Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
Матвеев Олег Владимирович , д-р ист. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Принципы методологии исследования традиционной системы ценностей крестьянства во второй половине ΧΙΧ века и способы их изучения на уроках истории»
Данная статья посвящена изучению роли историко-сравнительного метода в рамках изучения традиционной системы ценностей, рассматриваемой с позиций ценностного подхода. Научная актуальность работы обусловлена потребностью комплексного изучения традиционной системы ценностей, включающей различные аспекты жизни русского крестьянства в рамках ценностного подхода.
Хохлова Ольга Леонидовна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл
«Формирование творческой самостоятельности при изучении гуманитарных дисциплин»
В данной статье рассматривается проблема формирования творческой самостоятельности при изучении гуманитарных дисциплин. По мнению авторов, развитие творческих способностей всех учащихся в условиях обучения русскому языку интенсифицирует процесс развития и общих (интеллектуальных), и специальных (лингвистических) способностей и повышает качество знаний, умений и навыков.
ГБОУ «СОШ №106» , Санкт-Петербург г
«Проектные задачи в начальной школе. Условия повышения эффективности»
МБОУ «Гимназия №52» , Татарстан Респ
Вагизова Наиля Ильдаровна , магистр , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №156» Советского района г. Казани , Татарстан Респ
«Методические рекомендации учителю начальных классов при обучении учащегося с РАС вместе с тьютером»
Данная статья знакомит со специальными рекомендации для учителя начальных классов, у которого на уроках присутствует ученик с РАС, обучающийся в сопровождении с тьютером. Особое внимание акцентируется на особенностях поведения учащегося с РАС, его сильных и слабых сторонах, специфике усвоения программного материала.
Зубанкова Наталья Николаевна , учитель начальных классов
Сариева Агата Жантелеуовна , учитель начальных классов
Филоненко Ольга Вячеславовна , учитель начальных классов
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Формирование патриотизма младших школьников на уроках и во внеурочное время»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста на уроках музыки»
В современном мире, где господствует техника и компьютерные технологии, нельзя забывать о детской душе, которая стремиться к познанию прекрасного. Автор приходит к выводу, что слушание музыки и ее понимание, игра на инструментах, хоровое и индивидуальное исполнение произведений – все это развивает творческий потенциал обучающихся.
ГБОУ «СОШ №106» , Санкт-Петербург г
«Особенности воспитательной работы в группе продленного дня при гендерном обучении»
В современном мире все актуальнее становится обучение детей с гендерным разделением. При этом существуют определенные особенности воспитательной работы при такой системе обучения, в том числе в группе продленного дня. Цель данной статьи – определить основные моменты воспитания детей в школьных учреждениях при раздельном обучении мальчиков и девочек и систематизировать опыт, используя при этом метод наблюдения и внедрения разнообразных игр в группе продленного дня.
МАОУ НГО «СОШ №4» , Свердловская обл
«Анализ КИМ как условие повышение качества образования»
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл
«Использование игровых технологий при обучении иностранному языку в начальных классах»
В статье рассматривается понятие «игра «на уроках английского языка в начальных классах», а также её функции, методические задачи. Приведены примеры игровых технологий. Игра рассматривается как упражнение, в котором ученики могут многократно повторять определённый речевой образец. В играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника в нужный момент, согласиться с ним или опровергнуть его, умение слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т. д.
МБОУ СОШ №2 , Московская обл
«Использование ИКТ в обучении младших школьников»
Информатизация обучения в начальной школе позволяет повысить уровень качества образовательного процесса. В статье говорится, как посредством использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) упростить управление учебно-воспитательным процессом, организовать обмен педагогическим опытом, расширить дидактические возможности урока.