Список публикаций по ключевому слову: «»


Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 17.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шитова Светлана Владимировна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С КВ №8» , Краснодарский край

«Развитие пространственного восприятия у детей с ОНР»

Скачать статью

В статье описывается эффективность этапов по развитию пространственного восприятия. Благодаря трем этапам развития пространственного восприятия у детей с ОНР развивается комплексное развитие всех психических процессов.

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гаврилова Екатерина Андреевна , старший воспитатель
Слепушкина Надежда Яковлевна , учитель-дефектолог
МАДОУ «Д/С КВ №33» , Башкортостан Респ

«Взаимодействие педагогов ДОО в условиях инклюзивной практики»

Скачать статью

Статья посвящена внедрению инклюзивного обучения в педагогическую практику. Такой вид обучения в ДОУ делает возможным оказание необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощи большому количеству детей, позволяет максимально приблизить ее к месту жительства ребенка, обеспечить родителей консультативной поддержкой, а также подготовить общество к принятию человека с ограниченными возможностями.

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Посохова Марина Анатольевна , учитель-логопед
МАДОУ Д/С №90 г. Тюмени , Тюменская обл
Фатеева Надежда Михайловна , д-р биол. наук , профессор
Институт психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи»

Скачать статью

В статье представлены результаты формирования внешнего и речевого дыхания у детей 5–6 лет с псевдобульбарной дизартрией при использовании специальных дыхательных методик. Выявлено положительное влияние речевого дыхания как на развитие речи, так и личности ребенка в целом.

Дата публикации: 21.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исаева Камила Шакировна , учитель-логопед
Тюрина Татьяна Вячеславовна , воспитатель
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ

«Использование цветотерапии в коррекционно-образовательной работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР»

Скачать статью

В статье авторы рассматривают инновационные технологии и их применение в детском саду компенсирующего вида.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Власова Елена Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №40 «Колосок» , Татарстан Респ

«Влияние логоритмических упражнений на развитие речи дошкольника»

Скачать статью

В статье описывается, какую роль логоритмические упражнения играют в коррекции речевого развития дошкольника. Ритмические движения, игры, пение активизируют деятельность мозга ребенка, поэтому рекомендуют заниматься логоритмикой в доступной для детей форме.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белякова Анастасия Сергеевна , учитель-логопед
ГБОУ «СОШ» – СП «Д/С «Петушок» , Самарская обл

«Конспект логопедического занятия в старшей группе «Гласные и согласные звуки»»

Скачать статью

В статье представлено занятие по закреплению умения различать гласные и согласные звуки. Автор предлагает опыт работы по использованию игровых технологий в процессе коррекционной работы.

Дата публикации: 21.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овсянникова Елена Викторовна , учитель-логопед
Тимошенко Ирина Владимировна , тифлопедагог
Тополя Антонина Александровна , тифлопедагог
ГУ «Д/С №11 «Акку» , Казахстан

«Нестандартное оборудование в коррекционной работе учителя-логопеда и тифлопедагога»

Скачать статью

В статье говорится о необходимости применения специалистами нестандартного оборудования, которое способствует одновременному развитию зрительных функций и речевых компонентов в условиях ДО. Многофункциональное игровое нестандартное оборудование помогает объединить задачи учителя-логопеда и тифлопедагога.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шамова Татьяна Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ Белоярский Д/С «Теремок» , Хакасия Респ

«Использование наглядно-дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема автоматизации звуков у детей с нарушением речи. Период автоматизации может длиться очень долго, поэтому выявлена и обоснована необходимость применения в этот период наглядно-дидактических игр. В статье рассматриваются цели и задачи данной темы, предлагается описание некоторых наглядных игр для автоматизации звуков, а также нетрадиционных технологий, способствующих более интересному и быстрому периоду автоматизации.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Заярная Людмила Ивановна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №21 «Аленький цветочек» , Хакасия Респ

«Использование активных методов обучения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлено современное занятие с детьми дошкольного возраста, которое рассматривается как постоянно развивающая форма и строится на основе использования активных форм и методов обучения, принципов сотрудничества, взаимодействия, интереса.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огаркова Ольга Владимировна , воспитатель высшей категории
МБДОУ «Д/С №131» , Мурманская обл

«Использование игровой технологии «Кубигород» как средства повышения мотивации к обучению в системе работы над развитием фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста в логопедической группе»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность использования технологии «Кубигород» в работе над формированием у детей старшего дошкольного возраста фонематических процессов. Приведены варианты игр на развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия.