Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 07.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Байкалова Марина Николаевна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №31» , Хакасия Респ

«Советы логопеда для родителей будущих первоклассников»

Скачать статью

В статье даны рекомендации практикующего специалиста по подготовке к школе для родителей детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 06.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аюрова Баирма Санзаяевна , воспитатель, магистрант
ГБОУ «Школа №2121» , Москва г

«Специфика взаимодействия психолога с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра»

Скачать статью

В статье ставится проблема работа психолога с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра.

Дата публикации: 07.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Байкалова Марина Николаевна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №31» , Хакасия Респ
Дорофеева Татьяна Анатольевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Опытно-экспериментальное исследование по развитию словесно-логического мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях»

Скачать статью

В статье описаны результаты экспериментальной работы по формированию словесно-логического мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня.

Дата публикации: 07.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ледовских Елизавета Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» , Москва г

«Сравнительный анализ специфики развития речевой и сенсорной коммуникации в норме и при расстройствах аутистического спектра в онтогенезе»

Скачать статью

Статья раскрывает основные моменты в рамках формирования двух основных видов коммуникации: речевой и сенсорной. Процесс развития коммуникативной сферы рассматривается как в онтогенезе, так и в дизонтогенезе – при расстройствах аутистического спектра.

Дата публикации: 06.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамалудинова Заира Гамзатовна , канд. пед. наук , доцент
Мусаева Замира Руслановна , магистрант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что синдром дефицита внимания с гиперактивностью представляет актуальную проблему в связи с его высокой распространенностью среди детского населения. Социальная значимость проблемы определяется тем, что при отсутствии лечения могут развиться хронические формы заболевания, часто сочетающиеся с серьезной психопатологией.

Дата публикации: 07.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамалудинова Заира Гамзатовна , канд. пед. наук , доцент
Абакарова Гульзара Магомедовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Специфика подготовки к школе детей с нарушениями интеллекта»

Скачать статью

Статья посвящена специфике подготовки к школе детей с нарушениями интеллекта. В статье затронуты следующие проблемы: не определены критерии к обучению и подготовка детей с нарушениями интеллекта в коррекционной школе, нет системы оценки уровня готовности детей к школе, не охарактеризованы особенности психофизического и личностного развития ребенка с проблемами интеллектуального развития, обладающего готовностью к школьному обучению.

Дата публикации: 06.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамалудинова Заира Гамзатовна , канд. пед. наук , доцент
Абдураизова Дженнет Магомедкаримовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Изучение особенностей протекания конфликтов третьеклассников с задержкой психического развития»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что изучение особенностей общения и межличностных отношений младших школьников с ЗПР заключается в недостаточной изученности данной проблемы в специальной литературе при необходимости учета знаний особенностей социального поведения ребенка в коррекционно-развивающей работе.