Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Use of game technologies in teaching foreign language at school

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Баймурова А.А. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2402 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
Для цитирования:
Баймурова А. А. Use of game technologies in teaching foreign language at school: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 126-127. – ISBN 978-5-6040732-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В этой статье рассматриваются элементы различных стратегий критического мышления, сопутствующие им ролевые игры, успешное применение которых делает процесс обучения более интересным как для студентов, так и для преподавателей английского языка.

Список литературы

  1. 1. Arenova Т.V. Practical recommendations on the organization and conduct of role-playing games at the lesson of a foreign language. – Almaty, 2001. – 37 p.
  2. 2. Bychkovskaya E.V. Development of interest in a foreign language for junior schoolchildren / E.V. Bychkovskaya, A.L. Goncharenko // Foreign Languages in School. – 2008. – 51–53 p.
  3. 3. Konovalova E.U. Influence of socio – economic changes in society on the culture of speech // Vector of science TSU. Series: Pedagogy, Psychology. – 2012. – 157–159 p.
  4. 4. Passov E.P. A lesson of a foreign language in high school. – M.: Enlightenment, 1988. – 223 p.
  5. 5. Polejaeva M.S. Development of the polylingual model in the education system // The vector of science of TSU. Series: Pedagogy, psychology. – 2012. – 200–202 p.
  6. 6. Zagrebina I.V. Integrative learning as a means of integral development of a junior schoolchild's personality // Foreign languages in school. – 2008. – 32–34 p.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.