List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 07.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Baikalova
MBOU "SOSh 31" , Хакасия Респ

«Sovety logopeda dlia roditelei budushchikh pervoklassnikov»

Download an article

В статье даны рекомендации практикующего специалиста по подготовке к школе для родителей детей дошкольного возраста.

Publication date: 06.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bairma S. Aiurova
GBOU "Shkola 2121" , Москва г

«Spetsifika vzaimodeistviia psikhologa s roditeliami, vospityvaiushchimi detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье ставится проблема работа психолога с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра.

Publication date: 07.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Baikalova
MBOU "SOSh 31" , Хакасия Респ
Tatiana A. Dorofeeva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Opytno-eksperimental'noe issledovanie po razvitiiu slovesno-logicheskogo myshleniia u mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi na logopedicheskikh zaniatiiakh»

Download an article

В статье описаны результаты экспериментальной работы по формированию словесно-логического мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня.

Publication date: 07.06.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Elizaveta D. Ledovskikh
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г

«Comparative analysis of the specifics of the development of speech and sensory communication in the norm and in autism spectrum disorders in ontogeny»

Download an article

This article reveals key points in the formation of two main types of communication: speech and sensory. The process of development of the communicative sphere is considered both in ontogenesis and in dysontogenesis - in autism spectrum disorders.

Publication date: 06.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaira G. Dzhamaludinova , candidate of pedagogic sciences
Zamira R. Musaeva
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Deti s sindromom defitsita vnimaniia i giperaktivnost'iu»

Download an article

В статье речь идёт о том, что синдром дефицита внимания с гиперактивностью представляет актуальную проблему в связи с его высокой распространенностью среди детского населения. Социальная значимость проблемы определяется тем, что при отсутствии лечения могут развиться хронические формы заболевания, часто сочетающиеся с серьезной психопатологией.

Publication date: 07.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaira G. Dzhamaludinova , candidate of pedagogic sciences
Gul'zara M. Abakarova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Spetsifika podgotovki k shkole detei s narusheniiami intellekta»

Download an article

Статья посвящена специфике подготовки к школе детей с нарушениями интеллекта. В статье затронуты следующие проблемы: не определены критерии к обучению и подготовка детей с нарушениями интеллекта в коррекционной школе, нет системы оценки уровня готовности детей к школе, не охарактеризованы особенности психофизического и личностного развития ребенка с проблемами интеллектуального развития, обладающего готовностью к школьному обучению.

Publication date: 06.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaira G. Dzhamaludinova , candidate of pedagogic sciences
Dzhennet M. Abduraizova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Izuchenie osobennostei protekaniia konfliktov tret'eklassnikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»

Download an article

В статье речь идёт о том, что изучение особенностей общения и межличностных отношений младших школьников с ЗПР заключается в недостаточной изученности данной проблемы в специальной литературе при необходимости учета знаний особенностей социального поведения ребенка в коррекционно-развивающей работе.