List of publications on a keyword: «»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Kashmina
MBDOU D/S 20 "Krasnaia shapochka" , Сахалинская обл

«Развитие диалогических умений у детей дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»

Download an article

В статье описаны методы развития диалогической речи, а именно: вести диалог, слушать и понимать обращенную речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами через участие в спектаклях, тематических вечерах, развлечениях.

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Kalugina
СП №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Проектная деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Download an article

Формирование у ребенка ответственного отношения к окружающей среде должно строиться на соблюдении нравственных и правовых принципов природопользования, а также на защите и возобновлении природных ресурсов. Система экологического воспитания в дошкольной организации способствует выработке у ребенка чувства ответственности за сохранение природы и ее ресурсов. Активная жизненная позиция по восприятию проблем сохранения окружающей среды должна вырабатываться у детей уже в дошкольном возрасте.

Publication date: 21.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Titova
Irina V. Trofimova
Частный Д/С «Индиго-Тараз» , Kazakhstan

«Патриотическое воспитание в условиях современного образования»

Download an article

В статье рассматривается проблема патриотического воспитания в дошкольной организации, раскрывается опыт педагогов по ознакомлению дошкольников с нравственно-этическими понятиями, приводятся примеры методов и приемов по воспитанию патриотических чувств. Авторы отмечают важность взаимодействия детского сада и семьи и приводят примеры такой работы. Результат такой работы: усвоение детьми понятий «Родина», «семья», «семейные ценности», «патриот», «гражданин», «любовь к Отечеству», осознание родителями важности связи времен и поколений, сохранение традиций семьи и народа.

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Robtseva
Comprehensive school №30 , Белгородская обл
Elena A. Dubnikova
Elena V. Sorokina
MBOU "Obrazovatel'nyi kompleks "Oziorki" otdelenie doshkol'nogo obrazovaniia Oziorskii D/S "Rucheiok" , Белгородская обл

«Пескотерапия как инновационный метод работы с детьми»

Download an article

В представленной статье исследователями рассмотрено понятие пескотерапии,а также её составляющие: функции, виды, условия эффективного использования в работе с детьми дошкольного возраста.

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Irina V. Kantor
SPEES "South-West" Preschool Department №2 , Москва г

«Preschoolers' emotional development in the process of ecological education: psychological and pedagogical aspects of preschoolers' ecological education»

Download an article

В работе автором рассматриваются психолого-педагогические аспекты экологического воспитания дошкольников.

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Sabirova
SPEES "South-West" Preschool Department №2 , Москва г

«Introduction to cultural and ecological education»

Download an article

В данной работе автором рассматриваются перспективы развития современной системы образования, принципы и идеи, позволяющие согласовать стратегию развития природы и стратегию поведения человечества.

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Albina M. Sosnina
Leila R. Kapkaeva
МБДОУ «Д/С №46» , Астраханская обл

«Использование технологии интегрированного занятия на основе музыкальной деятельности в старшей группе дошкольного учреждения»

Download an article

По мнению авторов, Федеральные государственные стандарты дошкольного образования одним из принципов провозглашают принцип интеграции образовательных областей. Процесс интеграции представляет собой объединение в единое целое содержание работы с детьми из двух или нескольких образовательных областей. Интегративный подход особенно часто применяется в музыкальном развитии дошкольников.