Список публикаций по ключевому слову: «»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кашмина Ирина Геннадьевна , воспитатель
МАДОУ Д/С №20 «Красная шапочка» , Сахалинская обл

«Развитие диалогических умений у детей дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»

Скачать статью

В статье описаны методы развития диалогической речи, а именно: вести диалог, слушать и понимать обращенную речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами через участие в спектаклях, тематических вечерах, развлечениях.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Ольга Александровна , воспитатель
СП №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Проектная деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

Формирование у ребенка ответственного отношения к окружающей среде должно строиться на соблюдении нравственных и правовых принципов природопользования, а также на защите и возобновлении природных ресурсов. Система экологического воспитания в дошкольной организации способствует выработке у ребенка чувства ответственности за сохранение природы и ее ресурсов. Активная жизненная позиция по восприятию проблем сохранения окружающей среды должна вырабатываться у детей уже в дошкольном возрасте.

Дата публикации: 21.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титова Галина Николаевна , воспитатель
Трофимова Ирина Вениаминовна , воспитатель
Частный Д/С «Индиго-Тараз» , Казахстан

«Патриотическое воспитание в условиях современного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема патриотического воспитания в дошкольной организации, раскрывается опыт педагогов по ознакомлению дошкольников с нравственно-этическими понятиями, приводятся примеры методов и приемов по воспитанию патриотических чувств. Авторы отмечают важность взаимодействия детского сада и семьи и приводят примеры такой работы. Результат такой работы: усвоение детьми понятий «Родина», «семья», «семейные ценности», «патриот», «гражданин», «любовь к Отечеству», осознание родителями важности связи времен и поколений, сохранение традиций семьи и народа.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Робцева Людмила Николаевна , тьютор
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл
Дубникова Елена Анатольевна , воспитатель
Сорокина Елена Владимировна , воспитатель
МБОУ «ОК «Озёрки» – ОДО «Озёрский Д/С «Ручеёк» , Белгородская обл

«Пескотерапия как инновационный метод работы с детьми»

Скачать статью

В представленной статье исследователями рассмотрено понятие пескотерапии,а также её составляющие: функции, виды, условия эффективного использования в работе с детьми дошкольного возраста.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кантор Ирина Викторовна , воспитатель
ДО №2 СП ГБПОУ ОК «Юго-Запад» , Москва г

«Эмоциональное развитие дошкольников в процессе экологического воспитания: психолого-педагогические аспекты экологического воспитания дошкольников»

Скачать статью

В работе автором рассматриваются психолого-педагогические аспекты экологического воспитания дошкольников.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабирова Татьяна Ивановна , старший воспитатель, заведующая
ДО №2 СП ГБПОУ ОК «Юго-Запад» , Москва г

«Введение в культурно-экологическое воспитание»

Скачать статью

В данной работе автором рассматриваются перспективы развития современной системы образования, принципы и идеи, позволяющие согласовать стратегию развития природы и стратегию поведения человечества.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соснина Альбина Манцуровна , музыкальный руководитель
Капкаева Лейла Рафиковна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46» , Астраханская обл

«Использование технологии интегрированного занятия на основе музыкальной деятельности в старшей группе дошкольного учреждения»

Скачать статью

По мнению авторов, Федеральные государственные стандарты дошкольного образования одним из принципов провозглашают принцип интеграции образовательных областей. Процесс интеграции представляет собой объединение в единое целое содержание работы с детьми из двух или нескольких образовательных областей. Интегративный подход особенно часто применяется в музыкальном развитии дошкольников.