Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
Фомичева Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Применение игровых технологий в художественной деятельности с детьми дошкольного возраста»
МБОУ «СОШ №22» , Астраханская обл
«Роль зачетного урока в обучении математике в условиях ФГОС ООО»
В статье обосновывается необходимость контроля как составляющей процесса обучения. Автор раскрывает понятие термина «зачет», описывает ключевые положения зачетной системы, реализация которых делает ее применение наиболее эффективным, выделяет четыре вида зачетов: открытый тематический зачет; закрытый тематический зачет; открытый текущий зачет; закрытый текущий зачет.
Котюкова Любовь Рудольфовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №102» , Астраханская обл
«Развитие произносительных навыков дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Щербакова Татьяна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №102» , Астраханская обл
«Развитие творческого воображения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
МБДОУ «Детский сад №6» ,
«Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе экономического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО»
Автор описывает взаимосвязь экономического и нравственного воспитания в дошкольном возрасте. В статье раскрыто понятие экономически воспитывающей среды, выделены ее компоненты: предметно-пространственное окружение, социально-поведенческое окружение, событийно-познавательное окружение, информационное окружение.
Дмитровский институт непрерывного образования (филиал) ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна» , Московская обл
«Приоритетный проект «Путевка в жизнь» – развитие профессионального образования Московской области»
МБДОУ «Д/С ОВ №6» «Жемчужинка» , Татарстан Респ
Фахрутдинова Резида Ахатовна , д-р пед. наук , профессор
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Исследование позитивного взаимодействия в группе дошкольников»
Кислинская Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Формирование коммуникативной компетентности у детей с ОНР в процессе организации сюжетно-ролевой игры»
Данная статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетентности у детей с ОНР. Авторы отмечают, что одним из ведущих факторов возникновения и существования культуры является коммуникация, через взаимодействие с людьми, ребенок удовлетворяет свою важнейшую потребность – потребность в общении.
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
Кондрашева Нелли Александровна , воспитатель
Токмачёва Нина Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Музыкальный образ и особенности его восприятия дошкольниками»
Салемгараева Алсу Анваровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Алтынчеч» , Татарстан Респ