Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Дата публикации: 29.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нижнекамский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
Фахрутдинова Резида Ахатовна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Модель коррекции развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОУ»
Дата публикации: 27.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Пластилинография как средство работы с детьми с нарушениями речи»
Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Худжандский государственный университет им. академика Б. Гафурова , Таджикистан
«Роль средств массовой информации в формировании толерантности в молодёжной среде в Таджикистане»
Дата публикации: 27.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
КУ ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Пескография как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Дата публикации: 27.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«К проблеме формирования у обучающихся с ТНР связной математической речи»
Статья посвящена теоретическому анализу проблемы формирования связной математической речи у обучающихся с ТНР. Рассматривается значение математической речи в обучении в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта и примерной адаптированной программы начального общего образования обучающихся с ТНР.
Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Арт-терапия в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей с нарушениями слуха»
В статье рассмотрена проблема реагирования детей с нарушениями слуха на окружающую их действительность. У детей с таким нарушением восприятие окружающего мира в значительной мере отличается от восприятия детей с сохранным слухом. Применение арт-терапии позволяет всесторонне воздействовать на личностную и эмоциональную сферы детей с нарушениями слуха.