Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Оценка эффективности стимулирования труда в организации»
Горгодзе Татьяна Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Значимость товарной политики на предприятии»
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Маркетинговые стратегии на предприятии»
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Особенности маркетинга на коммерческих предприятиях»
Хрущев Владислав Игоревич , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Особенности комплекса маркетинга строительно-монтажных услуг»
Статья посвящена анализу особенностей маркетинговой поддержки коммерческой деятельности предприятия на рынке профессиональных услуг. Авторы рассматривают ключевые элементы комплекса маркетинга по проектированию и монтажу внутренних инженерных сетей на примере АО «БМУ ВСТМ», раскрывая специфику продуктовой, ценовой политики, а также продвижения и сбыта.
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Маркетинговый аспект при создании нового лечебно-профилактического учреждения»
Салих Мустафа Ахмед Салих , студент
Филатова Марина Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий» , Воронежская обл
«Анализ управления инновациями на хлебопекарном предприятии в современных условиях»
В статье рассмотрены проблемы управления инновациями на современных промышленных предприятиях хлебопекарной отрасли, отражена необходимость качественного анализа управленческой деятельности промышленных предприятий в области инноваций. Авторами был проведен анализ системы управления инновациями хлебопекарного предприятия, который выявил существенные недостатки в данной области управления.
Липецкий филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Липецкая обл
«Оптимизация персонала производственного предприятия»
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Стратегии маркетинга в медицине»
Сивакс Анна Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Специфика стратегического маркетинга»
В статье детально рассматривается понятие стратегического маркетинга. Авторами разбираются составляющие стратегического маркетинга, их теоретические аспекты, а также способы и возможности их практического применения. В работе оценивается влияние использования стратегического маркетинга на перспективы развития предприятия.
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Влияние использования систем бизнес-аналитики на управление процессом принятия решений: практический пример»
Быстрый рост объемов данных в компаниях привел к тому, что сбор важной и исчерпывающей информации едва ли возможен ручным способом. Здесь могут помочь решения в области бизнес-аналитики. Они предоставляют инструменты с соответствующими технологиями, которые помогают в сборе, интеграции, хранении, редактировании и анализе существующих данных. Представленная статья посвящена общим возможностям использования BI.
Ульяновский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ульяновская обл
«Внедрение цифровых технологий в образовательную среду как способ минимизировать экономические издержки»
В статье рассматривается такое явление, как цифровизация образовательной среды независимо от ступени образования. Оговариваются как преимущества, так и недостатки данного процесса. Рассматривается актуальность развития данной сферы в условиях неопределенности. Показывается экономическая выгода данного процесса и обозначаются его дальнейшие векторы развития.
Ульяновский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ульяновская обл
«Монополии в цифровом обществе и их регулирование»
Экономика в передовых странах развивается стремительно, параллельно развивается и цифровое общество. Многие производители открывают свои предприятия на цифровых платформах. Исходя из новых тенденций очень тяжело контролировать эту сферу цифрового рынка, создавать нормативно-правовую базу, связанную с монополизацией, а также инструментарием для анализа цифрового рынка. В статье описаны проблемы регулирования монополий в цифровом обществе, параллельно рассмотрены пути их регулирования на примере пятого антимонопольного пакета Российской Федерации.
Ташкентский финансовый институт , Узбекистан
«Направления кредитования коммерческими банками Республики Узбекистан юридических и физических лиц»
Ташкентский финансовый институт , Узбекистан
«Направления кредитования коммерческими банками Республики Узбекистан субъектов малого предпринимательства»
В работе на основе изучения статистических данных Центрального банка Республики Узбекистан показана динамика предоставления кредитов коммерческими банками государства субъектам малого предпринимательства. Автором рассмотрено распределение предоставленных кредитов по отраслям экономики и целям использования средств.
Никитина Наталья Владиславовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл