Учебный диалог как метод и содержание образования
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
- Авторы:
- Селезнев М.М. 1 , Пасечник Ж.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика и психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1998 раз
1 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
- ГОСТ
Для цитирования:
Селезнев М. М. Учебный диалог как метод и содержание образования [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / М. М. Селезнев, Ж. В. Пасечник // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/466944/discussion_platform (дата обращения: 29.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются различные подходы к определению содержания понятия «учебный диалог». Отмечаются характерные для учебного диалога методические особенности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Библер В.С. М.М. Бахтин, или Поэтика культуры. – М.: Прогресс, 1991. – 176 с.
- 2. Белова С.В. Диалог – основа профессии педагога. – М.: АПКиПРО, 2002. – 148 с.
- 3. Виноградова Н.Ф. Учебный диалог – эффективный метод развития младших школьников // Начальное образование. – 2010. – №1.
- 4. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Просвещение, 1989. – 128 с.
- 5. Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – №8. – С. 3–8.
- 6. Штец А.А. Учебный диалог в процессе формирования деятельности первоначального чтения / А.А. Штец, Г.И. Шемигон [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/92/20276/ (дата обращения: 11.12.2017).
Комментарии(0)