Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 06.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл

«Формирование мотивации на уроках русского языка у учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии»

Скачать статью

В данной статье автором рассмотрена тема формирования мотивации у учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии. Анализ проводился на основе уроков русского языка. По мнению автора, существует необходимость поиска педагогических решений, в которых стало бы возможно возникновение мотивов учебной деятельности у учащихся с интеллектуальными нарушениями, что способствовало бы повышению её продуктивности.

Дата публикации: 06.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киселева Светлана Ивановна , воспитатель
Киселев Сергей Николаевич , учитель
Кислов Виктор Иванович , воспитатель
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» , Белгородская обл

«Использование здоровье сберегающих технологий в обучении и воспитании детей с особенностями развития»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрена тема использования здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании детей с особенностями развития. Исследователи пришли к выводу, что задача педагогических работников – формирование у учащихся коррекционной школы необходимые привычки поведения. На основе этих привычек им легче усвоить и более сложные нравственные убеждения.

Дата публикации: 06.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клейкина Оксана Владимировна , магистрант
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Организация коррекционной работы с детьми с разными видами дисграфии в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает вопрос организации коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с разными видами дисграфии. По мнению исследователя, лучшей эффективности коррекционной работы способствует тесное взаимодействие учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога, педагога, а также учет направленности материала и конкретики работы с каждым видом дисграфии.

Дата публикации: 06.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сарапулова Елена Анатольевна , учитель
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Проблемно-деятельностный подход при обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках истории в специальной (коррекционной) школе»

Скачать статью

Целью статьи является изучение возможностей применения элементов проблемного обучения в процессе преподавания истории в специальной (коррекционной) школе. Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает использование на уроках активно-деятельностных методов, которые помогают учащимся с интеллектуальными нарушениями усвоить исторический материал. При поурочном планировании работы педагог выстраивает тематику уроков на примере наиболее ярких и ключевых событиях истории страны и региона.

Дата публикации: 04.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Медведева Юлия Николаевна , воспитатель
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» , Белгородская обл

«Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе»

Скачать статью

Данная статья раскрывает сущность здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе педагога, благотворное влияние на психическое и физическое состояние детей с ограниченными возможностями здоровья.Автор пришел к выводу, что очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие.

Дата публикации: 04.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Котенко Наталья Викторовна , учитель-логопед первой категории
МБДОУ «Д/С КВ №76» , Мурманская обл
Телегина Анна Владимировна , учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №13» , Мурманская обл
Карьгина Валентина Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №76» , Мурманская обл

«Развитие инициативной речи у детей с ОНР посредством речевых игр»

Скачать статью

В статье говорится, что педагогическая ценность игровых приемов в том, что они развивают умственную активность и познавательные интересы детей, способствуют обеспечению осознанного восприятия учебного материала, постоянство действий в одном направлении, развивают самостоятельность.

Дата публикации: 04.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кокырлэ Татьяна Александровна , учитель-логопед
МАДОУ «Буратино» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми»

Скачать статью

В данной работе рассматривается вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя – логопеда. В совместной деятельности с детьми на коррекционно-логопедических занятиях в качестве современного наглядного материала. Описаны возможности использования программных продуктов и интернет – ресурсов.

Дата публикации: 09.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябкова Елена Ивановна , учитель
Вушкан Ирина Александровна , воспитатель
ГБОУ «Школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г

«Обучение и воспитание детей с ОВЗ через использование проектной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются виды проектов, реализованных в начальной школе для детей с ОВЗ. Авторы приводят примеры форм и методов работы с детьми в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями.