Список публикаций по ключевому слову: «игровые упражнения»
Педагогика
Голубева Елена Петровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование лексико-грамматического строя речи в процессе автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Кислинская Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Блоки Дьенеша как средство для формирования логического мышления у старших дошкольников»
В статье рассматривается актуальная проблема развития логических приемов мышления у дошкольников, поскольку в современной реальности информационных технологий этот навык является востребованным. Авторы приходят к выводу о том, что одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование мыслительных умений и способностей.
МБДОУ «Д/С №118» , Чувашская Республика - Чувашия
«Игровые педагогические технологии»
Автором рассматривается актуальность вопросов использования игровых педагогических технологий в практической деятельности на современном этапе. Обосновывается сущность игры, ее значимость в самостоятельной деятельности дошкольников. Обсуждается применение дидактических игр и игровых упражнений как средств воспитания партнерских взаимоотношений детей с использованием современных педагогических технологий в образовательном процессе.
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности обучения правильному произношению звуков в дошкольном возрасте»
Педагогика
Емельяненко Дарья Юрьевна , учитель-логопед, воспитатель
Новикова Оксана Владимировна , учитель-дефектолог
Спирина Светлана Владимировна , воспитатель
МОУ «Д/С №2» , Волгоградская обл
«Формирование коммуникативных умений у дошкольников с кохлеарным имплантом посредством использования игровых упражнений, способствующих развитию слухоречевого восприятия»
В статье раскрыты цели, принципы и особенности применения игровых упражнений, способствующих развитию слухоречевого восприятия дошкольников с кохлеарным имплантом. Авторами описывается коррекционно-развивающая работа по второму (основному) этапу слухоречевой реабилитации имплантированных детей, базирующаяся на первом (начальном) этапе формирования слухоречевого восприятия.
Дошкольная педагогика
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Козьменко Светлана Александровна , воспитатель
Гончаренко Людмила Ивановна , воспитатель
Колупаева Людмила Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Методологический анализ формирования навыка словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика
Золотухина Ирина Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста средствами игровых упражнений»
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Использование игровых упражнений в развитии фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
В статье представлено исследование состояния фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Автор доказывает, что использование игр и игровых упражнений в коррекционно-логопедической работе с детьми с использованием игр и игровых упражнений показала свою результативность и способствовала развития фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР.
Коррекционная педагогика
Анненкова Лариса Викторовна , социальный педагог
Дюжева Татьяна Николаевна , воспитатель
Емельяненко Дарья Юрьевна , учитель-логопед, воспитатель
МОУ «Д/С №2» , Волгоградская обл
«Использование игровых упражнений по развитию слухоречевого восприятия, способствующих формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с кохлеарным имплантом»
В статье раскрыты особенности развития коммуникативных навыков дошкольников после кохлеарной имплантации с использованием игровых упражнений по развитию слухоречевого восприятия при совместном обучении со слышащими сверстниками в группе компенсирующей направленности детского сада комбинированного вида. Успешное практическое применение изложенных игр оказывает положительное влияние на развитие речевого общения и успешной социализации имплантированных дошкольников в обществе слышащих.
Педагогика
Соловейченко Елена Георгиевна , старший преподаватель
Олейник Александр Александрович , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры»
Дошкольная педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Занимательные дидактические игры как средство обучения детей дошкольного возраста математике»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Савельева Елена Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Игровая деятельность как средство формирования понятия величины в курсе математики в начальной школе»
В данной статье рассматривается проблема формирования понятия величины с использованием игр у детей младшего школьного возраста. Проблема формирования понятия величины актуальна на сегодняшний день. Формировать понятие величины с помощью игр одно из самых действенных способов. Игра – это своеобразный способ усвоения общественного опыта.
Дошкольная педагогика
Русакова Наталья Сергеевна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Организация двигательной активности дошкольников посредством упражнений и подвижных игр с мячом»
Педагогика
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами сенсомоторных игр и упражнений»
Коррекционная педагогика, дефектология
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Мусина Лолита Альбертовна , учитель-логопед
Сычева Ландыш Раушатовна , учитель-логопед
Хафизова Лилия Кавилевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С «Радуга» КВ» , Татарстан Респ
«Игровые упражнения для развития речевого дыхания у детей с нарушениями речи»
Педагогика
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Отработка вычислительных навыков в 1 класс»
Дошкольная педагогика
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
Кондрашева Нелли Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Игры и игровые упражнения для автоматизации звука на уровне слога»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МОУ «ЦРР №10» , Волгоградская обл
«Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через развивающие игры и игровые упражнения»
В статье рассматривается одна из форм познавательного развития старших дошкольников через развивающие игры и игровые упражнении. Представлена программа дополнительного образования по формированию элементарных математических представлений «Лабиринт» с методическими рекомендациями по ее использованию.
Кудинова Клавдия Федоровна , воспитатель
Юракова Валентина Федоровна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающая деятельность в дошкольной образовательной организации с использованием балансировочных досок»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Хощенко Галина Васильевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«О преодолении боязни воды у детей»
Психолого-педагогические аспекты образования
Масленникова Светлана Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл
«Как развивать волевые качества у ребёнка?»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Игровая деятельность как средство формирования представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассматривается проблема формирования представлений о величине с использованием игр у детей шестого года жизни. Проблема формирования представлений о величине актуальна на сегодняшний день и является одной из распространенных проблем. Формировать представление о величине с помощью игр одно из самых действенных способов, т.к. основной вид деятельности дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются его внимание, память, воображение, глазомер. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Дошкольная педагогика
МДОУ Д/С №41 «Золотой петушок» , Московская обл
«Возможности и значение развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
В статье описана связь между мелкой моторикой и речевым развитием. Автором представлены виды деятельности, способствующие развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста: игры, игровые упражнения, кляксография, монотипия, рисование ватными палочками, мятой бумагой, печать по трафарету и т. д.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова , Казахстан
«Use of game technologies in teaching foreign language at school»
Современные педагогические технологии
Иванова Кристина Павловна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл