Выходные сведения
Международная онлайн-конференция
Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/5/info (дата обращения: 06.12.2023). |
Чебоксары
Оглавление
- Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования
- Войнова Н.Н., Колотилина Н.В. Развивающие технологии в ДОУ
- Головина Ю.А. Стили руководства и их проявление в управлении дошкольной образовательной организацией
- Нагаева Д.Г. Отчет Попечительского совета МБДОУ Д/С №67 «Умка» г. Нижневартовска за 2020 год
- Черигин А.В., Венглевская Н.В. Отчет Попечительского совета МБДОУ Д/С № 67 «Умка» г. Нижневартовска за 2016–2017 учебный год
- Черыгов А.В. Отчет Попечительского совета МБДОУ ДС №67 «Умка» г. Нижневартовска за 2017–2018 учебный год
- Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
- Авакова Т.Ю. Роль игровой деятельности в формировании позитивной Я-концепции в старшем дошкольном возрасте
- Артемкина М.П. Праздник 9 Мая в детском саду
- Бухалина Н.В., Верещагина О.Д., Сапонова Е.Г. Роль экономического воспитания ребенка в дошкольном возрасте
- Гоцуляк Н.В. Организация развивающей предметно-пространственной среды по функциональному модулю «Творчество» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
- Домнина А.Р. Понятия алгоритм. Виды алгоритмов. Значение исследования алгоритмов в дошкольном возрасте
- Зубкова Т.В., Кадирова Н.З., Капитонова Е.А. Эколого-краеведческий проект «Загадки камня Симбирцита»
- Зубкова Т.В., Сычева О.В. Тренинговая игра «Путешествие капелек»
- Козлитина М.Н., Бережная Ю.В., Рогожникова И.С., Хребтова Л.М. Что делать с непослушным ребёнком? Стоит ли наказывать?
- Костина О.С. Использование информационных технологий в работе с детьми и родителями в ДОУ
- Краснова О.А., Захарова С.А. Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста
- Павленко В.В. Использование системно-деятельностного метода в разновозрастной группе
- Пономарь О.В., Балашова И.И. 11 советов, как научить ребенка читать
- Попугаева Е.А. Детское экспериментирование как педагогическая технология развития инициативы детей среднего дошкольного возраста
- Сулейманова Э.Ф. Сущность и содержание понятия «этнокультурная компетентность педагога дошкольного образования»
- Сярдина М.А. Формирование экологической культуры у дошкольников
- Торопова Ю.Н. LEGO – робототехника в образовательном процессе ДОУ как средство развития научно-технического и творческого потенциала личности дошкольника
- Филонова К.В. Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста средствами сказки
- Филонова К.В. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях информационно-образовательного пространства дошкольной образовательной организации посредством ИКТ
- Черепнева О.В. Воспитание детей через художественную литературу
- Чхапелия М.С. Использование компьютерных игр для развития детей старшего дошкольного возраста
- Коррекционно-воспитательная работа
- Багауова Ф.Ф. Воспитание у дошкольников интонационной выразительности средствами театрализованной деятельности
- Белоусова Е.В., Макарова Л.Н., Кениг Т.А., Давидян Т.В. Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности
- Белоусова Е.В., Макарова Л.Н., Лихачева К.Н. Развитие понимания речи у слабослышащего ребенка, речевая коммуникация
- Вист Н.В. Проблемы звукопроизношения у казахско-русских детей-билингвов дошкольного возраста
- Вист Н.В. Профилактика преддевиантного поведения как начальная ступень решения проблемы детской девиантности
- Габидуллина Ю.Р. Развитие словаря дошкольников средствами художественной литературы
- Коваленко С.С., Сальникова О.Д. Особенности использования логоритмики в коррекции заикания
- Колесникова С.А., Сальникова О.Д. Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья
- Куликова Т.Н., Кузеванова А.Ю. Использование игровых технологий для развития мелкой моторики рук в коррекционных логопедических группах детского сада
- Мезенцева Ю.В., Мороз С.В., Мороз С.В. Применение пуговиц в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста
- Морозова О.А., Шарипова Г.Р. Образовательная деятельность по экологическому воспитанию старших дошкольников «Турнир эрудитов»
- Мясникова А.А., Халдарова Д.Ф., Ямолова Л.Я. Формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с воспитателями группы
- Орлова Н.Ю., Сальникова О.Д. Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Рябич М.В., Сальникова О.Д. Возможность инклюзивного образования детей с задержкой психического развития
- Сидорова Л.Е. Взаимодействие с семьями воспитанников в группе с тяжелыми нарушениями речи
- Склярова А.А., Ткалич С.К. Особенности организации эксперимента в детской студии для проверки гипотезы исследования на основе авторской программы «Искусство ХХ века»
- Уварова Е.В., Грибачева В.С., Калинина Т.С. Тьюторское сопровождение ребёнка с РАС в рамках функционирования дежурной группы ДОУ (из опыта работы)
- Федорова И.Ю., Володина Н.П. Конспект организованной образовательной деятельности (лепка) во второй младшей группе для детей с ОНР «Красивая чашечка»
- Фомина А.М., Сальникова О.Д. Инклюзивное образование как путь развития и гуманизации общества
- Харлампиева С.Я., Шейко Н.А., Воронова Е.Г. Использование театрально-игровой деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
- Харлампиева С.Я., Шейко Н.А., Воронова Е.Г. Формирование коллектива детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью посредством игры
- Харлампиева С.Я., Шейко Н.А., Воронова Е.Г. Экосистема образования в условиях цифровых технологий
- Юнакова Т.Г., Иващенко О.Ю. Развитие речевых и мыслительных процессов у дошкольников
- Яковлева Н.В., Пешкова Г.В. Мобильная коррекционно-развивающая среда для детей с РАС в группах комбинированной направленности
- Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
- Cмирнова Е.Н., Тихомирова Е.Н., Батулина И.Р. Организация и проведение городского конкурса детских агитбригад «Светофор собирает друзей»
- Ахтариева Э.А., Талалаева Л.А. Образовательная деятельность «Его величество Стекло»
- Васильева Е.Г. Экологическое воспитание и музыка
- Давлетшина Л.А., Тычинкина Т.П. Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников
- Даутова Р.А. Проект на тему «Математика в спортивном зале»
- Донецкая Л.В., Печегина Т.А., Худобина Ю.А. Педагогическое обоснование ознакомления дошкольников с финансовой грамотностью
- Еремеева О.Н. Использование проектного метода в образовательной деятельности ДОУ
- Ефимова Н.С., Разинкова О.В., Упатова Л.В. Формирование духовно-нравственной культуры детей дошкольного возраста посредством применения проектно-модульной технологии организации образовательной деятельности
- Ефимова О.С. Программа по физической подготовке «Будь сильным» как пример реализации ФГОС дошкольного образования
- Ефимова Т.П., Сульина Ю.С. Разработка непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Сыщики идут по следу"
- Зензерова О.В. Организация работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства в ДОУ
- Зубкова Т.В., Егорова С.В., Кадирова Н.З. У каждой птички песенка своя…
- Константинова Е.А., Васильева О.А. Влияние экологического знания на умственное и нравственное воспитание дошкольника
- Коханюк Н.Л. Условия организации дидактического мониторинга социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
- Кочнева И.В. Проблемы и возможности использования ИКТ в современном ДОУ
- Криволапова Е.В., Марковская Е.Б. Конспект развлечения на прогулке «Золотая осень»
- Криволапова Е.В., Марковская Е.Б. Спортивный досуг «Олимпийские игры»
- Кудряшова И.В. Мультимедийная презентация как средство формирования у дошкольников представлений о видах изобразительного искусства
- Литвин О.А., Козлитина М.Н., Смолякова Л.И. Детская речь – особенности и развитие
- Логвинова Е.В. Развитие художественно-образной основы изобразительной деятельности дошкольников
- Люлина С.И., Кощаева О.С. Коллекционирование как нетрадиционная форма познавательно-исследовательской деятельности
- Маликова Е.Д. Конструктивная деятельность с использованием парциальной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»
- Маркина Т.П., Сергеева Л.В. Оздоровительная работа, проводимая с детьми 3-5 лет
- Маховицкая В.Н., Сапонова Е.Г., Торопцева Т.И. Полноценное развитие дошкольников посредством игрового набора «Дары Фребеля»
- Мердалиева Д.Г. Ребёнок в цифровом обществе
- Милорадова И.А. Эффективные формы организации совместной деятельности детей и педагогов
- Михеева Е.В., Едиханова Р.М. Педагогическое сопровождение реализации познавательных интересов детей в игровой деятельности
- Мукимова Ф.Ф. Развитие свободной предметно-игровой деятельности младших дошкольников в работе дошкольной образовательной организации
- Никифоркина Т.А. Формирование творческой активности дошкольников в игровой деятельности с художественным содержанием
- Пермякова Н.А. Игры с блоками Дьенеша как средство развития логического мышления
- Полухина А.Н. Поддержка в игровой деятельности инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста, определяемых целевыми ориентирами ФГОС ДО
- Попова Э.И., Никольская Л.Г., Краснощёкова Д.И. Организация организованной образовательной деятельности в ДОО
- Попова Э.И., Никольская Л.Г., Краснощёкова Д.И. Организация предметно-развивающей среды ДОУ
- Попова Э.И., Никольская Л.Г., Краснощёкова Д.И. Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру в условиях ДОО
- Попова Э.И., Никольская Л.Н., Краснощёкова Д.И. Внедрение ФОП ДО в воспитательно-образовательный процесс ДОУ
- Попова Э.И., Фёдорова Л.А. Педагогический совет как форма эффективной воспитательно-образовательной работы в ДОО
- Пчелина С.П. Вариативность использования информационных технологий в работе инструктора по физической культуре ДОУ
- Русмиленко Н.Е. Игра и игрушка в жизни дошкольника на этапе внедрения ФГОС в ДОУ
- Русмиленко Н.Е. Этапы педагогической технологии развития танцевального творчества старших дошкольников в музыкальных играх – этюдах
- Рыцева А.К. Сказки народов мира как средство воспитания экологической культуры дошкольников
- Саляева А.Ю. Дидактическая игра «Танграм» как средство развития пространственного мышления дошкольников
- Соколка И.Л. Развитие музыкальных способностей воспитанников посредством конструктивной деятельности и музыкально-дидактических игр
- Федчун И.В., Игошина Е.В. Интегрированная непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной логопедической группы «Автоматизация звука [р]» совместно с учителем-логопедом и музыкальным руководителем.
- Хабибуллина Ф.Ф. Исследовательская деятельность дошкольников
- Халеева Н.Л., Ануфриева Е.Н. Модернизация образовательно-воспитательного процесса в ДОУ посредством внедрения информационных технологий в работу с детьми
- Халикова Л.Р. Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе в процессе ознакомления с ростом и развитием растений
- Халиуллина Л.Г. Развитие логического мышления старших дошкольников посредством решения математических задач
- Черепанова О.Н. Родительская позиция: ее характерные особенности у родителей дошкольников
- Черкащенко Е.Б. Развитие детской познавательной инициативы при организации проектной деятельности в ДОУ
- Чертова Е.Н., Регутская М.А., Максимова И.В., Гришаева С.В. Мастер-класс как эффективная форма сотрудничества с родителями в условиях ДОУ
- Шарипова И.М. Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника
- Работа с родителями
- Аликина Н.А. Клуб «Учусь быть родителем»
- Буданова И.М. Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО
- Гладышева Е.В. Организация работы с родителями на музыкальных занятиях
- Катнова О.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями по воспитанию основ правовой культуры у дошкольников
- Попова Э.И., Краснощёкова Д.И., Никольская Л.Г. Сотрудничество детского сада с семьями воспитанников
- Приходченко И.И., Галактионова И.Ю. Государственно-общественное управление в дошкольном учреждении
- Рождественская М.Н. Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьями воспитанников
- Ступницкая Л.А. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через взаимодействие с родителями
- Сунцова Н.В. Практико-ориентированные мероприятия как средство активизации семей
- Хламова Н.А., Новикова Н.А., Пашнева В.А., Гахова О.Г. Полезные советы: как привить ребенку любовь к чтению книг
- Швидко О.В. Возможности арт-терапии в коррекции и гармонизации детско-родительских отношений
- Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
- Артеменко О.Н., Короткая Л.В. Важность развития коммуникативных способностей у детей раннего и дошкольного возрастов
- Байкова И.П., Малинина Ю.С., Мударисова Е.В., Смирнова О.Г. Особенности сенсорного развития дошкольника в ДОУ
- Жихарева С.С. Профилактическая работа по сопровождению старших дошкольников в аспекте школьной неуспешности
- Кашапова Ф.Н., Тертычная В.В. Психолого-педагогические условия формирования творческой позиции дошкольников на материале игр с противоречиями
- Коваленко Е.В. Мультипликационный фильм как средство развития нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста
- Комарова Е.С. Психолого-педагогические аспекты адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям детского сада
- Коровина Ю.Г. Изобразительная деятельность как эффективное средство для формирования творчески развитой личности дошкольника
- Косматенко Т.А. Психолого-педагогические условия формирования представлений о способах эмоциональной регуляции у детей 6–7 лет с нарушением слуха
- Красова Е.В., Каменева И.В. Изучение коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
- Лапшина Т.В. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности современного дошкольника
- Лузгинова А.И., Лузгинов А.В. Агрессивное поведение дошкольников
- Мальгина В.Н. Развитие социальной уверенности детей посредством театрализованной деятельности
- Мансурова Л.Р., Самушева Т.В. Инклюзивное образование в условиях современного образования
- Плотникова Т.Н. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста
- Пятина А.И., Федоровская Т.Н. Психологическая грамотность как инструмент повышения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОО
- Сабаненкова Т.Г. Психолого-педагогические аспекты сенсорного воспитания детей раннего возраста
- Симакина Ю.С., Шумовская А.Г. К вопросу о развитии эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста
- Тарунина Р.Р., Снаткина Н.Ю., Тюрина И.А., Золотухина Л.И. Прогулка как средство успешной адаптации малышей к условиям ДОУ
- Трифонова Т.В. Права и обязанности ребенка
- Трифонова Т.В. Право на жизнь и воспитание в семейном окружении
- Усанова О.Ю., Халуева С.С. Технология организации психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями
- Ушакова Н.В., Каменева И.В. Проблема изучения мышления дошкольников
- Хайруллина А.И. Психолого-педагогические условия формирования речевых навыков и умений детей старшего дошкольного возраста
- Черепанова О.Н. Влияние родительской позиции на проявление инициативы детьми старшего дошкольного возраста
- Чикова И.В., Маркова Ю.Г. Дошкольники с задержкой психического развития в условиях ДОУ: из опыта работы воспитателя