Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебный диалог как метод и содержание образования

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Авторы:
Селезнев М.М. 1 , Пасечник Ж.В. 1
Рубрика:
Педагогика и психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1998 раз
1 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Селезнев М. М. Учебный диалог как метод и содержание образования [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / М. М. Селезнев, Ж. В. Пасечник // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/466944/discussion_platform (дата обращения: 29.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к определению содержания понятия «учебный диалог». Отмечаются характерные для учебного диалога методические особенности.

Список литературы

  1. 1. Библер В.С. М.М. Бахтин, или Поэтика культуры. – М.: Прогресс, 1991. – 176 с.
  2. 2. Белова С.В. Диалог – основа профессии педагога. – М.: АПКиПРО, 2002. – 148 с.
  3. 3. Виноградова Н.Ф. Учебный диалог – эффективный метод развития младших школьников // Начальное образование. – 2010. – №1.
  4. 4. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Просвещение, 1989. – 128 с.
  5. 5. Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – №8. – С. 3–8.
  6. 6. Штец А.А. Учебный диалог в процессе формирования деятельности первоначального чтения / А.А. Штец, Г.И. Шемигон [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/92/20276/ (дата обращения: 11.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.