List of publications on a keyword: «»
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
MADOU KV "D/S 8 m.o. Dinskoi raion" , Краснодарский край
«Развитие пространственного восприятия у детей с ОНР»
Nadezhda I. Slepushkina
МАДОУ «Д/С КВ №33» , Башкортостан Респ
«Взаимодействие педагогов ДОО в условиях инклюзивной практики»
Статья посвящена внедрению инклюзивного обучения в педагогическую практику. Такой вид обучения в ДОУ делает возможным оказание необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощи большому количеству детей, позволяет максимально приблизить ее к месту жительства ребенка, обеспечить родителей консультативной поддержкой, а также подготовить общество к принятию человека с ограниченными возможностями.
МАДОУ Д/С №90 г. Тюмени , Тюменская обл
Nadezhda M. Fateeva , doctor of biological sciences
Institute of Psychology and Pedagogics of FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи»
Tatiana V. Tiurina
MPEI "K/g 94 КV" , Коми Респ
«Использование цветотерапии в коррекционно-образовательной работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР»
MBDOU "D/S KV 40 "Kolosok" , Татарстан Респ
«Влияние логоритмических упражнений на развитие речи дошкольника»
ГБОУ «СОШ» – СП «Д/С «Петушок» , Самарская обл
«Конспект логопедического занятия в старшей группе «Гласные и согласные звуки»»
Irina V. Timoshenko
Antonina A. Topolia
ГУ «Д/С №11 «Акку» , Kazakhstan
«Нестандартное оборудование в коррекционной работе учителя-логопеда и тифлопедагога»
В статье говорится о необходимости применения специалистами нестандартного оборудования, которое способствует одновременному развитию зрительных функций и речевых компонентов в условиях ДО. Многофункциональное игровое нестандартное оборудование помогает объединить задачи учителя-логопеда и тифлопедагога.
МБДОУ Белоярский Д/С «Теремок» , Хакасия Респ
«Использование наглядно-дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассмотрена проблема автоматизации звуков у детей с нарушением речи. Период автоматизации может длиться очень долго, поэтому выявлена и обоснована необходимость применения в этот период наглядно-дидактических игр. В статье рассматриваются цели и задачи данной темы, предлагается описание некоторых наглядных игр для автоматизации звуков, а также нетрадиционных технологий, способствующих более интересному и быстрому периоду автоматизации.
MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek" , Хакасия Респ
«Использование активных методов обучения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста»
MBDOU "D/S 131" , Мурманская обл