Выходные сведения
Международная онлайн-конференция
Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/5/info (дата обращения: 29.03.2024). |
Чебоксары
Оглавление
- Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования
- Войнова Н. Н., Колотилина Н. В. Развивающие технологии в ДОУ
- Головина Ю. А. Стили руководства и их проявление в управлении дошкольной образовательной организацией
- Нагаева Д. Г. Отчет Попечительского совета МБДОУ Д/С №67 «Умка» г. Нижневартовска за 2020 год
- Черигин А. В., Венглевская Н. В. Отчет Попечительского совета МБДОУ Д/С № 67 «Умка» г. Нижневартовска за 2016–2017 учебный год
- Черыгов А. В. Отчет Попечительского совета МБДОУ ДС №67 «Умка» г. Нижневартовска за 2017–2018 учебный год
- Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
- Авакова Т. Ю. Роль игровой деятельности в формировании позитивной Я-концепции в старшем дошкольном возрасте
- Артемкина М. П. Праздник 9 Мая в детском саду
- Бухалина Н. В., Верещагина О. Д., Сапонова Е. Г. Роль экономического воспитания ребенка в дошкольном возрасте
- Гоцуляк Н. В. Организация развивающей предметно-пространственной среды по функциональному модулю «Творчество» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
- Домнина А. Р. Понятия алгоритм. Виды алгоритмов. Значение исследования алгоритмов в дошкольном возрасте
- Зубкова Т. В., Кадирова Н. З., Капитонова Е. А. Эколого-краеведческий проект «Загадки камня Симбирцита»
- Зубкова Т. В., Сычева О. В. Тренинговая игра «Путешествие капелек»
- Козлитина М. Н., Бережная Ю. В., Рогожникова И. С., Хребтова Л. М. Что делать с непослушным ребёнком? Стоит ли наказывать?
- Костина О. С. Использование информационных технологий в работе с детьми и родителями в ДОУ
- Краснова О. А., Захарова С. А. Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста
- Павленко В. В. Использование системно-деятельностного метода в разновозрастной группе
- Пономарь О. В., Балашова И. И. 11 советов, как научить ребенка читать
- Попугаева Е. А. Детское экспериментирование как педагогическая технология развития инициативы детей среднего дошкольного возраста
- Сулейманова Э. Ф. Сущность и содержание понятия «этнокультурная компетентность педагога дошкольного образования»
- Сярдина М. А. Формирование экологической культуры у дошкольников
- Торопова Ю. Н. LEGO – робототехника в образовательном процессе ДОУ как средство развития научно-технического и творческого потенциала личности дошкольника
- Филонова К. В. Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста средствами сказки
- Филонова К. В. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях информационно-образовательного пространства дошкольной образовательной организации посредством ИКТ
- Хрипкова А. А., Воротынцева О. Г., Белых Е. И. Технология музейной педагогики как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста
- Черепнева О. В. Воспитание детей через художественную литературу
- Чхапелия М. С. Использование компьютерных игр для развития детей старшего дошкольного возраста
- Коррекционно-воспитательная работа
- Багауова Ф. Ф. Воспитание у дошкольников интонационной выразительности средствами театрализованной деятельности
- Белоусова Е. В., Макарова Л. Н., Кениг Т. А., Давидян Т. В. Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности
- Белоусова Е. В., Макарова Л. Н., Лихачева К. Н. Развитие понимания речи у слабослышащего ребенка, речевая коммуникация
- Вист Н. В. Проблемы звукопроизношения у казахско-русских детей-билингвов дошкольного возраста
- Вист Н. В. Профилактика преддевиантного поведения как начальная ступень решения проблемы детской девиантности
- Габидуллина Ю. Р. Развитие словаря дошкольников средствами художественной литературы
- Коваленко С. С., Сальникова О. Д. Особенности использования логоритмики в коррекции заикания
- Колесникова С. А., Сальникова О. Д. Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья
- Куликова Т. Н., Кузеванова А. Ю. Использование игровых технологий для развития мелкой моторики рук в коррекционных логопедических группах детского сада
- Мезенцева Ю. В., Мороз С. В., Мороз С. В. Применение пуговиц в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста
- Морозова О. А., Шарипова Г. Р. Образовательная деятельность по экологическому воспитанию старших дошкольников «Турнир эрудитов»
- Мясникова А. А., Халдарова Д. Ф., Ямолова Л. Я. Формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с воспитателями группы
- Орлова Н. Ю., Сальникова О. Д. Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Рябич М. В., Сальникова О. Д. Возможность инклюзивного образования детей с задержкой психического развития
- Сидорова Л. Е. Взаимодействие с семьями воспитанников в группе с тяжелыми нарушениями речи
- Склярова А. А., Ткалич С. К. Особенности организации эксперимента в детской студии для проверки гипотезы исследования на основе авторской программы «Искусство ХХ века»
- Уварова Е. В., Грибачева В. С., Калинина Т. С. Тьюторское сопровождение ребёнка с РАС в рамках функционирования дежурной группы ДОУ (из опыта работы)
- Федорова И. Ю., Володина Н. П. Конспект организованной образовательной деятельности (лепка) во второй младшей группе для детей с ОНР «Красивая чашечка»
- Фомина А. М., Сальникова О. Д. Инклюзивное образование как путь развития и гуманизации общества
- Харлампиева С. Я., Шейко Н. А., Воронова Е. Г. Использование театрально-игровой деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
- Харлампиева С. Я., Шейко Н. А., Воронова Е. Г. Формирование коллектива детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью посредством игры
- Харлампиева С. Я., Шейко Н. А., Воронова Е. Г. Экосистема образования в условиях цифровых технологий
- Юнакова Т. Г., Иващенко О. Ю. Развитие речевых и мыслительных процессов у дошкольников
- Яковлева Н. В., Пешкова Г. В. Мобильная коррекционно-развивающая среда для детей с РАС в группах комбинированной направленности
- Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
- Cмирнова Е. Н., Тихомирова Е. Н., Батулина И. Р. Организация и проведение городского конкурса детских агитбригад «Светофор собирает друзей»
- Ахтариева Э. А., Талалаева Л. А. Образовательная деятельность «Его величество Стекло»
- Васильева Е. Г. Экологическое воспитание и музыка
- Гальцова А. В. Система работы ДОУ по реализации регионального компонента на основе образовательного проекта «Мое Зауралье»
- Давлетшина Л. А., Тычинкина Т. П. Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников
- Даутова Р. А. Проект на тему «Математика в спортивном зале»
- Донецкая Л. В., Печегина Т. А., Худобина Ю. А. Педагогическое обоснование ознакомления дошкольников с финансовой грамотностью
- Еремеева О. Н. Использование проектного метода в образовательной деятельности ДОУ
- Ефимова Н. С., Разинкова О. В., Упатова Л. В. Формирование духовно-нравственной культуры детей дошкольного возраста посредством применения проектно-модульной технологии организации образовательной деятельности
- Ефимова О. С. Программа по физической подготовке «Будь сильным» как пример реализации ФГОС дошкольного образования
- Ефимова Т. П., Сульина Ю. С. Разработка непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Сыщики идут по следу"
- Зензерова О. В. Организация работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства в ДОУ
- Зубкова Т. В., Егорова С. В., Кадирова Н. З. У каждой птички песенка своя…
- Константинова Е. А., Васильева О. А. Влияние экологического знания на умственное и нравственное воспитание дошкольника
- Коханюк Н. Л. Условия организации дидактического мониторинга социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
- Кочнева И. В. Проблемы и возможности использования ИКТ в современном ДОУ
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Конспект развлечения на прогулке «Золотая осень»
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Спортивный досуг «Олимпийские игры»
- Кудряшова И. В. Мультимедийная презентация как средство формирования у дошкольников представлений о видах изобразительного искусства
- Литвин О. А., Козлитина М. Н., Смолякова Л. И. Детская речь – особенности и развитие
- Логвинова Е. В. Развитие художественно-образной основы изобразительной деятельности дошкольников
- Люлина С. И., Кощаева О. С. Коллекционирование как нетрадиционная форма познавательно-исследовательской деятельности
- Маликова Е. Д. Конструктивная деятельность с использованием парциальной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»
- Маркина Т. П., Сергеева Л. В. Оздоровительная работа, проводимая с детьми 3-5 лет
- Маховицкая В. Н., Сапонова Е. Г., Торопцева Т. И. Полноценное развитие дошкольников посредством игрового набора «Дары Фребеля»
- Мердалиева Д. Г. Ребёнок в цифровом обществе
- Милорадова И. А. Эффективные формы организации совместной деятельности детей и педагогов
- Михеева Е. В., Едиханова Р. М. Педагогическое сопровождение реализации познавательных интересов детей в игровой деятельности
- Мукимова Ф. Ф. Развитие свободной предметно-игровой деятельности младших дошкольников в работе дошкольной образовательной организации
- Никифоркина Т. А. Формирование творческой активности дошкольников в игровой деятельности с художественным содержанием
- Пермякова Н. А. Игры с блоками Дьенеша как средство развития логического мышления
- Полухина А. Н. Поддержка в игровой деятельности инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста, определяемых целевыми ориентирами ФГОС ДО
- Попова Э. И., Никольская Л. Г., Краснощёкова Д. И. Организация организованной образовательной деятельности в ДОО
- Попова Э. И., Никольская Л. Г., Краснощёкова Д. И. Организация предметно-развивающей среды ДОУ
- Попова Э. И., Никольская Л. Г., Краснощёкова Д. И. Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру в условиях ДОО
- Попова Э. И., Никольская Л. Н., Краснощёкова Д. И. Внедрение ФОП ДО в воспитательно-образовательный процесс ДОУ
- Попова Э. И., Фёдорова Л. А. Педагогический совет как форма эффективной воспитательно-образовательной работы в ДОО
- Пчелина С. П. Вариативность использования информационных технологий в работе инструктора по физической культуре ДОУ
- Русмиленко Н. Е. Игра и игрушка в жизни дошкольника на этапе внедрения ФГОС в ДОУ
- Русмиленко Н. Е. Этапы педагогической технологии развития танцевального творчества старших дошкольников в музыкальных играх – этюдах
- Рыцева А. К. Сказки народов мира как средство воспитания экологической культуры дошкольников
- Саляева А. Ю. Дидактическая игра «Танграм» как средство развития пространственного мышления дошкольников
- Соколка И. Л. Развитие музыкальных способностей воспитанников посредством конструктивной деятельности и музыкально-дидактических игр
- Федчун И. В., Игошина Е. В. Интегрированная непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной логопедической группы «Автоматизация звука [р]» совместно с учителем-логопедом и музыкальным руководителем.
- Хабибуллина Ф. Ф. Исследовательская деятельность дошкольников
- Халеева Н. Л., Ануфриева Е. Н. Модернизация образовательно-воспитательного процесса в ДОУ посредством внедрения информационных технологий в работу с детьми
- Халикова Л. Р. Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе в процессе ознакомления с ростом и развитием растений
- Халиуллина Л. Г. Развитие логического мышления старших дошкольников посредством решения математических задач
- Черепанова О. Н. Родительская позиция: ее характерные особенности у родителей дошкольников
- Черкащенко Е. Б. Развитие детской познавательной инициативы при организации проектной деятельности в ДОУ
- Чертова Е. Н., Регутская М. А., Максимова И. В., Гришаева С. В. Мастер-класс как эффективная форма сотрудничества с родителями в условиях ДОУ
- Шарипова И. М. Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника
- Работа с родителями
- Аликина Н. А. Клуб «Учусь быть родителем»
- Буданова И. М. Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО
- Гладышева Е. В. Организация работы с родителями на музыкальных занятиях
- Катнова О. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями по воспитанию основ правовой культуры у дошкольников
- Попова Э. И., Краснощёкова Д. И., Никольская Л. Г. Сотрудничество детского сада с семьями воспитанников
- Приходченко И. И., Галактионова И. Ю. Государственно-общественное управление в дошкольном учреждении
- Рождественская М. Н. Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьями воспитанников
- Ступницкая Л. А. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через взаимодействие с родителями
- Сунцова Н. В. Практико-ориентированные мероприятия как средство активизации семей
- Хламова Н. А., Новикова Н. А., Пашнева В. А., Гахова О. Г. Полезные советы: как привить ребенку любовь к чтению книг
- Швидко О. В. Возможности арт-терапии в коррекции и гармонизации детско-родительских отношений
- Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
- Артеменко О. Н., Короткая Л. В. Важность развития коммуникативных способностей у детей раннего и дошкольного возрастов
- Байкова И. П., Малинина Ю. С., Мударисова Е. В., Смирнова О. Г. Особенности сенсорного развития дошкольника в ДОУ
- Жихарева С. С. Профилактическая работа по сопровождению старших дошкольников в аспекте школьной неуспешности
- Кашапова Ф. Н., Тертычная В. В. Психолого-педагогические условия формирования творческой позиции дошкольников на материале игр с противоречиями
- Коваленко Е. В. Мультипликационный фильм как средство развития нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста
- Комарова Е. С. Психолого-педагогические аспекты адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям детского сада
- Коровина Ю. Г. Изобразительная деятельность как эффективное средство для формирования творчески развитой личности дошкольника
- Косматенко Т. А. Психолого-педагогические условия формирования представлений о способах эмоциональной регуляции у детей 6–7 лет с нарушением слуха
- Красова Е. В., Каменева И. В. Изучение коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
- Лапшина Т. В. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности современного дошкольника
- Лузгинова А. И., Лузгинов А. В. Агрессивное поведение дошкольников
- Мальгина В. Н. Развитие социальной уверенности детей посредством театрализованной деятельности
- Мансурова Л. Р., Самушева Т. В. Инклюзивное образование в условиях современного образования
- Плотникова Т. Н. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста
- Пятина А. И., Федоровская Т. Н. Психологическая грамотность как инструмент повышения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОО
- Сабаненкова Т. Г. Психолого-педагогические аспекты сенсорного воспитания детей раннего возраста
- Симакина Ю. С., Шумовская А. Г. К вопросу о развитии эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста
- Тарунина Р. Р., Снаткина Н. Ю., Тюрина И. А., Золотухина Л. И. Прогулка как средство успешной адаптации малышей к условиям ДОУ
- Трифонова Т. В. Права и обязанности ребенка
- Трифонова Т. В. Право на жизнь и воспитание в семейном окружении
- Усанова О. Ю., Халуева С. С. Технология организации психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями
- Ушакова Н. В., Каменева И. В. Проблема изучения мышления дошкольников
- Хайруллина А. И. Психолого-педагогические условия формирования речевых навыков и умений детей старшего дошкольного возраста
- Черепанова О. Н. Влияние родительской позиции на проявление инициативы детьми старшего дошкольного возраста
- Чикова И. В. К проблеме активизации творческого потенциала ребенка-дошкольника средствами изодеятельности
- Чикова И. В. К проблеме сензитивности дошкольного возраста к закладыванию творческости и творчества у дошкольников
- Чикова И. В., Маркова Ю. Г. Дошкольники с задержкой психического развития в условиях ДОУ: из опыта работы воспитателя