Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 27.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисюк Елена Владимировна , воспитатель
Алафьева Ольга Владимировна , воспитатель
Пономаренко Юлия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«НОД «По дорогам сказок»»

Скачать статью

По мнению авторов статьи, во время проведения занятия дети учатся составлять творческие рассказы, совершенствуется умение называть слова с заданным звуком, закрепляется умение отгадывать загадки.

Дата публикации: 26.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казачкова Наталья Юрьевна , преподаватель
Шульпина Мария Александровна , преподаватель
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» , Нижегородская обл

«Использование интерактивной песочницы как метода профилактики агрессивного поведения у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются современные причины агрессивности и агрессии в дошкольном возрасте в теоретическом и практическом аспекте, а также использование интерактивной песочницы в ДОО как одного из методов профилактически негативных личностных образований.

Дата публикации: 27.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Панкратова Наталья Александровна , старший воспитатель
Подъяпольская Светлана Александровна , педагог-психолог
Мухамадеева Альбина Давлетовна , воспитатель
Замотаева Екатерина Юрьевна , воспитатель
Карпикова Елена Алексеевна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С КВ №39» , Челябинская обл

«Сущность и содержание менеджмента качества в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные принципы и направления управления качеством деятельности дошкольной образовательной организации.

Дата публикации: 25.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Митина Раиса Максимовна , воспитатель
Жидова Любовь Агзамовна , воспитатель
Пластун Лариса Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Воспитание умственной работоспособности – важное условие развития ребенка»

Скачать статью

В статье говорится о том, как важно развивать умственные способности ребёнка и применять в работе различные формы и способы, помогающие расширять способности к познанию.

Дата публикации: 22.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермолаева Лариса Алексеевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №182» , Чувашская Республика - Чувашия

«Спортивный кружок «Школа мяча (элементы баскетбола)» для старших дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена организации спортивной секции для дошкольников «Школа мяча (элементы баскетбола)». Представлены этапы ее работы по обучению элементам игры в баскетбол.

Дата публикации: 08.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исланкина Наталья Валерьевна , воспитатель
Бурцева Ирина Викторовна , воспитатель
Богатикова Татьяна Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Театрализованные игры как средство развития эмоционально-личностной сферы дошкольников»

Скачать статью

В данной статье авторы делают акцент на развитии детей дошкольного возраста посредством вовлечения его в театрализованную игру, что способствует развитию у ребенка коммуникативных навыков.

Дата публикации: 06.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Романенко Ольга Гаррисовна , воспитатель
Гугуман Тамара Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Развитие интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Скачать статью

В статье отмечается, что эффективное развитие интеллектуальных (логика и мышление) способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Поэтому в игре складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребенка, перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Именно в игре развивается способность ребенка создавать обобщенные типичные образы, мысленно преобразовывать их. Авторами отмечается, что в дошкольном возрасте надо поддерживать детскую активность, исследовательский интерес и любопытство.

Дата публикации: 04.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Блинова Ольга Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ Д/С №23 , Нижегородская обл

«Развитие сенсорных представлений детей раннего возраста через дидактические игры»

Скачать статью

Статья посвящена анализу проблемы использования дидактических игр для развития сенсорных представлений детей раннего возраста. В исследовании выявлены особенности развития сенсорных представлений в раннем детстве и обобщен опыт применения дидактических игр для развития представлений о цвете, форме и величине предметов.

Дата публикации: 01.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусейнова Улкяр Рамазан кызы , воспитатель
МБДОУ Д/С №96 , Иркутская обл

«Проектирование и моделирование образовательного процесса в группе ДОО»

Скачать статью

В своей статье автор уделяет основное внимание познавательному развитию старших дошкольников, определяет задачи образовательной деятельности детей. Для развития поисково-исследовательского опыта детей имеет значение построенное взаимодействие педагога и ребенка. Основой его является равноправное общение и умение взрослого проявить искреннюю заинтересованность в решении проблемы.

Дата публикации: 04.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кобелева Валентина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Малыш» , Татарстан Респ

«Пластилинография как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Для воспитания и обучения детей дошкольного возраста большую роль играет изобразительная деятельность. Благодаря продуктивным видам деятельности, таким как пластилинография (пластилиновая живопись), дети учатся координировать движения кистей и пальцев, у них развиваются пространственное восприятие, воображение, двигательная память, речь, что очень важно для подготовки к учебной деятельности. Но, к сожалению, занятия пластилиновой живописью редко практикуют в дошкольных учреждениях. В процессе работы особую актуальность приобретают задачи пробуждения творческих способностей детей, их инициативы, изобретательности, эстетических чувств, трудовых навыков, развития нестандартного мышления, укрепления связи с природой и культурой. В статье описаны разнообразные приёмы пластилинографии, даны рекомендации педагогам и родителям для занятий с детьми этим видом деятельности.