Елена Анатольевна , канд. социол. наук , доцент
Овешникова Людмила Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Поступление выпускника-бакалавра в магистратуру РЭУ им. Г.В. Плеханова: анализ стимулов и способы мотивации»

Скачать статью

В статье раскрыты приоритетные направления работы РЭУ им. Г.В. Плеханова по привлечению выпускников бакалавриата в магистратуру вуза. Авторами выявлены факторы, оказывающие влияние на привлекательность магистерских программ, предложен комплекс мер, направленный на решение существующих проблем в данном направлении.

Дата публикации: 08.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Лариса Эдуардовна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край
Симагина Вероника Борисовна , старший преподаватель
Каспийский институт морского и речного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта» , Астраханская обл

«Организация контроля учебной деятельности студентов в условиях дифференциации»

Скачать статью

Дифференцированный подход позволяет в пределах одной группы студентов предъявлять индивидуальные требования к каждому персонально в зависимости от возможностей, мотивации, уровня подготовки обучающихся. В данной статье рассматриваются способы организации контроля за этим процессом.

Дата публикации: 08.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валиев Ильдар Накипович , канд. филос. наук , доцент
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Образовательная среда как основа воспроизводства и развития человеческого ресурса»

Скачать статью

В статье показано, что состояние образовательной среды является не только условием и результатом позитивной социализации молодежи, но и важнейшим фактором полного и рационального использования человеческого потенциала как стратегической задачи управления человеческими ресурсами.

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ханова Татьяна Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Использование MOODLE в образовательном процессе вуза»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по использованию электронного обучения на базе образовательной платформы MOODLE в системе подготовки специалистов дошкольного образования, показано место электронных образовательных ресурсов в процессе освоения студентами цикла психолого-педагогических дисциплин.

Статья в процессе верстки
Грибкова Ольга Владимировна , д-р пед. наук , профессор
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Историко-культурный аспект подготовки педагога-музыканта»

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юрова Надежда Вячеславовна , старший преподаватель
Мохнина Наталья Вячеславовна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Применение интерактивных форм обучения в современном преподавании математики»

Скачать статью

В данной работе рассмотрена такая актуальная тема современного образования, как интерактивные методы обучения в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования на базе компетентностного подхода, доказывается ее необходимость и продуктивность включения в образовательный процесс. Представлена дискуссия как одна из самых эффективных интерактивных форм учебного процесса.

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петросян Нелли Корюновна , старший преподаватель
Беловский филиал ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Ближайшее окружение в образовательной среде высших учебных заведений»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены аспекты ближайшего микроокружения образовательного учреждения высшего профессионального образования, предложена авторская позиция о составе микроокружения вуза, о влиянии элементов ближайшего окружения в образовательной среде на деятельность учебного заведения.