List of publications on a keyword: «»
Педагогика общеобразовательной школы
Oleg V. Matveev , doctor of historical sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Printsipy metodologii issledovaniia traditsionnoi sistemy tsennostei krest'ianstva vo vtoroi polovine KhIKh veka i sposoby ikh izucheniia na urokakh istorii»
Данная статья посвящена изучению роли историко-сравнительного метода в рамках изучения традиционной системы ценностей, рассматриваемой с позиций ценностного подхода. Научная актуальность работы обусловлена потребностью комплексного изучения традиционной системы ценностей, включающей различные аспекты жизни русского крестьянства в рамках ценностного подхода.
Olga L. Khokhlova
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл
«Formirovanie tvorcheskoi samostoiatel'nosti pri izuchenii gumanitarnykh distsiplin»
В данной статье рассматривается проблема формирования творческой самостоятельности при изучении гуманитарных дисциплин. По мнению авторов, развитие творческих способностей всех учащихся в условиях обучения русскому языку интенсифицирует процесс развития и общих (интеллектуальных), и специальных (лингвистических) способностей и повышает качество знаний, умений и навыков.
GBOU SOSh 106 Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Proektnye zadachi v nachal'noi shkole. Usloviia povysheniia effektivnosti»
MBOU "Gimnaziia 52" Privolzhskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
Nailia I. Vagizova , master
MBOU "SOSh 156" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Metodicheskie rekomendatsii uchiteliu nachal'nykh klassov pri obuchenii uchashchegosia s RAS vmeste s t'iuterom»
Данная статья знакомит со специальными рекомендации для учителя начальных классов, у которого на уроках присутствует ученик с РАС, обучающийся в сопровождении с тьютером. Особое внимание акцентируется на особенностях поведения учащегося с РАС, его сильных и слабых сторонах, специфике усвоения программного материала.
Natalia N. Zubankova
Agata Z. Sarieva
Olga V. Filonenko
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
«Formirovanie patriotizma mladshikh shkol'nikov na urokakh i vo vneurochnoe vremia»
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Razvitie intellektual'no-tvorcheskogo potentsiala lichnosti rebenka mladshego shkol'nogo vozrasta na urokakh muzyki»
В современном мире, где господствует техника и компьютерные технологии, нельзя забывать о детской душе, которая стремиться к познанию прекрасного. Автор приходит к выводу, что слушание музыки и ее понимание, игра на инструментах, хоровое и индивидуальное исполнение произведений – все это развивает творческий потенциал обучающихся.
GBOU SOSh 106 Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Osobennosti vospitatel'noi raboty v gruppe prodlennogo dnia pri gendernom obuchenii»
В современном мире все актуальнее становится обучение детей с гендерным разделением. При этом существуют определенные особенности воспитательной работы при такой системе обучения, в том числе в группе продленного дня. Цель данной статьи – определить основные моменты воспитания детей в школьных учреждениях при раздельном обучении мальчиков и девочек и систематизировать опыт, используя при этом метод наблюдения и внедрения разнообразных игр в группе продленного дня.
МАОУ НГО "СОШ № 4" , Свердловская обл
«Analiz KIM kak uslovie povyshenie kachestva obrazovaniia»
MBEI "Yelets GS №8" , Липецкая обл
«The usage of playing texnologies while teaching English in elementary school»
The article discusses the concept of “game” in English classes in primary school, as well as its functions, methodological tasks. Examples of gaming technologies are given. The game is considered as an exercise in which students can repeatedly repeat a specific speech pattern. In games, schoolchildren master such elements of communication as the ability to start a conversation, support it, interrupt the interlocutor at the right time, agree with him or refute it, the ability to listen to the interlocutor, ask clarifying questions, etc.
МБОУ СОШ №2 г. Лобня , Московская обл
«Использование ИКТ в обучении младших школьников»
Информатизация обучения в начальной школе позволяет повысить уровень качества образовательного процесса. В статье говорится, как посредством использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) упростить управление учебно-воспитательным процессом, организовать обмен педагогическим опытом, расширить дидактические возможности урока.