Список публикаций по ключевому слову: «»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
ГБОУ г. Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка №1352» , Москва г
«Компьютерное моделирование колебательного движения пружинного маятника в электронных таблицах»
Данная статья родилась в результате попытки осмысления основных положений Стандартов второго поколения и применения их на практике в процессе преподавания физики интегрировано с ИКТ в 9 – 10 классах. Также она является продолжением идеи компьютерном моделировании механического движения тел, взятой у замечательного автора учебников по информатике Н.Д. Угриновича, который предложил информационную модель движения тела, брошенного под углом к горизонту.
МБОУ «Камскополянская СОШ №1» , Татарстан Респ
«Формирование метапредметных связей на основе предмета «Технологии» в рамках ФГОС»
Роль и место технологии в жизни общества, её социальные функции и задачи, проблемы и противоречия, пути их разрешения и способы выхода из кризисных состояний, образовательные технологические институты и системы, виды деятельности и процессы взаимодействия социальных общностей, включённых в сферу образования технологии – всё это изучается особой отраслью знания, которая получила название нового предмета образования – технология.
МАОУ «Лицей №9» , Пермский край
«Современный урок литературы в контексте реализации ФГОС»
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл
«Решение квадратных уравнений с коэффициентами, зависящими от параметра»
МБОУ «СОШ №42» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Дидактические принципы при конструировании современного урока»
МБОУ «СОШ №119» , Татарстан Респ
«План-конспект урока по английскому языку в 4 классе по УМК English 4 Кузовлева В.П»
Болдырева Татьяна Викторовна , учитель математики высшей категории
МАОУ «Лицей №62» , Саратовская обл
«Коллективная работа и проектный метод – неотъемлемая часть системно-деятельностного подхода к обучению в свете ФГОС»
МАОУ «Лицей-интернат №7» , Татарстан Респ
«Методический прием «Кубинг» как средство интеллектуального развития обучающихся на уроках русского языка и литературы»
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный аграрный университет» , Амурская обл
«Аспекты на самостоятельную работу студентов новых ФГОС по агрономическим направлениям»
В статье изложены основные цели организации и проведения занятий по агрономическим направлениям. У студентов необходимо выработать жизненную потребность к самостоятельному труду, постоянному совершенствованию своих способностей, качественному выполнению заданий, приобретению фундаментальных знаний, умений и навыков, формирующих компетентность будущего специалиста. Обозначены взгляды преподавателей на проблемы при выборе видов, форм и методов реализации самостоятельной работы студентов при различном уровне сложности преподавания агрономических дисциплин.
МБОУ «Камскополянская СОШ №1» , Татарстан Респ
«Использование дидактических игр как средства повышения качества образования на уроках русского языка в рамках ФГОС»
Перед педагогами современной школы ставятся такие цели, которые направлены на формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности. Поэтому, задачей современного образования в школе является развитие исторически сложившейся педагогической системы на основе создания условий для формирования профессионально компетентной, социально активной, творчески самостоятельной личности.