Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 02.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Одинцова Екатерина Николаевна , бакалавр , учитель
МОУ «Коптеловская СОШ» , Свердловская обл

«Мотивация учебной деятельности младших школьников как фактор повышения успеваемости»

Скачать статью

Статья посвящена теме учебной мотивации младших школьников и ее влиянии на успеваемость. В работе приводится мнение классиков российской психологии и педагогики по вопросам мотивации учебной деятельности, которые подтверждены результатами изучения учебной мотивации обучающихся третьего класса при сопоставлении уровней мотивации с успеваемостью по английскому языку.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щепелева Ольга Васильевна , учитель
МАОУ СОШ №2 МО Усть-Лабинский район , Краснодарский край

«Проектная деятельность учащихся на материале регионального направления»

Скачать статью

В статье рассматривается проектная работа по характеристике социальных аспектов жизни общества города, района, страны как учебная проблема. Сочетание исследовательского характера обучения с опорой на собственный опыт учащихся создает дополнительную мотивацию деятельности учащихся.

Дата публикации: 25.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Мария Владимировна , магистр , учитель
МКОУ «Луговская СОШ» , Иркутская обл

«Теоретические аспекты проектной деятельности в образовании»

Скачать статью

В представленной статье дан анализ теоретических аспектов организации проектной деятельности в условии ФГОС, рассматриваются основные виды и группы проектов.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полянская Елена Александровна , учитель
МБОУ СОШ №13 , Волгоградская обл

«Дифференцированное обучение на уроках технологии»

Скачать статью

Статья посвящена дифференциации в образовании. Автором рассматриваются педагогические условия реализации дифференцированного подхода, варианты дифференциации.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костюченко Любовь Григорьевна , учитель
МБОУ «СШ №39» , Смоленская обл

«Работа с одаренными детьми в общеобразовательных школах»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу о том, как организовать работу с одаренными детьми в общеобразовательной школе. Реформы, произошедшие в системе образования, изменили отношение к учащимся, проявляющим неординарные способности. В нашем сознании начинает формироваться понимание того, что переход в век наукоемких технологий невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала общества.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шадаускене Кристина , студентка
Литовский университет спорта , Литва

«Особенности коммуникационной компетентности и толерантности учащихся 9 и 12 классов»

Скачать статью

Статья посвящена изучению особенностей коммуникационной компетентности и толерантности учащихся 9 и 12 классов. По мнению автора, развитие толерантности позволяет старшеклассникам понимать, ценить и применять на практике мирные ценности и терпимость, а также помогает государствам, обществу и отдельным людям жить в мире и стабильности.

Дата публикации: 03.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярыгина Зоя Александровна , канд. филол. наук , учитель
МОУ «Лицей №11» , Волгоградская обл

«Опыт проведения урока русского языка в 6 классе «Повторение изученного по теме «Глагол»»

Скачать статью

В статье предлагается вариант урока, посвященный творческому осмыслению и обобщению материала, изученного по теме «Глагол».

Дата публикации: 03.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ядыгина Раиса Байгабыловна , магистрант
Школа педагогики Филиал ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске , Приморский край

«Инновационные методы обучения в контексте преподавания истории в школе»

Скачать статью

В статье рассмотрены инновационные методы обучения, в частности метод учебных проектов, как одна из современных образовательных технологий преподавания истории в образовательном учреждении. Определено соответствие активных форм обучения инновационным образовательным технологиям, а также выделена особая роль научно-исследовательской деятельности обучающихся, которая является базой для применения метода проектов. Сделан вывод, определяющий необходимость проведения учебных занятий с использованием инновационных методов обучения.