Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 30.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гурова Ирина Викторовна , педагог-психолог
Маричева Светлана Владимировна , педагог-психолог
ГКОУ «Кировская школа-интернат» , Калужская обл

«Психологическое сопровождение неблагополучных семей в школе-интернате»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема психологического сопровождения неблагополучных семей, имеющих детей с ОВЗ, опыт работы педагогов-психологов по данной проблеме.

Дата публикации: 26.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Абземельева Инна Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Медиация как альтернативный способ разрешения конфликтов в образовательном учреждении. Преимущества и недостатки»

Скачать статью

В работе рассмотрено создание Служб школьной медиации как одного из новых методов работы с детьми по разрешению конфликтных ситуаций в образовательных организациях. В данной статье разбираются преимущества и недостатки созданной службы, а также полезность данной процедуры в образовательных организациях.

Дата публикации: 08.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шитакова Мария Миннахметовна , студентка
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Организация научно-исследовательской деятельности учащихся как один из факторов профессионального саморазвития педагогов»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос организации научно-исследовательской деятельности учащихся как один из факторов профессионального саморазвития педагогов. Автор отмечает, что уровень организации исследовательской деятельности учащегося является основным показателем того, насколько педагог сам компетентен в предметно-исследовательской области и владеет технологиями его проведения.

Дата публикации: 07.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маликова Елена Владимировна , канд. психол. наук , доцент
Жихарева Елена Васильевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Коррекция интернет-аддикций подростков посредством тренинга социальных навыков»

Скачать статью

В статье представлено описание экспериментального исследования интернет-аддикций и организации работы по снижению психологической зависимости от компьютера у подростков посредством тренинга социальных навыков.

Дата публикации: 07.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назарова Елизавета Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край
Воронова Надежда Геннадьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Анализ опыта работы учителя русского языка в аспекте когнитивного подхода к обучению»

Скачать статью

В статье анализируется ситуация учебного взаимодействия с целью определения степени ее конфликтности. В качестве источника конфликта рассматривается несовпадение когнитивных профилей участников учебного взаимодействия. Исходя из результатов анализа дидактических материалов, представленных в учебнике и конспектах уроков учителя, а также диагностики стилевых предпочтений учащихся и класса делается вывод о наличии оснований для «конфликта стилей»: учебник в большей степени ориентирован на левополушарных учащихся, учитель демонстрирует «западный» подход к обучению, в то время как большинство учащихся в классе – «синоптики».

Дата публикации: 09.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джумаева Александра Николаевна , педагог дополнительного образования
КГАОУ ДО «Центр развития творчества детей (Региональный модельный центр)» , Хабаровский край

«Детская самооценка. Формирование адекватной самооценки в условиях дополнительного образования»

Скачать статью

В данной статье раскрывается проблема самооценки детей младшего школьного возраста. Автором обосновывается актуальность темы и рассматривается влияние занятий в учреждениях дополнительного образования на формирование адекватной самооценки детей.

Дата публикации: 01.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирьянова Надежда Геннадьевна , заместитель директора по УВР, учитель изобразительного искусства
МБОУ «СОШ №12 с УИОП» , Алтайский край
Варламова Мария Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Инклюзивное образование: теория и практика»

Скачать статью

Инклюзивный процесс в образовании обеспечивает включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников, а также обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей. В данной статье описан опыт формирования инклюзивной культуры у родителей в образовательной организации.