Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Сорокотягина Анастасия Станиславовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях»
Статья посвящена рассмотрению такой темы, как применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях. Говоря о здоровьесберегающих технологиях, авторы определяют термин данного понятия, рассказывают о пользе данных технологий в лечении детей с дефектами речи и врожденными или приобретенными заболеваниями. Также авторы приводят примеры различных приемов лечения, которые входят в систему здоровьесберегающих технологий, а также делают вывод по проведенной работе.
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Использование концепции взаимного обучения (peer-to-peer) при формировании критического мышления подростков на онлайн-уроках иностранного языка»
Автор отмечает, что система образования сегодня претерпевает значительные изменения, которые влекут за собой смену форматов взаимодействия между учителем и учениками и появлению новых концепций обучения. Современные образовательный стандарты предъявляют ряд новых требований: как к приобретаемым навыкам, так и к организации процесса обучения. Критическое мышление является одним из важнейших навыков, которыми учащиеся овладевают в процессе учебной деятельности, и его развитию сегодня уделяется особое внимание. Концепция взаимного обучения рассматривается как один из инструментов для формирования критического мышления. В статье автор анализирует концепцию взаимного обучения, а также приводит данные о её применении на уроках английского языка для формирования и развития критического мышления, приводя примеры из собственного преподавательского опыта.
МАДОО «Д/С «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебница вода» с детьми 5-6 лет»
В статье представлена методическая разработка, рассчитанная на детей старшего дошкольного возраста. Данная разработка направлена на ознакомление детей с водой и ее свойствами путем организации опытно-экспериментальной деятельности. Объектом изучения стала вода, которая таит в себе много неизвестного, интересного. В ходе экспериментальной деятельности дети узнают о различных состояниях воды, о круговороте воды в природе. В методической разработке представлена образовательная технология – мнемотехника. Эта форма работы способствует развитию самостоятельности, инициативности ребенка, овладению связной речью. Наличие зрительного плана-схемы помогает определить последовательность рассказа, уточнить его связи, ключевые элементы, отдельные образы и связать это в одно целое.
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл
«Применение новых информационно-телекоммуникационных технологий в реверсивном обучении студентов»
В статье уделяется особое внимание современному высшему образованию, которому необходимы новые, отвечающие вызовам времени информационно-коммуникационные технологии. Автором подчеркивается, что имеющийся дидактический арсенал не соответствует потребностям обучающихся и требованиям работодателей. Доказывается, что реверсивное обучение студентов с использованием коммуникативной среды, веб-квестов приводит к повышению эффективности образования.
Кормильцына Елена Николаевна , воспитатель
Ефимова Оксана Геннадьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №200» , Чувашская Республика - Чувашия
«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
Першина Марина Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край
«Развитие творческих способностей у детей с нарушением зрения с помощью игровизора Воскобовича»
Коваль Ангелина Владимировна , педагог-психолог
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
Гармаш Татьяна Владимировна , педагог-психолог
МОУ «Начальная школа п. Дубовое» , Белгородская обл
«Консультация для родителей дошкольников «Играем с мамой, играем с папой»»
Лаврова Виктория Анатольевна , воспитатель
Овсянникова Наталья Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки» в рамках дидактической игры «Найди и опиши»»
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл
Кириллова Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Волонтерская деятельность как средство социализации детей дошкольного возраста»
Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме волонтерского движения в детском саду. Авторами показаны наиболее эффективные условия формирования социально-коммуникативных умений и нравственных чувств у дошкольников. В статье особое внимание уделяется детско-детскому и детско-взрослому взаимодействию, которое базируется на принципах индивидуализации и дифференциации методов, приемов и средств игры.