List of publications on a keyword: «»


Педагогика

Publication date: 27.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona A. Saprunova , master of pedagogic sciences
GBPOU "Stavropol'skii regional'nyi mnogoprofil'nyi kolledzh" , Ставропольский край

«Issledovanie gotovnosti vzaimodeistviia kliuchevykh auditorii s obrazovatel'noi organizatsiei cherez internet-prostranstvo na primere GBPOU SRMK»

Download an article

В данной статье проанализированы характерные особенности коммуникации через интернет-пространство. Описано проведенное исследование на тему готовности взаимодействия родителей и студентов взаимодействовать с образовательной организацией через интернет-пространство. Сделаны выводы по проведенному исследованию.

Publication date: 27.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petr N. Khokhlov , bachelor of pedagogic sciences , магистрант
Olga N. Batsina , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край

«Osobennosti planirovaniia trenirovochnogo protsessa biatlonistov v podgotovitel'nyi period»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы планирования тренировочного процесса высококвалифицированных биатлонистов. Определены параметры нагрузки и соотношение средств в подготовительный период. Приведены результаты тестирования стрелковой и специальной подготовленности.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Belousova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Printsipy osvoeniia muzykal'no-ritmicheskikh uprazhnenii, ukrepliaiushchikh zdorov'e detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье рассматриваются принципы освоения музыкально-ритмических упражнений в ДОУ. Музыкально-ритмическая деятельность направлена на укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina F. Kashlach , candidate of psychological sciences
Maral A. Bisenova
Filial FGAOU VO "Tiumenskii gosudarstvennyi universitet" v g. Ishime , Тюменская обл

«Formirovanie logicheskikh uchebnykh deistvii pri poetapnom izuchenii matematicheskikh poniatii v kurse geometrii»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования логических учебных действий (ЛУД) школьников в процессе обучения геометрии. Характеризуются этапы формирования ЛУД при обучении геометрии.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Zarmena V. Emelianova , candidate of pedagogic sciences, associate professor , преподователь иностранного языка
Sardana N. Sharaborina , магистрант
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Kriterii urovnia vladeniia i otsenivaniia "aspekta govoreniia" po inostrannomu iazyku v neiazykovom vuze»

Download an article

В данной статье рассматриваются критерии оценивания и владения аспекта говорения по уровневому подходу обучения ИЯ в неязыковом вузе. Данные критерии позволяют студентам и преподавателям провести самодиагностику, определить собственные умения по аспекту говорения иностранному языку.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia A. Shevchenko , магистрант
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
Liubov V. Miazina , Учитель информатики и ИКТ
МБОУ лицей №4 г .Воронеж , Воронежская обл

«K voprosu o roli motivatsii i stimulirovaniia v protsesse obucheniia sovremennogo shkol'nika»

Download an article

В данной статье авторами раскрывается такие понятия, как «мотивация» и «стимулирование». Описываются приемы мотивации и стимулирования, которые применяют в процессе школьного обучения. Особое внимание уделяется роли учителя и родителей в формировании мотивационной сфере личности современного школьника.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor I. Egorov , bachelor of pedagogic sciences , студент 2 курса магистратуры
Evgenii A. Parfenov , candidate of pedagogic sciences , к.п.н., заведующий КИЯ по ГС
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Primenenie igrovoi tekhnologii (kvest-igry) na zaniatiiakh po angliiskomu iazyku»

Download an article

В данной статье рассматривается понятие «квест-игра» и приводится анализ применения игровой технологии (квест-игра) на занятиях английского языка. Авторы подробно рассматривают такие аспекты, как содержание, цели, задачи, виды квест-игры. Приводятся результаты исследования проблемы использования игровой технологии (квест-игра) преподавателями школ, вузов, ссузов. В исследовании использованы такие методы, как анализ теоретической литературы, опрос, обобщение результатов исследования. Основными выводами проведенного исследования является тот факт, что большинство опрошенных знакомы с квест-играми, но лишь малая часть опрошенных использует квест-игру на занятиях по иностранному языку.

Publication date: 26.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra A. Bokova , студентка
Irina B. Larina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Primenenie komp'iuternogo modelirovaniia v obrazovanii»

Download an article

Информационные технологии играют особую роль, так как являются интегрирующими в образовании. В работе отмечено, что именно поэтому применение компьютерного моделирования в образовательном процессе является актуальным на сегодняшний день.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kantor
Ekaterina D. Deminova
Elena A. Zubareva , музыкальный руководитель
SPEES "South-West" Preschool Department №2 , Москва г

«Dosug dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta "Brodit osen' u vorot»

Download an article

В данной работе авторами представлен практический опыт работы по приобщению дошкольников к познанию красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elona V. Shepel , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Sovremennye trebovaniia k podgotovke studentov vuza»

Download an article

В статье актуализируется проблема учета требований к подготовке студентов вуза к будущей профессиональной деятельности. Автор рассматривает данную проблему, исходя из требований общества и производства, государства, образовательного учреждения и личности обучающегося. В работе систематизированы данные группы требований с позиций современных реалий.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Kocherga , учитель начальных классов
Olga V. Tatarinova , учитель начальных классов
Elena V. Belousova , учитель-логопед
MOU "Veselolopanskaia SOSh" , Белгородская обл

«Formirovanie universal'nykh uchebnykh deistvii na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования универсальных учебных действий в начальной школе. Для успешной работы в условиях образовательных стандартов второго поколения учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Среди них – умения по проектированию и проведению уроков.

Publication date: 25.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
Anastasiia D. Grebneva
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Problemy i faktory professional'noi samorealizatsii molodezhi»

Download an article

В статье рассматриваются главные проблемы и факторы профессиональной самореализации молодежи, анализируется процесс самоопределения, уровни профессиональной самореализации, субъективные и объективные факторы, влияющие на процесс профессиональной самореализации, проведено социологическое исследование.

Publication date: 25.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Sotova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г

«Rezul'taty eksperimental'nogo issledovaniia po komplektovaniiu grupp v usloviiakh intensivnogo obucheniia»

Download an article

Статья посвящена проблеме специфики комплектования групп в условиях интенсивного обучения взрослых. В работе представляются результаты экспериментального исследования, проводимого в ЦИО иностранным языкам МГЛУ. В качестве основных психолого-педагогических критериев комплектования групп в условиях интенсивного обучения выделяются индивидуально-психологические особенности функционирования механизмов восприятия, памяти, мышления учащихся с различными типами нервной системы (инертный/лабильный), что позволяет определить уровень развития коммуникативных способностей, необходимых для успешности обучения иноязычному общению. Комплектование групп предлагается проводить на основе тестирования коммуникативных способностей с учетом параметров памяти, восприятия, мышления. Результаты исследования позволяют сделать вывод о необходимости соблюдения принципа сбалансированного комплектования групп с учетом ряда параметров, обеспечивающих оптимальные условия успешности обучения учащихся коммуникативного и когнитивного типа в условиях интенсивного обучения.