Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» , Ставропольский край
«Исследование готовности взаимодействия ключевых аудиторий с образовательной организацией через интернет-пространство на примере ГБПОУ СРМК»
В данной статье проанализированы характерные особенности коммуникации через интернет-пространство. Описано проведенное исследование на тему готовности взаимодействия родителей и студентов взаимодействовать с образовательной организацией через интернет-пространство. Сделаны выводы по проведенному исследованию.
Бацина Ольга Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край
«Особенности планирования тренировочного процесса биатлонистов в подготовительный период»
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Принципы освоения музыкально-ритмических упражнений, укрепляющих здоровье детей старшего дошкольного возраста»
Бисенова Марал Аманжаловна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» в г. Ишиме , Тюменская обл
«Формирование логических учебных действий при поэтапном изучении математических понятий в курсе геометрии»
Шараборина Сардана Николаевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Критерии уровня владения и оценивания «аспекта говорения» по иностранному языку в неязыковом вузе»
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
Мязина Любовь Вячеславовна , учитель информатики и ИКТ
МБОУ лицей №4 , Воронежская обл
«К вопросу о роли мотивации и стимулирования в процессе обучения современного школьника»
В данной статье авторами раскрывается такие понятия, как «мотивация» и «стимулирование». Описываются приемы мотивации и стимулирования, которые применяют в процессе школьного обучения. Особое внимание уделяется роли учителя и родителей в формировании мотивационной сфере личности современного школьника.
Парфенов Евгений Александрович , канд. пед. наук , заведующий кафедрой
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Применение игровой технологии (квест-игры) на занятиях по английскому языку»
В данной статье рассматривается понятие «квест-игра» и приводится анализ применения игровой технологии (квест-игра) на занятиях английского языка. Авторы подробно рассматривают такие аспекты, как содержание, цели, задачи, виды квест-игры. Приводятся результаты исследования проблемы использования игровой технологии (квест-игра) преподавателями школ, вузов, ссузов. В исследовании использованы такие методы, как анализ теоретической литературы, опрос, обобщение результатов исследования. Основными выводами проведенного исследования является тот факт, что большинство опрошенных знакомы с квест-играми, но лишь малая часть опрошенных использует квест-игру на занятиях по иностранному языку.
Ларина Ирина Борисовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Применение компьютерного моделирования в образовании»
Деминова Екатерина Дмитриевна , воспитатель
Зубарева Елена Александровна , музыкальный руководитель
ДО №2 СП ГБПОУ ОК «Юго-Запад» , Москва г
«Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Бродит осень у ворот»»
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Современные требования к подготовке студентов вуза»
В статье актуализируется проблема учета требований к подготовке студентов вуза к будущей профессиональной деятельности. Автор рассматривает данную проблему, исходя из требований общества и производства, государства, образовательного учреждения и личности обучающегося. В работе систематизированы данные группы требований с позиций современных реалий.
Татаринова Ольга Владимировна , учитель начальных классов
Белоусова Елена Владимировна , учитель-логопед
МОУ «Веселолопанская СОШ» , Белгородская обл
«Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»
В данной статье рассматривается проблема формирования универсальных учебных действий в начальной школе. Для успешной работы в условиях образовательных стандартов второго поколения учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Среди них – умения по проектированию и проведению уроков.
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Проблемы и факторы профессиональной самореализации молодежи»
В статье рассматриваются главные проблемы и факторы профессиональной самореализации молодежи, анализируется процесс самоопределения, уровни профессиональной самореализации, субъективные и объективные факторы, влияющие на процесс профессиональной самореализации, проведено социологическое исследование.
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г
«Результаты экспериментального исследования по комплектованию групп в условиях интенсивного обучения»
Статья посвящена проблеме специфики комплектования групп в условиях интенсивного обучения взрослых. В работе представляются результаты экспериментального исследования, проводимого в ЦИО иностранным языкам МГЛУ. В качестве основных психолого-педагогических критериев комплектования групп в условиях интенсивного обучения выделяются индивидуально-психологические особенности функционирования механизмов восприятия, памяти, мышления учащихся с различными типами нервной системы (инертный/лабильный), что позволяет определить уровень развития коммуникативных способностей, необходимых для успешности обучения иноязычному общению. Комплектование групп предлагается проводить на основе тестирования коммуникативных способностей с учетом параметров памяти, восприятия, мышления. Результаты исследования позволяют сделать вывод о необходимости соблюдения принципа сбалансированного комплектования групп с учетом ряда параметров, обеспечивающих оптимальные условия успешности обучения учащихся коммуникативного и когнитивного типа в условиях интенсивного обучения.