List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 06.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Kapustina , учитель русского языка и литературы
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл

«Formirovanie motivatsii na urokakh russkogo iazyka u uchashchikhsia s otkloneniiami v intellektual'nom razvitii»

Download an article

В данной статье автором рассмотрена тема формирования мотивации у учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии. Анализ проводился на основе уроков русского языка. По мнению автора, существует необходимость поиска педагогических решений, в которых стало бы возможно возникновение мотивов учебной деятельности у учащихся с интеллектуальными нарушениями, что способствовало бы повышению её продуктивности.

Publication date: 06.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Kiseleva
Sergei N. Kiselev
Viktor I. Kislov
GBOU "Novooskol'skaia spetsial'naia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie zdorov'e sberegaiushchikh tekhnologii v obuchenii i vospitanii detei s osobennostiami razvitiia»

Download an article

В данной статье авторами рассмотрена тема использования здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании детей с особенностями развития. Исследователи пришли к выводу, что задача педагогических работников – формирование у учащихся коррекционной школы необходимые привычки поведения. На основе этих привычек им легче усвоить и более сложные нравственные убеждения.

Publication date: 06.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Kleikina
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ

«Organizatsiia korrektsionnoi raboty s det'mi s raznymi vidami disgrafii v nachal'noi shkole»

Download an article

В данной статье автор рассматривает вопрос организации коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с разными видами дисграфии. По мнению исследователя, лучшей эффективности коррекционной работы способствует тесное взаимодействие учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога, педагога, а также учет направленности материала и конкретики работы с каждым видом дисграфии.

Publication date: 06.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Sarapulova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Problemno-deiatel'nostnyi podkhod pri obuchenii detei s intellektual'nymi narusheniiami na urokakh istorii v spetsial'noi (korrektsionnoi) shkole»

Download an article

Целью статьи является изучение возможностей применения элементов проблемного обучения в процессе преподавания истории в специальной (коррекционной) школе. Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает использование на уроках активно-деятельностных методов, которые помогают учащимся с интеллектуальными нарушениями усвоить исторический материал. При поурочном планировании работы педагог выстраивает тематику уроков на примере наиболее ярких и ключевых событиях истории страны и региона.

Publication date: 04.04.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Iuliia N. Medvedeva
GBOU "Novooskol'skaia spetsial'naia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat" , Белгородская обл

«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v korrektsionnoi rabote»

Download an article

Данная статья раскрывает сущность здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе педагога, благотворное влияние на психическое и физическое состояние детей с ограниченными возможностями здоровья.Автор пришел к выводу, что очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие.

Publication date: 04.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Kotenko
Pre-school educational institution of Murmansk "Integrated Kindergarten №76" , Мурманская обл
Anna V. Telegina
Pre-school educational institution of Murmansk №13 , Мурманская обл
Valentina V. Kargina
Pre-school educational institution of Murmansk "Integrated Kindergarten №76" , Мурманская обл

«Razvitie initsiativnoi rechi u detei s ONR posredstvom rechevykh igr»

Download an article

В статье говорится, что педагогическая ценность игровых приемов в том, что они развивают умственную активность и познавательные интересы детей, способствуют обеспечению осознанного восприятия учебного материала, постоянство действий в одном направлении, развивают самостоятельность.

Publication date: 04.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kokyrle
MADOU "Buratino" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Ispol'zovanie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii v logopedicheskoi rabote s det'mi»

Download an article

В данной работе рассматривается вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя – логопеда. В совместной деятельности с детьми на коррекционно-логопедических занятиях в качестве современного наглядного материала. Описаны возможности использования программных продуктов и интернет – ресурсов.

Publication date: 09.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Riabkova , учитель технологии
Irina A. Vushkan
GBOU shkola 3 Krasnogvardeiskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Obuchenie i vospitanie detei s OVZ cherez ispol'zovanie proektnoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье рассматриваются виды проектов, реализованных в начальной школе для детей с ОВЗ. Авторы приводят примеры форм и методов работы с детьми в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями.